'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1400 : 02 12 2016, 16:11:52 »

Всем привет! Владею данным авто с 11 ноября , пробег 3600 км, как ранее писалось прожиг начинается каждые 250-300 км. Только вернулся с мойки при заезде в бокс включалась регенерация сф и пришлось заглушить двигатель, при меренное авто для чистки салона замыслив двигатель он затроил и вибрация была сильная, как будто на трех цилиндрах работает. При выезде с мойки включил подогреватель и кнопку идл ап , прогревшись вновь запустилась программа прожига, авто плохо тянуть стал. По завершению через примерно 30 мин все пришло в норму. Температура на улице - 15, ездил и по трассе  расстаяние 500 км в одну сторону, проблем нет, все работает штатно, заправка роснефть. Всем удачной эксплуатации! Двигатель нормальный, не надо его боятся, главное давать прожется сф.
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1401 : 02 12 2016, 18:57:20 »

я стараюсь не глушить, когда идет прожиг, чтобы дать ему завершиться. Если есть возможность, жду на стоянке, пока обороты упадут и вонь пройдет.
Записан

Tarahtelkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 412
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1402 : 02 12 2016, 20:46:50 »

Читал эту темой перед покупкой авто, а потом про неё напрочь забыл. А тут после покупки нового 2.8 катаясь заметил сильный запах горелой резины но не придал этому значения, и сейчас при пробеге 650км останавливаясь у перекрёстка понесло палёной резиной. Удивило что не газовал, резко не тормозил, а тут на тебе вонь, на перекрёстке я один, значит вонь от меня. Теперь вот думаю, что это сажевик периодически прожигается автоматически. Про обороты сказать ни чего не могу, так как включена кнопка "IdlUp" и обороты могут прыгать в зависимости от температуры двигателя, а когда авто "вонял" я совсем не подумал о СФ.   

Если машина новая, то возможно просто грязь налипает на выхлопную систему, та в сою очередь прогревается и издает тоже неприятный запах.

Нет, запах очень сильный и отчётливый как будто я "дрифтил" и у меня резина и колодки горят. Запах резко пришёл и резко ушёл, а не так как грязью или гудроном накапал и оно плавится и воняет в течении часа. Кроме того соглашусь что есть какой-то режим "900" оборотов, пока ждал жену у магаза, двигатель не глушил, обороты поднялись до 900, я отключил кондей и всю электрику, обороты так и стоят 900, кнопка "IdlUp" тоже не реагирует, потом минут через 3-5 пришла жена, мы поехали и я закончил свои наблюдения. Обычно обороты около 500 и когда включается кондей 700, если двиг. холодный и нажата "IdlUp" то 1100, а тут просто 900 и температура двигла около 70гр.
Кнопка "IdlUp" работает от -3 и до + 65 (двигателя), где-то в мануале прочитал, что данная функция в зимний период должна быть включена всегда. По прожигу - следующая информация: эксплуатирую с 29 августа с.г.,  машина стоит в холодном гараже, эксплуатация каждый день (вожу детей в школу), когда был + прогрев двигателя 3-5 минут, прожиг был на 500-600 км. пробега и как мне показалось за 15-20 км. все приходило в норму.  Сейчас при минус 7-15 , завожу заранее минут за 15, прожиг включается чаще, 200-300 км, пару раз поэкспериментировал, заводил прогревать без догревателя прожиг включался, как при плюсовой температуре. Сегодня специально проверил - вчера привёз детей из школы и у магазина почувствовал запах резины, обороты 900, сделал 2 круга вдоль поселка, обороты упали. Утром -9, завел с догревателем, через 12 минут запах резины, до школы 18 км., обороты пришли в норму только на обратном пути. По моему мнению, из полученного опыта, для 2,8, XX+догреватель = прожиг.
Записан

Серж sv-auto

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Тольятти
  • Город:
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1403 : 03 12 2016, 13:28:31 »

Приветствую всех участников!
по поводу принудительного прожига:
Вчера был в TOYOTA-Центр Тольятти и мне дали следующую информацию.
Сама TOYOTA озадачилась многочисленными вопросами по поводу принудительного прожига фильтра (как на новом 200) и пообещали в ближайшее время привезти комплект дооснащения, т.е. в планах устанавливать дополнительную кнопку прожига как на новом 200. Цена вопроса порядка 10000руб.
посмотрим что получится...
Записан

Серж sv-auto

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Тольятти
  • Город:
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1404 : 03 12 2016, 13:47:53 »

Сам планирую купить новый прадик. Очень хотелось 4,0 бензин, но цена+не ликвидность авто на вторичном рынке заставили задуматься о дизеле 2,8. А тут такой геморрой с сажевым.. Я в шоке!
Что брать?
До этого ездил на 150 2010года 4,0 бензин 7-мест. Очень нравился. Продавал долго и дешевле рынка. Сейчас езжу на 200 2011 года 7мест (это принципиально!! большая семья). Все супер, но.. в городе не удобно, большая не поворотливая, за то на трассе-король. Планировал поменять на 150 кузов люкс 7-мест т.к. считаю этот автомобиль для меня - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. Но PRADO 2,8 даже по сравнению с 200 и 235 л.с. не едет!!, я уже не говорю про PRADO 4,0 бензин, тот вообще самолет. Еще и с сажевым фильтром такие заморочки...
Что брать???
Вопрос: при установке чипа на 2,8 на сколько улучшается динамика?
К стати в 2019-2020 годах TOYOTA планирует выпустить PRADO 4,0 бензин с 249л.с.
Записан

Setbol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 100
  • Город: Архангельская обл
    • Prado 2020 2,8D Элеганс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1405 : 03 12 2016, 13:47:58 »

Сейчас планирую приезд на первое ТО. Позвонил в Вологду в салон, сказали что проведут прожигал фильтра бесплатно. Позвонил в архангельск, мне туда ближе, сказали что эта операция будет платно. Позвонил на горячую линию тойоты, спросил почему платно?  Записали мои данные, вин машины, сказали в течении двух рабочих дней разберутся и сообщат мне о решении.  Будем ждать. Напомню, у меня загорелась эта надпись при 7700 км, прожег принудительно, движении. Сейчас пока не пишет о заполнение фильтра
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1406 : 03 12 2016, 16:10:40 »

Сам планирую купить новый прадик. Очень хотелось 4,0 бензин, но цена+не ликвидность авто на вторичном рынке заставили задуматься о дизеле 2,8. А тут такой геморрой с сажевым.. Я в шоке!
Что брать?
До этого ездил на 150 2010года 4,0 бензин 7-мест. Очень нравился. Продавал долго и дешевле рынка. Сейчас езжу на 200 2011 года 7мест (это принципиально!! большая семья). Все супер, но.. в городе не удобно, большая не поворотливая, за то на трассе-король. Планировал поменять на 150 кузов люкс 7-мест т.к. считаю этот автомобиль для меня - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. Но PRADO 2,8 даже по сравнению с 200 и 235 л.с. не едет!!, я уже не говорю про PRADO 4,0 бензин, тот вообще самолет. Еще и с сажевым фильтром такие заморочки...
Что брать???
Вопрос: при установке чипа на 2,8 на сколько улучшается динамика?
К стати в 2019-2020 годах TOYOTA планирует выпустить PRADO 4,0 бензин с 249л.с.

Про сажевый не думай, это единичные проблемы и если ещё появится доп. функция с кнопкой у официалов, тогда считай проблемы и нет совсем. 2.8 не едет однозначно, но выбора нет. Недавно ехал на дачу, дорога хорошая и я тапку в пол со 110 до 140, жена говорит: -куда ты разгоняешься? Отвечаю: - я должен понять, на что она способна. И...? Она не на что не способна!!!  >:D  Рычит и еле, еле ускоряется. В городе с 30 до 80 вполне нормально. Но, ещё раз скажу, что альтернативы просто нет, либо 4 + налог, либо 2.8 не едет. Я дизель давно хотел из-за низкого расхода и большого запаса пути и в принципе покупкой доволен. Если сейчас вернуться к выбору авто, опять бы взял 2.8
Записан
losing my religion

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1407 : 03 12 2016, 16:17:38 »

У 200ки, кроме кнопки принудительно прожига, есть еще и возможность посмотреть степень заполненности фильтра, что очень удобно! Кстати, после перепрошивки заметил, что "режим 900" стал включаться значительно реже.
Записан

Серж sv-auto

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Тольятти
  • Город:
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1408 : 03 12 2016, 16:47:19 »

чип не пробовали ставить?
может быть он решит проблему ускорения??
Записан

Tarahtelkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 412
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1409 : 03 12 2016, 23:47:57 »

Тема ушла в раздел "покатушек" - фильтор-то причем?
Записан