А что скажут "технари", нет ли возможности скинуть разъемы с этих трех датчиков, подать им "нормальные" данные (наверное работают по сопротивлению) и выкинуть физически СФ? Если мозги пользуются их показаниями только для системы регенерации, то остальное будет работать ок! Может температурные стоит даже оставить.
Не все так просто. Мозги устроены так, что должны видеть нарастание (колебания) % засоренности в течение времени в процессе эксплуатации, а затем, после регенерации, падение. Иначе мозги посчитают, что просто датчик неисправен. Это как с лямбда-зондом катализатора у бензиновых авто - нужно устройство, типа эмулятора, ктр. будет обманывать мозги, имитируя реальную работу датчика. При этом нужно удалить сам СФ, т.к. он попросту забьется, поскольку имитация режима будет оторвана от реальности. Но, если чип-конторы и спроектируют такой эмулятор, то все-равно останется проблема с тем, что мозги периодически будут запускать программу регенерации, солярка из доп.форсунки низкого давления будет попадать в выхлопной коллектор, свечи накаливания будут раскалять впускной воздух, обороты будут повышаться до 900, в отсутствии СФ не думаю, что это понравиться двигателю, да и справиться ли эмулятор?
Зачем так сложно? Проще перепрошить мозги и потом выдернуть сам фильтр. Вот только гарантия слетит после физического удаления фильтра
А вот с этим полностью согласен. Тем более, поскольку достоверно известно, что наши моторы выпускаются и для третьих стран чуть ли под евро-2 без СФ, то значит существует заводская прошивка без СФ, вот ее и было бы очень хорошо залить вместо нашей стоковой. Но и здесь небольшая проблемка: СФ находится в одной банке с катализатором, значит придется либо вместе с СФ выкидывать катализатор, либо колхозить. И то и другое - слетать с гарантии однозначно.