'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589516 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1330 : 25 05 2016, 14:53:44 »

Моё предположение, я это обсуждал с инженером офиц дилера, в холодную погоду, по какой то причине, не срабатывают датчики давления, которые и должны посылать команду на включение процесса регенерации.
Датчики вряд-ли, мы это уже обсуждали - они находятся в очень горячем месте, мороз на них никак повлиять не может.

Официалы ждут, что будет обновление прошивки.
Хорошо бы, если так! :)
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1331 : 26 05 2016, 13:07:28 »

Присадка Ликви Моли для ДПФ.
Если не ошибаюсь, то Вы раньше писали, что используете другую присадку Langzeit Diesel Additiv. Вы стали дополнительно лить еще и Diesel Partikelfilter Schutz, совместно, чередуя или еще как-то? Поделитесь поподробнее, пжлста!
Чередование. Раз в две тысячи заливаю Schutz, в промежутках, получается около двух полных бака, заливаю Additiv.
Скоро будет 20000 пробега, после этого попробую пару тыщ без присадок проехать. Отпишусь что и как.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1332 : 26 05 2016, 13:11:15 »

Моё предположение, я это обсуждал с инженером офиц дилера, в холодную погоду, по какой то причине, не срабатывают датчики давления, которые и должны посылать команду на включение процесса регенерации.
Датчики вряд-ли, мы это уже обсуждали - они находятся в очень горячем месте, мороз на них никак повлиять не может.
Я конечно не спец, но именно сигнал от этих датчиков, компьютер должен обработать и дать команду на регенерацию.
Я это видел на экране компа, когда включали регенерацию. Как только выровнялось давление, процесс регенерации закончился.
Проблема в либо в сигналах с датчиков, либо в обработке этих сигналов.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1333 : 26 05 2016, 15:21:48 »

Чередование. Раз в две тысячи заливаю Schutz, в промежутках, получается около двух полных бака, заливаю Additiv.
Скоро будет 20000 пробега, после этого попробую пару тыщ без присадок проехать. Отпишусь что и как.
Спасибо за информацию! Беседовал с тех.спецами ЛМ, говорят можно их заливать вместе одновременно, при этом Langzeit при каждой заправке, а Schutz  через каждые 2000 км.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1334 : 26 05 2016, 15:45:29 »

Я конечно не спец, но именно сигнал от этих датчиков, компьютер должен обработать и дать команду на регенерацию.
Я это видел на экране компа, когда включали регенерацию. Как только выровнялось давление, процесс регенерации закончился.
Все правильно. На банке СФ сверху стоят 3 датчика температуры и датчик дифференциального давления. Датчик диф.давления по перепаду давления определяет % засоренности СФ: чем больше забит СФ, тем больше он создает препятствий ОГ, следовательно, растет разность давления на входе и выходе СФ и значение % заполненности СФ для мозгов. Соответственно, как только давление на входе и выходе становится одинаковое - значит СФ полностью чист и не создает препятствий ОГ, а следовательно не нуждается в регенерации, вот она и прекращается. Если же прожиг в автоматическом режиме не происходит, разница давления продолжает расти и мы получаем первое предупреждение, а затем второе и чек. Если бы мудрил датчик, то мы бы  чек не получали и/или не могли бы прожечь СФ даже принудительно у ОД. А мне, например, прожигали на улице в минус 29, и успешно. В других моделях с СФ известны случаи перемерзания этого датчика, когда СФ находится далеко от двигателя, под днищем автомобиля. У нас же он стоит на банке СФ, слева (если смотреть на открытый капот), прямо на двигателе, рядом с турбиной, прямо под выпускным коллектором. Датчики температуры там же.  Так что, скорее всего, с самими сигналами датчиков все в порядке, если только их параметры конструктивно заложены верно. А вот работа программы регенерации зависит от очень многих факторов: сигналов с датчиков, скорости, режима работы двигателя и даже количества топлива в баке. В ней, скорее всего, и причина.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

vya68

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Екатеринбург
  • такой
    • TLC-150 2.8 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1335 : 31 05 2016, 13:59:27 »

А что скажут "технари", нет ли возможности скинуть разъемы с этих трех датчиков, подать им "нормальные" данные (наверное работают по сопротивлению) и выкинуть физически СФ? Если мозги пользуются их показаниями только для системы регенерации, то остальное будет работать ок! Может температурные стоит даже оставить.
Записан
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое. Омар Хайам.

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1336 : 31 05 2016, 17:49:26 »

А что скажут "технари", нет ли возможности скинуть разъемы с этих трех датчиков, подать им "нормальные" данные (наверное работают по сопротивлению) и выкинуть физически СФ? Если мозги пользуются их показаниями только для системы регенерации, то остальное будет работать ок! Может температурные стоит даже оставить.
Зачем так сложно? Проще перепрошить мозги и потом выдернуть сам фильтр. Вот только гарантия слетит после физического удаления фильтра
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1337 : 01 06 2016, 08:03:50 »

А что скажут "технари", нет ли возможности скинуть разъемы с этих трех датчиков, подать им "нормальные" данные (наверное работают по сопротивлению) и выкинуть физически СФ? Если мозги пользуются их показаниями только для системы регенерации, то остальное будет работать ок! Может температурные стоит даже оставить.
Не все так просто. Мозги устроены так, что должны видеть нарастание (колебания) % засоренности в течение времени в процессе эксплуатации, а затем, после регенерации, падение. Иначе мозги посчитают, что просто датчик неисправен. Это как с лямбда-зондом катализатора у бензиновых авто - нужно устройство, типа эмулятора, ктр. будет обманывать мозги, имитируя реальную работу датчика. При этом нужно удалить сам СФ, т.к. он попросту забьется, поскольку имитация режима будет оторвана от реальности. Но, если чип-конторы и спроектируют такой эмулятор, то все-равно останется проблема с тем, что мозги периодически будут запускать программу регенерации, солярка из доп.форсунки низкого давления будет попадать в выхлопной коллектор, свечи накаливания будут раскалять впускной воздух, обороты будут повышаться до 900, в отсутствии СФ не думаю, что это понравиться двигателю, да и справиться ли эмулятор?

Зачем так сложно? Проще перепрошить мозги и потом выдернуть сам фильтр. Вот только гарантия слетит после физического удаления фильтра

А вот с этим полностью согласен. Тем более, поскольку достоверно известно, что наши моторы выпускаются и для третьих стран чуть ли под евро-2 без СФ, то значит существует заводская прошивка без СФ, вот ее и было бы очень хорошо залить вместо нашей стоковой. Но и здесь небольшая проблемка: СФ находится в одной банке с катализатором, значит придется либо вместе с СФ выкидывать катализатор, либо колхозить. И то и другое - слетать с гарантии однозначно.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1338 : 01 06 2016, 09:55:30 »

Очень умиляют все эти игры в экологию на фоне чадящих КАМАЗов и ПАЗов.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2750
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1339 : 20 07 2016, 15:38:57 »

У кого есть шнурок диагностики возможно будет полезно.
Записан