'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593508 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1410 : 04 12 2016, 11:14:18 »

У 200ки, кроме кнопки принудительно прожига, есть еще и возможность посмотреть степень заполненности фильтра, что очень удобно! Кстати, после перепрошивки заметил, что "режим 900" стал включаться значительно реже.
Похоже у 150, хотели сделать прочистку СФ автоматическую, чтобы водитель о нём вообще не думал, а когда выскакивает предупреждение о СФ это просто знак что автоматика не справилась и нужно что-то делать. А вот что делать в инструкции ни чего подробного нет. Ехать со скоростью 65 и всё, это бред какой-то. Мне кажется для прожига СФ очень важна температура двигателя и обороты, а не то с какой скоростью авто едет.
Записан
losing my religion

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1411 : 04 12 2016, 17:00:33 »

У 200ки, кроме кнопки принудительно прожига, есть еще и возможность посмотреть степень заполненности фильтра, что очень удобно! Кстати, после перепрошивки заметил, что "режим 900" стал включаться значительно реже.
Похоже у 150, хотели сделать прочистку СФ автоматическую, чтобы водитель о нём вообще не думал, а когда выскакивает предупреждение о СФ это просто знак что автоматика не справилась и нужно что-то делать. А вот что делать в инструкции ни чего подробного нет. Ехать со скоростью 65 и всё, это бред какой-то. Мне кажется для прожига СФ очень важна температура двигателя и обороты, а не то с какой скоростью авто едет.
ехать 65 км/ч именно D, если переключишь в ручной режим поднимутся обороты, нагрузки не какой на двс нет, прожига не будет, надо просто натяг, чтобы двигателю тяжелей было. Это все из моих наблюдений, к примеру еду на дачу, по трассе прожига нет, только свернул на проселочную дорожку да еще в горку практически всегда срабатывает прожиг СФ.
Записан

Серж sv-auto

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Тольятти
  • Город:
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1412 : 05 12 2016, 09:03:59 »

Приветствую всех озадаченных PRADO 2,8!
  Вчера на тесте прокатился на чипованном HILUX 2,8 (чип). По сравнению со стоковым PRADO небо и земля, конечно ни как 4.0, но прогресс на лицо!!! По крайней мере нет раздражения от того, что машина не едет совсем + АКПП переключается гораздо четче. Думаю сам прадик с таким чипом будет ехать примерно так же, т.к. вес у этих машин примерно одинаковый.
Записан

Серж sv-auto

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Тольятти
  • Город:
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1413 : 05 12 2016, 09:09:08 »

по 3,0: обычно поршни трескаются из-за не рабочих форсунок. Т.е. форсунка начинает со временем лить и само топливо не распыляется а капает на дно поршня (в форкамеру) и само горение происходит именно на дне поршня, от сюда и трещины. По крайней мере в грузовиках так.
Вывод такой - за форсунками надо следить и не будет треснутых поршней!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1414 : 05 12 2016, 10:19:14 »

Серж sv-auto, нет форкамеры в диз. двс непосредственного впрыска.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1415 : 05 12 2016, 12:15:03 »

Машина 2,8 пробег 7700 км сегодня появилась надпись про сажевик, типа первая фаза, заполнен, читаете инструкцию. Поднял обороты кнопкой и поехал домой 20 км в ручном режиме, 2-3скорость, чтобы обороты были в районе 2500. Приехал домой, выключил двигатель, завтра утром посмотрим есть надпись или нет. Архангельская область, -24 градуса
ехать 65 км/ч именно D, если переключишь в ручной режим поднимутся обороты, нагрузки не какой на двс нет, прожига не будет, надо просто натяг, чтобы двигателю тяжелей было. Это все из моих наблюдений, к примеру еду на дачу, по трассе прожига нет, только свернул на проселочную дорожку да еще в горку практически всегда срабатывает прожиг СФ.

Всем привет!
А кто-то тут совсем недавно высказывался, что тема, мол, умерла :) Но, как мы и предполагали с приходом зимы, проблемы повторяются, ну да ладно.
Как один из первых, "попавших" на проблемы с СФ, поделюсь нарытой всеми клубнями "первопроходцами" данной ветки информацией, а также своим опытом (пробег 20 тык).
Лично мне прожиг на скорости 65 км/ч в свое время на трассе в мороз не помог, как впрочем и другим 27 клубням, судя по голосовалке, так что думайте сами.

Как установлено экспериментальным путем Abanja http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.msg5537398#msg5537398
прожигать следует при строгом соблюдении следующих параметров: скорость от 50 до 90 км/ при этом обороты 1300-1600. Лично я, когда появляются первые признаки режима 900, для ускорения регенерации переключаю коробку в режим S. Кроме того, постоянно, каждые 2000 км., заливаю присадку для прочистки сажевого фильтра, она есть и у ЛМ и у Маннола. На эту зиму дополнительно поставил картонку на пол-радиатора. У нас этой зимой температура уже опускалась до -34, пока полет нормальный.

Со своей стороны никому ничего не навязываю - можете поступать как Вашей душе угодно. Всем удачи на дорогах!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1416 : 06 12 2016, 16:32:21 »

а как вы определяете что начался прожиг . ну по каким признакам ?
Записан
    

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1417 : 06 12 2016, 17:03:01 »

а как вы определяете что начался прожиг . ну по каким признакам ?
обороты на горячем 900, пахнет паленой резиной (видимо разогревается СФ), температура выхлопа горячая - нельзя держать руку (обычно можно)
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1418 : 06 12 2016, 19:43:48 »

а как вы определяете что начался прожиг . ну по каким признакам ?
обороты на горячем 900, пахнет паленой резиной (видимо разогревается СФ), температура выхлопа горячая - нельзя держать руку (обычно можно)
Зимой обороты не показатель,  они часто в районе 900 будут при работе печки и прочих электропотребителей. Запах и температура выхлопа, вот по этим показателям и можно судить. И что бы Тойоте в бортовом компе не сделать было шкалы заполнения фильтра, как это у них сделано в 200ке, было бы очень удобно...
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1419 : 06 12 2016, 20:11:30 »

Зимой обороты не показатель,  они часто в районе 900 будут при работе печки и прочих электропотребителей. Запах и температура выхлопа, вот по этим показателям и можно судить. И что бы Тойоте в бортовом компе не сделать было шкалы заполнения фильтра, как это у них сделано в 200ке, было бы очень удобно...
Согласен про обороты, иногда бывает 900 без прожига. Но как-то уже опытным путем становится понятно, это 900 просто или 900 для прожига. Чувствуется при трогании. Если это искусственно держится 900 для прожига, а не от других естественных причин (температура, электропотребление), то в момент плавного трогания (пара секунд) обороты падают до нормы, а в момент медленной остановки, пока авто катится, обороты в районе нормы, а когда остановится - резко поднимаются до 900.

Вот выше говорили, что за 10 тыщ рублев Тойота может быть, предложит комплект доустановки кнопки, уж не знаю с индикацией степени заполнения или нет, может и без, если загорится надпись про ДПФ, то надо жать кнопку.
Уверен, что на след.рестайлинге это будет сделано штатно. 
Записан