Всем доброго дня))).
Отчет по Сургуту.
Заехал за час оговоренного времени - приняли, прожиг фильтра бесплатно, 180% забито (со слов диагноста) прожиг занял мин 25-30, дыма много было поначалу.
На обратном пути заехал в "Восток моторс" Н. Уренгой там данную функцию за 2.5 руб делают.
Со слов мастера (в Сургуте) максимальное кол-во раз прожига на 1 машине проводили 7 раз
!!! это на вопрос когда нужно менять фильтр?
Так что надеюсь до замены фильтра машина пройдет года 3-4.
На вопрос (в Н.Уренгое) почему платно? ответ - так как в нашем регионе нет диз топлива евро-5, директор "Восток Моторс" решил что данный дефект не гарантийный, хотя первые обращения делались по гарантии...... То есть КАК ХОЧУ, ТАК И ВЕРЧУ!!!!!
Хотя "Восток Моторс" позиционирует себя как дочка ОД г.Ноябрьск.
Всем удачи. 
Спасибо БОЛЬШОЕ за отчет! Очень полезная информация! Плюсую.
Отмечу, что в моем случае и в случае с Abanja, % заполняемости СФ так же показывал 180%, так что с такими показателями Вы третий.
Очень удивило, что где-то ездит Прадик с 7-ю прожигами СФ, опять -таки нам известно, что максимально кол-во прожигов было только у Abanja - два, да и то подряд в одной поездке. В принципе, поскольку при принудительном прожиге, задействуется доп.форсунка низкого давления в выпускном тракте, теоретически можно прожигать до бесконечности, пока зола не забьет фильтр, при этом, в случае корректно работающей системы регенерации, также образуется зола и примерно в том же количестве, которое прежде всего прямо пропорционально зольности самого ДТ и по идее не должно сильно зависеть от способа прожига: принудительно или автоматически.
Что касается позиции "Восток-Моторс", то тут есть интересный момент. В-принципе, никто не обязывает, как это не странно, ездить на топливе 5-го класса. Безусловно, в тех.характеристиках написано, экологический класс - пятый. Но, это относится к параметрам выхлопа двигателя, а не к топливу. В руководстве по эксплуатации в разделе топливо написано: дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 и соответствующее ГОСТ Р 52368-2005 (стр.795). Мало того, что в ГОСТ Р 52368-2005 нет ни слова об экологическом классе (есть только таблица 2 на стр.6 , где указано содержание серы для: вид I - 350, вид II - 50, вид III - 10), но вдобавок этот ГОСТ является устаревшим и недействующим в настоящий момент. С 1 января 2015 года обязателен к применению в РФ другой ГОСТ - 32511-2013, где в таблице 1 также указаны требования к содержанию серы, но уже по классам К3 -350, К4- 50, К5 -10. То есть, если следовать требованиям руководства по эксплуатации можно заправляться топливом и 5-го, и 4-го и даже 3-го экологического класса., все они содержаться в ГОСТ, а следовательно разрешены к применению согласно Руководства Пользователя. Ведь, повторюсь, нет жесткого требования использовать топливо только 5-го класса. И выражение, что само собой разумеется, что для двигателя пятого класса должно использоваться топливо исключительно 5-го класса, оказывается, не само собой разумеется, и не является аргументом со стороны ОД на суде, например.
В чем основная разница в требованиях между топливом 5-го и 4-го классов? По сути только в сере: 10 против 50. А в чем разница в требованиях по выхлопу между 5-м и 4-м классом для легковых дизельных двигателей? Только в выбросах оксида азота: 0,18 против 0,25, и твердых частиц (сажи) 0,005 против 0,025. Содержание серы, по крайней мере в ДТ в таких кол-вах, как в 4-м или даже в 3-м классах, напрямую не влияет ни на выбросы оксида азота, ни на кол-во сажи. Сера влияет прежде всего на коррозию, износ, убивает масло (особенно наше малозольное), и т.п. вещи, но не на СФ. ИМХО.
Теперь что касается позиции "Восток-Моторс" с точки зрения закона. Они могут считать все что угодно, но в законе о защите прав потребителей (ФЗ-234, статья 18, п.6) "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
Таким образом, свою позицию "Восток-Моторс" должен доказать, т.е. предоставить доказательства: результаты экспертизы, улики, показания свидетелей и т.п. А суд будет определять достоверность их доказательств. Вам же ничего доказывать не нужно. Алгоритм расписан на стр.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.msg5762503#msg5762503.Удачи!