'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1230 : 12 04 2016, 21:00:59 »

...Представляю ближайшее будущее владельцев Прадо..."Да поеду сажевый фильтр прожгу".
В будущем Прадо еще и мочевину добавят!
В Европе уже с мочевиной, вероятно, и у нас скоро ожидается...
 Так что ждем в ближайшем будущем еще одну холиварную тему на форуме :)

А что с мочевиной то не так? Я четыре года  на МЛ-ке отъездил с Адблю и ничего страшного. Из всех проблем - ошибка датчика подогрева форсунки впрыска. Два года горящего "чек..." и ничего более (замена форсунки в сборе от 60-ти тыс.руб). Отсутствие запаски (вместо нее бак для мочевины). Каждые 20-23 тысячи км заправка. Зато какой аромат из выхлопной трубы! Или японские инженеры и тут что-то свое изобретут? Тогда пусть так и пишут: автомобиль не для поездок на короткие дистанции! При эксплуатации строго следовать указаниям бортового компьютера по выбору скоростного режима и времени движения. Запрещается эксплуатация при понижении температуры ниже нуля градусов Цельсия. icon_crazy2
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1231 : 12 04 2016, 21:02:39 »

...Представляю ближайшее будущее владельцев Прадо..."Да поеду сажевый фильтр прожгу".
В будущем Прадо еще и мочевину добавят!
В Европе уже с мочевиной, вероятно, и у нас скоро ожидается...
 Так что ждем в ближайшем будущем еще одну холиварную тему на форуме :)

А что с мочевиной то не так? Я четыре года  на МЛ-ке отъездил с Адблю и ничего страшного. Из всех проблем - ошибка датчика подогрева форсунки впрыска. Два года горящего "чек..." и ничего более (замена форсунки в сборе от 60-ти тыс.руб). Отсутствие запаски (вместо нее бак для мочевины). Каждые 20-23 тысячи км заправка. Зато какой аромат из выхлопной трубы!
Действительно, прекрасная вещь :)
Записан

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1232 : 16 04 2016, 02:02:08 »

Ну что, потеплело на просторах нашей необъятной России и тема сама по себе утихла?
Значит на самом деле есть связь проблемы с сажевым фильтром и эксплуатацией в низких температурах?
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1233 : 16 04 2016, 04:54:13 »

Ну что, потеплело на просторах нашей необъятной России и тема сама по себе утихла?
Значит на самом деле есть связь проблемы с сажевым фильтром и эксплуатацией в низких температурах?
люди закончили истерить, включили мозг и адекватно задумались над вопросом и всего то, а Вы снова пытаетесь троллить.
Записан

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1234 : 16 04 2016, 05:25:46 »

Не надо так категорично давать оценки.
Я являюсь ждуном, в этой связи собираю информация о нюансах при эксплуатации авто, для исключения различного вида гемора.
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1235 : 16 04 2016, 07:18:33 »

Вот, что пишет человек эксплуатирующий Прадо 150 с 3-х литровым дизелем 1KD, ЕВРО5, 190 л/сил, тоже с СФ.
У меня нет основания ставить его компетентность под сомнения.

Цитирую его дословно: "Пятый год эксплуатирую машину с СФ, причем преимущественно короткие поездки. Проблем не имею. Активная регенерация происходит в среднем раз на 500-800 км. Для себя завел правило - регенерацию по возможности не прерывать. Если есть время, а обычно оно есть - сделать кружок на пару км.  Есть еще такой момент. ЭБУ прежде чем запустить регенерацию оценивает массу параметров, в т.ч. и остаток топлива в баке. Т.е. любители заливать по 10 литров или ездить на почти пустом баке, сами себе организовывают проблемы. Т.н. "программное отключение", без демонтажа СФ и ката - шарлатанство чистой воды."

Если Вы мне объясните, технически грамотно, чем отличается принцип работы СФ и процесс регенерации на Прадо с дизелем  1GD(2,8) от Прадо с дизелем 1KD(3,0) я может и пойму Вашу панику, а так это просто движение впереди паровоза.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1236 : 16 04 2016, 08:21:22 »

Надо просто ездить и не парится icon_friends icon_friends icon_friends
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1237 : 16 04 2016, 08:40:06 »

Не надо так категорично давать оценки.
Я являюсь ждуном, в этой связи собираю информация о нюансах при эксплуатации авто, для исключения различного вида гемора.
Хотелось бы в дальнейшем увидеть этому подтверждение: фотки, обзорчик.. А лучше - личное знакомство с членами клуба.
А то, что-то плодятся в этой теме начинающие прадоводы, очень быстро.)
Записан

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1238 : 16 04 2016, 09:55:28 »

Хотелось бы в дальнейшем увидеть этому подтверждение: фотки, обзорчик.. ..)
За этим не заржавеет, в понедельник в Москву пришла на растаможку, так что скоро-скоро...
И даже землетрясение в Японии этому не помешает.
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1239 : 16 04 2016, 15:23:58 »

Хоть и не глючил сажевик, но считаю его самым слабым звеном среди всех агрегатов, просто напрягает, (пользуюсь и эбером и пауерхитом и одеялом и картонкой при 0 и +5 остывает просто от печки чуть сбросишь газ).
 Ув. тов. Бондаренко респект за понимание проблемы и активное желание ее решить.
Спасибо на добром слове! Только я не один здесь стараюсь, мы все здесь вместе пытаемся решить эту проблему: Смирнов28 (основатель темы), AlienXL (голосовалка), Abanja (очень важная информация про режим 50-90км/ч 1300/1600 об), и многие другие уважаемые клубни, которые принимают активное и искреннее участие  в передаче бесценного опыта борьбы с проблемами СФ. Я уверен, что общими усилиями мы добьемся решения этой проблемы и восстановим доброе имя нашего легендарного Крейсера!!!
P.S. Получилось немного пафосно, но от души.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!