'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593953 раз)

Hannahsex и 1 Гость просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1420 : 06 12 2016, 20:51:40 »

При рабочей температуре двигателя, т.е когда двигатель прогрет, обороты 900 однозначно указывают на прожиг СФ. Никакие другие энергопотребители такие обороты не дадут, самый близкий случай - это включение кондея летом, но при этом обороты ниже 900, где-то 800 и они то поднимаются, то опускаются, а при прожиге держатся на одном месте продолжительное время. Ещё самый верный признак - очень горячий выхлоп, рука долго не держит.  Запах, кстати, тоже бывает разной интенсивности, то он очень сильный и чувствуется даже в салоне, а то едва уловим. Иногда, зимой, появляется обильный белый дым из выхлопухи. Если открыть капот и прислушаться во время прожига, то можно различить характерный звук работающей дополнительной форсунки, кто. стоит над турбиной. Работает она, кстати не постоянно при прожиге, а какими-то циклами: попсикает- замолчит, опять попсикает- замолчит. Вобщем свой какой-то хитрый алгоритм.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1421 : 06 12 2016, 21:07:26 »

Насколько стало понятно из всей темы, получается, что проблемы с прожигом возникли у клубней на трассе при длинных пробегах и в очень холодную погоду, и, видимо, двигатель был чуток недогрет, и алгоритм прожига не запускался, а потом аварийный режим, который просто так уже не скинешь, только шнурком или сканером. Значит, профилактикой будет - зимой пристально следить за температурой, пользоваться догревателем Power Heat и повышением оборотов ХХ Idle Up, чтобы двигатель был всегда прогрет. Поправьте, если я не прав.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1422 : 06 12 2016, 23:48:24 »

Вообще не вижу смысла в кнопке IdleUp, когда есть штатный догреватель, только зря топливо расходовать...
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1423 : 07 12 2016, 00:47:25 »

Вообще не вижу смысла в кнопке IdleUp, когда есть штатный догреватель, только зря топливо расходовать...
да, особо смысла в ней нет, если есть подогреватель, если только контролировать прогрет движок или нет, если при ее нажатии обороты не поднимаются, значит, двигатель прогрет. Вообще, странновато выглядит конструкция мотора с таким нежным требованием по прогреву, в т.ч. из-за СФ, и при этом на нем стоит архаичный основной механический вентилятор охлаждения на термомуфте, который дует постоянно на и так не очень прогреваемый в мороз двигатель. Неужели это по задумке инженеров лучше, чем один или два электрокарлсона? Вот это я не понимаю. :( Хотя Тойоте, конечно, видней, и даже выгоднее потом впарить кнопку прожига за червонец :) Жду не дождусь. :)
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1424 : 07 12 2016, 09:31:16 »

Насколько стало понятно из всей темы, получается, что проблемы с прожигом возникли у клубней на трассе при длинных пробегах и в очень холодную погоду, и, видимо, двигатель был чуток недогрет, и алгоритм прожига не запускался, а потом аварийный режим, который просто так уже не скинешь, только шнурком или сканером. Значит, профилактикой будет - зимой пристально следить за температурой, пользоваться догревателем Power Heat и повышением оборотов ХХ Idle Up, чтобы двигатель был всегда прогрет. Поправьте, если я не прав.
К сожалению, не так. У меня это случилось в -29 (IDLE UP и POWER HEAT, кстати были включены, температура рабочая, двигатель прогрет, температуру держал), у других клубней в -10, -15, а это, согласитесь, не мороз, и двигатель прекрасно прогревается в такие температуры. Большинство случаев, действительно, на трассе. Была мысль, что интеркуллер переохлаждает впускной воздух в минусовые температуры на трассе, что приводит к падению температуры ОГ, а также, что доп.форсунка не подключается для принудительного прожига из-за высокой нагрузки на ТНВД во время движения на трассе. Х.З.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1425 : 07 12 2016, 09:40:58 »

при этом на нем стоит архаичный основной механический вентилятор охлаждения на термомуфте, который дует постоянно на и так не очень прогреваемый в мороз двигатель.
Это уже обсуждалось. Вискомуфта на вентилятор стоит из-за интеркуллера. При отсутствии набегающего потока воздуха, электро вентилятор не спасет, т.к. включается он только по достижению температуры основного радиатора, а не сжатого турбиной воздуха. Так что это не архаизм, а конструктивная необходимость.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1426 : 07 12 2016, 10:24:34 »

bondarenkoa, ясно.
ну вообще есть нормальные турбодизеля аналогичной мощности  с интеркулером только с электровентилятором, и догреватель там включается автоматически, когда двигатель остывает в мороз. Вот как раз у нас тут и вырисовывается проблема - с вискомуфтой и механическим карлсоном лучше охлаждается впускной воздух в интеркулере - лучше подхват двигателя (чего и добивались), но вполне возможно, по этой причине и падение температуры ОГ в мороз и по трассе, и не только ОГ - более сильный обдув холодным воздухом самого блока СФ, из-за этого не срабатывал алгоритм, а летом все хорошо. Ну или еще вопрос с соляркой, может в мороз топливо недостаточно прогревается обраткой и слишком вязкое для этой дополнительной черт его знает как устроенной форсунки.
А если вставить картонку, то как себя ведет температура и запуск прожига?
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1427 : 07 12 2016, 10:40:01 »

bondarenkoa, ясно.
А если вставить картонку, то как себя ведет температура и запуск прожига?
Пока по трассе не ездил далеко, на НГ как раз собираюсь в Шерегеш - посмотрим. Картонку я поставил на пол.радиатора перед интеркуллером, как раз таки, чтобы исключить проблему переохлаждения ИК. Кстати, догреватель у нас работает автоматически при нажатой кнопке POWER HEAT.
Что касается солярки, то в городе-то проблем нет, а сама форсунка - низкого давления, ей вязкость и текучесть не принципиальна. Тем более, она стоит в держателе (рубашке), через которую гоняется ОЖ, так что всегда горячая.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1428 : 07 12 2016, 10:48:31 »

bondarenkoa, понятно, значит надо кнопку Power Heat не тыкать туда сюда, а включить и пусть само работает так, как надо.
значит очень похоже (по кр. мере пока), что проблема в очень тонком совмещении хорошего охлаждения впуска и достаточной температуры выпуска.
Я так понимаю, что в Канаде и США этих машин нет, но ездят же они, наверное, в Норвегии, Швеции, Финляндии? Может у них там какой-то другой вариант исполнения?
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1429 : 07 12 2016, 12:28:36 »

bondarenkoa, понятно, значит надо кнопку Power Heat не тыкать туда сюда, а включить и пусть само работает так, как надо.
значит очень похоже (по кр. мере пока), что проблема в очень тонком совмещении хорошего охлаждения впуска и достаточной температуры выпуска.
Я так понимаю, что в Канаде и США этих машин нет, но ездят же они, наверное, в Норвегии, Швеции, Финляндии? Может у них там какой-то другой вариант исполнения?
у них кнопка стоит для принудительного прожига, а в России это чудо не поставляется.
Об этом где то выше писали.
Записан