'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593968 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1360 : 31 08 2016, 10:20:20 »

Много описано об особенностях эксплуатации авто с СФ,  в частности весьма негативно сказываются кратковременные поездки за время которых регенерация не успевает осуществиться в полной мере. Относительно меня: утром на работу - 14 км. с небольшими пробочками (20-30 мин.), далее в течении дня неоднократные выезды на расстояние 5-15 км. по 10-30 мин. и вечером домой. Боюсь, что такой режим быстро приведёт к проблемам с СФ. Очень жду когда появится прошивка, чтобы можно было удалить СФ и всё, что с ним связано. Сейчас уже присматриваюсь к покупке нового Хайлакса, НО... всё тот же мотор и СФ пока сдерживают...
У меня пробеги утром на работу 3,5 км, вечером с работы то же самое, днём редко выезжаю. При этом никаких проблем с сажевым не было. На дальние расстояния езжу редко. Как мне кажется, нет никакой связи с короткими пробегами.
Замечал, что прожиг сажевика происходил во время стояния в пробках.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1361 : 31 08 2016, 11:28:18 »

Не совсем понял, ранее об этом здесь не упоминали, только надежды, и ожидание когда появится. Прошивка есть у дилеров или в специализированных мастерских? Я например из Новокузнецка Кемеровской области, с чиповщиками знаком с 2010 года когда они мне угробили ЭБУ новой Санта Фе из салона... а в Москву однозначно не поеду)))
Вы реально думаете, что у официальных дилеров появится прошивка для удаления сажевого фильтра, что бы перевести автомобиль в более низкий экологический класс??? Так Вы можете ждать до второго пришествия...
У неофициалов отключить сажевый фильтр можете хоть сейчас. Вот только не пойму чем он Вас так разозлил? У немцев СФ уже много лет стоят и без проблем ходят в наших условиях. Или у вас к СФ глубокая личная неприязнь?
Записан

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1362 : 31 08 2016, 11:45:08 »

не хочу испытывать судьбу на морозе, да не важно при какой температуре, вдали от цивилизации или в глухой тайге, когда со мной моя семья...
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1363 : 31 08 2016, 13:01:55 »

Тогда современный автотранспорт не для Вас, т.к. кроме СФ в них еще очень много того, что вдали от цивилизации может искусить Вашу свадьбу (и СФ из этого списка еще один из самых безобидных).
Записан

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: ОколоМосква
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1364 : 07 09 2016, 19:10:17 »

Мужики, помогайте! Еду по трассе в другой город. Держит обороты на ХХ - 900! С какой скоростью надо двигаться, чтобы прожегся сажевый?
2.8 D, пробег 600км!
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1365 : 07 09 2016, 19:12:03 »

Мужики, помогайте! Еду по трассе в другой город. Держит обороты на ХХ - 900! С какой скоростью надо двигаться, чтобы прожегся сажевый?
2.8 D, пробег 600км!
С любой. И не париться!
Записан

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: ОколоМосква
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1366 : 07 09 2016, 20:43:15 »

Спасибо за ответ. Помню, как еще зимой читал об особенности этого двигателя. Остановился на светофоре, смотрю обороты выше, чем обычно - 900 об/мин и пахнет жженой резиной или пластиком.  Сразу вспомнил эту тему и помню, что следует двигаться с определенной скоростью, а с какой - не помню.
Проехал по трассе еще километров 20, вроде бы все восстановилось. Заправлялся на московском газпроме до полного.
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1367 : 07 09 2016, 21:34:27 »

Да что за паника то? :-X
Дай ему под хвост сотню - плюс минус двадцать, через полторы минуты все бедульки уйдут. Гарантированно icon_crazy2
И не смотри на стрелку таха на холостых ( Не читайте по утрам советских газет )!
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1368 : 07 09 2016, 22:20:09 »

Спасибо за ответ. Помню, как еще зимой читал об особенности этого двигателя. Остановился на светофоре, смотрю обороты выше, чем обычно - 900 об/мин и пахнет жженой резиной или пластиком.  Сразу вспомнил эту тему и помню, что следует двигаться с определенной скоростью, а с какой - не помню.
Проехал по трассе еще километров 20, вроде бы все восстановилось. Заправлялся на московском газпроме до полного.
Надо внимательнее читать ))) Так надо делать только в том случае, если загорится специальный сигнал и двигатель перейдет в аварийный режим (или как его там правильно назвать)... А так называемый "решим 900" ни каких специальных действий не требует, просто проводится штатный прожиг.
Записан

Tarahtelkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 412
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1369 : 11 10 2016, 13:08:40 »

Много описано об особенностях эксплуатации авто с СФ,  в частности весьма негативно сказываются кратковременные поездки за время которых регенерация не успевает осуществиться в полной мере. Относительно меня: утром на работу - 14 км. с небольшими пробочками (20-30 мин.), далее в течении дня неоднократные выезды на расстояние 5-15 км. по 10-30 мин. и вечером домой. Боюсь, что такой режим быстро приведёт к проблемам с СФ. Очень жду когда появится прошивка, чтобы можно было удалить СФ и всё, что с ним связано. Сейчас уже присматриваюсь к покупке нового Хайлакса, НО... всё тот же мотор и СФ пока сдерживают...
А зачем еще какую-то прошивку ждать? Она уже давно есть - отключай СФ пожалуйста сколько хочешь.
Можно, ссылку для саморазвития. А, по теме - за 1,5 месяца (3600), прожиг включался 4-5 раз, алгоритм  не понятен, то в пробке или в гараже, то при движении по трассе (на круизе возрастает расход +1,5).
Записан