'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3440
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1350 : 30 08 2016, 12:04:03 »

Не свисти.
Владельцы 3-х литровых наблюдают за новым мотором, и рассматривают его возможно в будущем как потенциальную замену своему мотору.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1351 : 30 08 2016, 12:15:05 »

Не свисти.
Владельцы 3-х литровых наблюдают за новым мотором, и рассматривают его возможно в будущем как потенциальную замену своему мотору.

Добавлю, потому что альтернативы НЕТ!
Записан

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1352 : 30 08 2016, 12:56:54 »

Не свисти.
Владельцы 3-х литровых наблюдают за новым мотором, и рассматривают его возможно в будущем как потенциальную замену своему мотору.
Я и не свистел. Наблюдай дальше.
Я лишь сказал, что проблем с сажевым у меня нет.
Если почитаешь ветку, то увидишь то о чем я написал. Кроме того, много из тех, кто ездит на 2.8 никогда и на форум не заходили и здесь не отписывались. А уж владельцы 3-литровых отписывались о проблеме, как будто сами 2.8 катали
"Волков бояться - в лес не ходить".
Записан

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1353 : 30 08 2016, 14:10:34 »

Не свисти.
Владельцы 3-х литровых наблюдают за новым мотором, и рассматривают его возможно в будущем как потенциальную замену своему мотору.
Вопрос в чем?
2.8 дизель абсолютно другой мотор. Начиная с объема и кончая лс. Опять же коробка передач заточена именно под него.
177 лс снято с 2800 или 170 с 3000? 6 ступеней или пять? Не хочу умничать, но новая машинка просто радует. С 01.08 по 12.08 мотались в Астрахань. Туда-обратно пробег 3200. Прицеп ( катер с 60-м Мерком (для тех, кто понимает))и рыболовным шмурдяком - почти полторы тонны. Расход топлива - 9.0 при средней скорости 90 км/ч.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3440
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1354 : 30 08 2016, 14:17:43 »

Не свисти.
Владельцы 3-х литровых наблюдают за новым мотором, и рассматривают его возможно в будущем как потенциальную замену своему мотору.
Я и не свистел. Наблюдай дальше.
Я лишь сказал, что проблем с сажевым у меня нет.
Если почитаешь ветку, то увидишь то о чем я написал. Кроме того, много из тех, кто ездит на 2.8 никогда и на форум не заходили и здесь не отписывались. А уж владельцы 3-литровых отписывались о проблеме, как будто сами 2.8 катали
"Волков бояться - в лес не ходить".
Я и наблюдаю с первой страницы, более того тебе ск54ажу. что и дальше буду наблюдать.
Проблема есть и она сезонная.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3440
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1355 : 30 08 2016, 14:18:18 »

Не свисти.
Владельцы 3-х литровых наблюдают за новым мотором, и рассматривают его возможно в будущем как потенциальную замену своему мотору.
Вопрос в чем?
2.8 дизель абсолютно другой мотор. Начиная с объема и кончая лс. Опять же коробка передач заточена именно под него.
177 лс снято с 2800 или 170 с 3000? 6 ступеней или пять? Не хочу умничать, но новая машинка просто радует. С 01.08 по 12.08 мотались в Астрахань. Туда-обратно пробег 3200. Прицеп ( катер с 60-м Мерком (для тех, кто понимает))и рыболовным шмурдяком - почти полторы тонны. Расход топлива - 9.0 при средней скорости 90 км/ч.
Вопросов я вроде не задавал.  icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1356 : 30 08 2016, 14:31:46 »

Не свисти.
Владельцы 3-х литровых наблюдают за новым мотором, и рассматривают его возможно в будущем как потенциальную замену своему мотору.
Вопрос в чем?
2.8 дизель абсолютно другой мотор. Начиная с объема и кончая лс. Опять же коробка передач заточена именно под него.
177 лс снято с 2800 или 170 с 3000? 6 ступеней или пять? Не хочу умничать, но новая машинка просто радует. С 01.08 по 12.08 мотались в Астрахань. Туда-обратно пробег 3200. Прицеп ( катер с 60-м Мерком (для тех, кто понимает))и рыболовным шмурдяком - почти полторы тонны. Расход топлива - 9.0 при средней скорости 90 км/ч.
Вопросов я вроде не задавал.  icon_friends
Ну ладно, без обид)))
Может, все-таки качество топлива влияет? Почему-то  у меня на эту тему твердое убеждение,,,
Записан

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1357 : 31 08 2016, 04:39:28 »

Много описано об особенностях эксплуатации авто с СФ,  в частности весьма негативно сказываются кратковременные поездки за время которых регенерация не успевает осуществиться в полной мере. Относительно меня: утром на работу - 14 км. с небольшими пробочками (20-30 мин.), далее в течении дня неоднократные выезды на расстояние 5-15 км. по 10-30 мин. и вечером домой. Боюсь, что такой режим быстро приведёт к проблемам с СФ. Очень жду когда появится прошивка, чтобы можно было удалить СФ и всё, что с ним связано. Сейчас уже присматриваюсь к покупке нового Хайлакса, НО... всё тот же мотор и СФ пока сдерживают...
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1358 : 31 08 2016, 10:02:16 »

Много описано об особенностях эксплуатации авто с СФ,  в частности весьма негативно сказываются кратковременные поездки за время которых регенерация не успевает осуществиться в полной мере. Относительно меня: утром на работу - 14 км. с небольшими пробочками (20-30 мин.), далее в течении дня неоднократные выезды на расстояние 5-15 км. по 10-30 мин. и вечером домой. Боюсь, что такой режим быстро приведёт к проблемам с СФ. Очень жду когда появится прошивка, чтобы можно было удалить СФ и всё, что с ним связано. Сейчас уже присматриваюсь к покупке нового Хайлакса, НО... всё тот же мотор и СФ пока сдерживают...
А зачем еще какую-то прошивку ждать? Она уже давно есть - отключай СФ пожалуйста сколько хочешь.
Записан

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1359 : 31 08 2016, 10:16:25 »

Не совсем понял, ранее об этом здесь не упоминали, только надежды, и ожидание когда появится. Прошивка есть у дилеров или в специализированных мастерских? Я например из Новокузнецка Кемеровской области, с чиповщиками знаком с 2010 года когда они мне угробили ЭБУ новой Санта Фе из салона... а в Москву однозначно не поеду)))
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE