'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589543 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

kar1sson

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • LC 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1390 : 03 11 2016, 11:53:08 »

Наткнулся на тему, почитал...осознал... :))
Теперь понял почему иногда растут обороты и появляется запах...
У меня кроме СФ еще и ad-blue. Пробег общий 8500, обычные дневные пробеги по 50-70 км. Думаю, основная часть владельцев и не подозревает о возможных проблемах...ну пока не проявятся, конечно.
Если будут какие-то эксцессы, теперь знаю где отписаться :)
Записан

Setbol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 100
  • Город: Архангельская обл
    • Prado 2020 2,8D Элеганс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1391 : 30 11 2016, 23:50:45 »

Машина 2,8 пробег 7700 км сегодня появилась надпись про сажевик, типа первая фаза, заполнен, читаете инструкцию. Поднял обороты кнопкой и поехал домой 20 км в ручном режиме, 2-3скорость, чтобы обороты были в районе 2500. Приехал домой, выключил двигатель, завтра утром посмотрим есть надпись или нет. Архангельская область, -24 градуса
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1392 : 01 12 2016, 00:30:44 »

Setbol, а вообще, часто прожигался до этого? (обороты на ХХ на прогретом до 900, запах, горячий выхлоп?)
какое топливо?
Записан

Setbol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 100
  • Город: Архангельская обл
    • Prado 2020 2,8D Элеганс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1393 : 01 12 2016, 12:11:16 »

Setbol, а вообще, часто прожигался до этого? (обороты на ХХ на прогретом до 900, запах, горячий выхлоп?)
какое топливо?
Честно говоря, до этого не смотрел, даже не знал что такая проблема может быть. Сейчас буду наблюдать. Надпись утром при заводке машины была, потом сбросил кнопкой на руле и все. Пока больше не появлялась. Солярка лукойл
Записан

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1394 : 01 12 2016, 17:52:59 »

По инструкции надо двигаться со скоростью 65 км/час, это соответствует 1650 об/мин. Но никак не 2500 об/мин.
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1395 : 01 12 2016, 18:03:55 »

Летом, насколько я понимаю, сажевый фильтр владельцев не беспокоит?
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1396 : 01 12 2016, 23:20:03 »

Летом, насколько я понимаю, сажевый фильтр владельцев не беспокоит?
А меня ни зимой, ни летом не беспокоит.) Видимо просто топливо нормальное надо лить...)
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1397 : 02 12 2016, 10:06:06 »

Читал эту темой перед покупкой авто, а потом про неё напрочь забыл. А тут после покупки нового 2.8 катаясь заметил сильный запах горелой резины но не придал этому значения, и сейчас при пробеге 650км останавливаясь у перекрёстка понесло палёной резиной. Удивило что не газовал, резко не тормозил, а тут на тебе вонь, на перекрёстке я один, значит вонь от меня. Теперь вот думаю, что это сажевик периодически прожигается автоматически. Про обороты сказать ни чего не могу, так как включена кнопка "IdlUp" и обороты могут прыгать в зависимости от температуры двигателя, а когда авто "вонял" я совсем не подумал о СФ. Мне кажется что когда вылезает сообщение о заполненности СФ, это уже сигнал что СФ не смог прочиститься в автоматическом режиме и нужно резко сменить манеру езды. Все случаи забивки СФ были в мороз на трассе(про "австралийца" не знаю), т.е. у людей двигатель был "холодным" из-за обдува на скорости и отоплении салона вот прожиг и не включался. Возможно если бы "пострадавшие" от СФ отключали отопление салона и вставили "картонку" перед двигателем когда вылезало сообщение о заполненности СФ у них сажевик бы прочистился. Считаю такие танцы с бубном косяком тойоты, но у всех свои недостатки. И если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от дальних поездок в зимнее время  ;D   
Записан
losing my religion

wildview

  • Нижний Новгород
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • здоровых нет, есть не обследованные...
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1398 : 02 12 2016, 12:48:25 »

Читал эту темой перед покупкой авто, а потом про неё напрочь забыл. А тут после покупки нового 2.8 катаясь заметил сильный запах горелой резины но не придал этому значения, и сейчас при пробеге 650км останавливаясь у перекрёстка понесло палёной резиной. Удивило что не газовал, резко не тормозил, а тут на тебе вонь, на перекрёстке я один, значит вонь от меня. Теперь вот думаю, что это сажевик периодически прожигается автоматически. Про обороты сказать ни чего не могу, так как включена кнопка "IdlUp" и обороты могут прыгать в зависимости от температуры двигателя, а когда авто "вонял" я совсем не подумал о СФ.   

Если машина новая, то возможно просто грязь налипает на выхлопную систему, та в сою очередь прогревается и издает тоже неприятный запах.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1399 : 02 12 2016, 15:24:25 »

Читал эту темой перед покупкой авто, а потом про неё напрочь забыл. А тут после покупки нового 2.8 катаясь заметил сильный запах горелой резины но не придал этому значения, и сейчас при пробеге 650км останавливаясь у перекрёстка понесло палёной резиной. Удивило что не газовал, резко не тормозил, а тут на тебе вонь, на перекрёстке я один, значит вонь от меня. Теперь вот думаю, что это сажевик периодически прожигается автоматически. Про обороты сказать ни чего не могу, так как включена кнопка "IdlUp" и обороты могут прыгать в зависимости от температуры двигателя, а когда авто "вонял" я совсем не подумал о СФ.   

Если машина новая, то возможно просто грязь налипает на выхлопную систему, та в сою очередь прогревается и издает тоже неприятный запах.

Нет, запах очень сильный и отчётливый как будто я "дрифтил" и у меня резина и колодки горят. Запах резко пришёл и резко ушёл, а не так как грязью или гудроном накапал и оно плавится и воняет в течении часа. Кроме того соглашусь что есть какой-то режим "900" оборотов, пока ждал жену у магаза, двигатель не глушил, обороты поднялись до 900, я отключил кондей и всю электрику, обороты так и стоят 900, кнопка "IdlUp" тоже не реагирует, потом минут через 3-5 пришла жена, мы поехали и я закончил свои наблюдения. Обычно обороты около 500 и когда включается кондей 700, если двиг. холодный и нажата "IdlUp" то 1100, а тут просто 900 и температура двигла около 70гр.
Записан
losing my religion