Машина 2,8 пробег 7700 км сегодня появилась надпись про сажевик, типа первая фаза, заполнен, читаете инструкцию. Поднял обороты кнопкой и поехал домой 20 км в ручном режиме, 2-3скорость, чтобы обороты были в районе 2500. Приехал домой, выключил двигатель, завтра утром посмотрим есть надпись или нет. Архангельская область, -24 градуса
ехать 65 км/ч именно D, если переключишь в ручной режим поднимутся обороты, нагрузки не какой на двс нет, прожига не будет, надо просто натяг, чтобы двигателю тяжелей было. Это все из моих наблюдений, к примеру еду на дачу, по трассе прожига нет, только свернул на проселочную дорожку да еще в горку практически всегда срабатывает прожиг СФ.
Всем привет!
А кто-то тут совсем недавно высказывался, что тема, мол, умерла
Но, как мы и предполагали с приходом зимы, проблемы повторяются, ну да ладно.
Как один из первых, "попавших" на проблемы с СФ, поделюсь нарытой всеми клубнями "первопроходцами" данной ветки информацией, а также своим опытом (пробег 20 тык).
Лично мне прожиг на скорости 65 км/ч в свое время на трассе в мороз не помог, как впрочем и другим 27 клубням, судя по голосовалке, так что думайте сами.
Как установлено экспериментальным путем Abanja
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.msg5537398#msg5537398прожигать следует при строгом соблюдении следующих параметров: скорость от 50 до 90 км/ при этом обороты 1300-1600. Лично я, когда появляются первые признаки режима 900, для ускорения регенерации переключаю коробку в режим S. Кроме того, постоянно, каждые 2000 км., заливаю присадку для прочистки сажевого фильтра, она есть и у ЛМ и у Маннола. На эту зиму дополнительно поставил картонку на пол-радиатора. У нас этой зимой температура уже опускалась до -34, пока полет нормальный.
Со своей стороны никому ничего не навязываю - можете поступать как Вашей душе угодно. Всем удачи на дорогах!