'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593534 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1370 : 14 10 2016, 20:12:27 »

У меня два раза был прожиг с дымом и вонью и все два раза перед этим я заправлялся на луке, а так всегда на газпроме и прожиг не замечаю уже месяца 3
Записан

bob2005

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Минск
    • TLC-150. 3.0 d. 190л.с
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1371 : 17 10 2016, 08:43:51 »

Всем добрый день.Делюсь опытом. 3,0 дизель, 190 л.с.,2011 г.в. В январе 2016 на 67500 машина попросила прожиг dpf, запустили автоматический прожиг и по истечении 25 мин прожига вместе с падением оборотов загорелся чек с ошибкой p244a
Машина переключилась для движения в аварийный режим. ОД в Минске сказал что будет думать что делать с машиной. После некоторых раздумий  вырезал сажевик у самоделок. Заметил что уменьшился расход дизеля (по ощущениям на 1-1,5л раньше по городу 13,5-14,5, теперь около 13л.) и изменился звук выхлопа.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1372 : 17 10 2016, 09:48:04 »

Если считать моментом начала прожига обороты 900, то с понижением температуры, высокие обороты стали чаще появляться.
Записан

Mim005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
    • Прадо 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1373 : 17 10 2016, 12:43:12 »

Всем добрый день.Делюсь опытом. 3,0 дизель, 190 л.с.,2011 г.в. В январе 2016 на 67500 машина попросила прожиг dpf, запустили автоматический прожиг и по истечении 25 мин прожига вместе с падением оборотов загорелся чек с ошибкой p244a
Машина переключилась для движения в аварийный режим. ОД в Минске сказал что будет думать что делать с машиной. После некоторых раздумий  вырезал сажевик у самоделок. Заметил что уменьшился расход дизеля (по ощущениям на 1-1,5л раньше по городу 13,5-14,5, теперь около 13л.) и изменился звук выхлопа.

а Копоти и запаха добавилось?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1374 : 17 10 2016, 13:23:07 »

Всем добрый день.Делюсь опытом. 3,0 дизель, 190 л.с.,2011 г.в. В январе 2016 на 67500 машина попросила прожиг dpf, запустили автоматический прожиг и по истечении 25 мин прожига вместе с падением оборотов загорелся чек с ошибкой p244a
Машина переключилась для движения в аварийный режим. ОД в Минске сказал что будет думать что делать с машиной. После некоторых раздумий  вырезал сажевик у самоделок. Заметил что уменьшился расход дизеля (по ощущениям на 1-1,5л раньше по городу 13,5-14,5, теперь около 13л.) и изменился звук выхлопа.
На дизеле 3,0л,190л/с и дизеле 2,8 л принципы и сам процесс прожига СФ-разные. Поэтому не факт, что вырезать СФ на 2,8 пройдет так же "безболезненно" и просто как на 3,0.
Записан

bob2005

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Минск
    • TLC-150. 3.0 d. 190л.с
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1375 : 17 10 2016, 14:24:24 »

Всем добрый день.Делюсь опытом. 3,0 дизель, 190 л.с.,2011 г.в. В январе 2016 на 67500 машина попросила прожиг dpf, запустили автоматический прожиг и по истечении 25 мин прожига вместе с падением оборотов загорелся чек с ошибкой p244a
Машина переключилась для движения в аварийный режим. ОД в Минске сказал что будет думать что делать с машиной. После некоторых раздумий  вырезал сажевик у самоделок. Заметил что уменьшился расход дизеля (по ощущениям на 1-1,5л раньше по городу 13,5-14,5, теперь около 13л.) и изменился звук выхлопа.

а Копоти и запаха добавилось?


В салоне без изменений. Возле выхлопной конечно запах появился. Чудес не бывает.
Записан

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1376 : 17 10 2016, 22:29:53 »

Если считать моментом начала прожига обороты 900, то с понижением температуры, высокие обороты стали чаще появляться.
У меня то же самое, но запаха жженой резины не замечаю, точнее он был, но очень редко. Зимой также было.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1377 : 20 10 2016, 21:44:53 »

Всем добрый день.Делюсь опытом. 3,0 дизель, 190 л.с.,2011 г.в. В январе 2016 на 67500 машина попросила прожиг dpf, запустили автоматический прожиг и по истечении 25 мин прожига вместе с падением оборотов загорелся чек с ошибкой p244a
Машина переключилась для движения в аварийный режим. ОД в Минске сказал что будет думать что делать с машиной. После некоторых раздумий  вырезал сажевик у самоделок. Заметил что уменьшился расход дизеля (по ощущениям на 1-1,5л раньше по городу 13,5-14,5, теперь около 13л.) и изменился звук выхлопа.
На дизеле 3,0л,190л/с и дизеле 2,8 л принципы и сам процесс прожига СФ-разные. Поэтому не факт, что вырезать СФ на 2,8 пройдет так же "безболезненно" и просто как на 3,0.
Все пройдет успешно, там даже вырезать ничего не надо, купить приемную трубу с араба и перепрошить
Записан

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: ОколоМосква
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1378 : 24 10 2016, 16:39:17 »

А на 2.8 не научились еще резать сажевый и катализатор?
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1379 : 24 10 2016, 17:34:42 »

А на 2.8 не научились еще резать сажевый и катализатор?
а зачем?
Записан