'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1310 : 21 05 2016, 08:41:19 »

в нашем регионе нет диз топлива евро-5
А какие у тебя там АЗС есть (фирмы)?
В Н.Уренгое есть Газпромнефть, у них ДТ Евро-5, полстраны ездит на ГПН....
Записан

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1311 : 22 05 2016, 16:42:41 »

Вчера покатался 250 км по трассе, потом по поселку пару кругов сделал, приехал в гараж загонять, не заглушил, пошел открывать двери гаража,  слышу - двигатель шумно на холостых работает и жар от выхлопной идет. Попытался рукой потрогать выхлоп, ближе чем на 60 см не смог руку поднести - обжигало нетерпимо. Думаю если бы в траве стоял - то трава загорелась бы. Обороты 900 об.в мин. При всем этом ни сильного запаха ни дыма, про которые здесь писали - не было. На приборке ничего не выскакивало. Кондиционер и свет был выключен, кроме ДХО.
Решил дать кружок в 15 км на 1900 об. на 4 передаче, скорость получилась около 80 км/час.
Вернулся в гараж - обороты 700, рука терпит на расстоянии 10 см.
Так и не понял - это прожиг запустился?
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1312 : 22 05 2016, 18:30:11 »

Думаю если бы в траве стоял - то трава загорелась бы.
Тогда бы Прадо не прошел сертификацию и его никто бы не выпустил на дорогу. Ни бумага, ни трава гореть не будет.)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1313 : 22 05 2016, 19:12:33 »

Вчера покатался 250 км по трассе, потом по поселку пару кругов сделал, приехал в гараж загонять, не заглушил, пошел открывать двери гаража,  слышу - двигатель шумно на холостых работает и жар от выхлопной идет. Попытался рукой потрогать выхлоп, ближе чем на 60 см не смог руку поднести - обжигало нетерпимо. Думаю если бы в траве стоял - то трава загорелась бы.
Загляни в инструкцию. Там написано, что при остановке автомобиля нужно убедиться, что рядом с выхлопной трубой нет людей и легковоспламеняющихся предметов.

Да и всем известный факт, что движения по сухой высокой траве и особенно стоянки в ней следует избегать.
Записан

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1314 : 23 05 2016, 11:07:46 »

Повторюсь и тут, сейчас пробег 2700км, прожиг ни как не замечал, только обороты поднимались, ездил на газпромнефти, на той недели заправился на Луке и при прожиге повалил дым, сегодня прожигался и без  дыма и вони особо не было,был на соляре газпромнефти
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1315 : 23 05 2016, 11:16:39 »

сегодня прожигался и без  дыма и вони особо не было,был на соляре газпромнефти
Вони будет все меньше и меньше, так как воняет оставшийся с завода консервант, который постепенно выгорает.)
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1316 : 23 05 2016, 15:23:45 »

Всем доброго дня))).
Отчет по Сургуту.
Заехал за час оговоренного времени - приняли, прожиг фильтра бесплатно, 180% забито (со слов диагноста) прожиг занял мин 25-30, дыма много было поначалу.
На обратном пути заехал в "Восток моторс" Н. Уренгой там данную функцию за 2.5 руб делают. :)
Со слов мастера (в Сургуте) максимальное кол-во раз прожига на 1 машине проводили 7 раз :o!!!  это на вопрос когда нужно менять фильтр?
Так что надеюсь до замены фильтра машина пройдет года 3-4.
На вопрос (в Н.Уренгое) почему платно? ответ - так как в нашем регионе нет диз топлива евро-5, директор "Восток Моторс" решил что данный дефект не гарантийный, хотя первые обращения делались по гарантии...... То есть КАК ХОЧУ, ТАК И ВЕРЧУ!!!!!
Хотя "Восток Моторс" позиционирует себя как дочка ОД г.Ноябрьск.
Всем удачи. ;)
Спасибо БОЛЬШОЕ за отчет! Очень полезная информация! Плюсую.
Отмечу, что в моем случае и в случае с Abanja, % заполняемости СФ так же показывал 180%, так что с такими показателями Вы третий.
Очень удивило, что где-то ездит Прадик с 7-ю прожигами СФ, опять -таки нам известно, что максимально кол-во прожигов  было только у  Abanja - два, да и то подряд в одной поездке. В принципе, поскольку при принудительном прожиге, задействуется доп.форсунка низкого давления в выпускном тракте, теоретически можно прожигать до бесконечности, пока зола не забьет фильтр, при этом, в случае корректно работающей системы регенерации, также образуется зола  и примерно в том же количестве, которое прежде всего прямо пропорционально зольности самого ДТ и по идее не должно сильно зависеть от способа прожига: принудительно или автоматически.
Что касается позиции "Восток-Моторс", то тут есть интересный момент. В-принципе, никто не обязывает, как это не странно, ездить на топливе 5-го класса. Безусловно, в тех.характеристиках написано, экологический класс - пятый. Но, это относится к параметрам выхлопа двигателя, а не к топливу. В руководстве по эксплуатации в разделе топливо написано: дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 и соответствующее ГОСТ Р 52368-2005 (стр.795). Мало того, что в ГОСТ Р 52368-2005 нет ни слова об экологическом классе (есть только таблица 2 на стр.6 , где указано содержание серы для: вид I - 350, вид II - 50, вид III - 10), но вдобавок этот ГОСТ является устаревшим и недействующим в настоящий момент. С 1 января 2015 года обязателен к применению в РФ другой ГОСТ - 32511-2013, где в таблице 1 также указаны требования к содержанию серы, но уже по классам К3 -350, К4- 50, К5 -10. То есть, если следовать требованиям руководства по эксплуатации можно заправляться топливом и 5-го, и 4-го и даже 3-го экологического класса., все они содержаться в ГОСТ, а следовательно разрешены к применению согласно Руководства Пользователя. Ведь, повторюсь, нет жесткого требования использовать топливо только 5-го класса. И выражение, что само собой разумеется, что для двигателя пятого класса должно использоваться топливо исключительно 5-го класса, оказывается, не само собой разумеется, и не является аргументом со стороны ОД на суде, например.
В чем основная разница в требованиях между топливом 5-го и 4-го классов? По сути только в сере: 10 против 50. А в чем разница в требованиях по выхлопу между 5-м и 4-м классом для легковых дизельных двигателей? Только в выбросах оксида азота: 0,18 против 0,25, и твердых частиц (сажи) 0,005 против 0,025. Содержание серы, по крайней мере в ДТ в таких кол-вах, как в 4-м или даже в 3-м классах, напрямую не влияет ни на выбросы оксида азота, ни на кол-во сажи. Сера влияет прежде всего на коррозию, износ, убивает масло (особенно наше малозольное),  и т.п. вещи, но не на СФ. ИМХО.
Теперь что касается позиции "Восток-Моторс" с точки зрения закона. Они могут считать все что угодно, но в законе о защите прав потребителей (ФЗ-234, статья 18, п.6) "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
Таким образом, свою позицию "Восток-Моторс" должен доказать, т.е. предоставить доказательства: результаты экспертизы, улики, показания свидетелей и т.п. А суд будет определять достоверность их доказательств. Вам же ничего доказывать не нужно. Алгоритм расписан на стр. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.msg5762503#msg5762503.
Удачи!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1317 : 23 05 2016, 16:24:40 »

Вчера покатался 250 км по трассе, потом по поселку пару кругов сделал, приехал в гараж загонять, не заглушил, пошел открывать двери гаража,  слышу - двигатель шумно на холостых работает и жар от выхлопной идет. Попытался рукой потрогать выхлоп, ближе чем на 60 см не смог руку поднести - обжигало нетерпимо. Думаю если бы в траве стоял - то трава загорелась бы.
Загляни в инструкцию. Там написано, что при остановке автомобиля нужно убедиться, что рядом с выхлопной трубой нет людей и легковоспламеняющихся предметов.

Да и всем известный факт, что движения по сухой высокой траве и особенно стоянки в ней следует избегать.
Спасибо, что украшаете наш форум !!!
Что касается воспламенения травы от выхлопа - очень маловероятно, если не сказать невозможно. Если из выхлопной трубы не вырывается открытое пламя, то температура воспламенения сухой травы находится в пределах 230-300 градусов, у бумаги самая низкая, например 230 градусов, у сухой хвои - 260. Ладонь несколько секунд держит температуру не больше 130-150 градусов (вспомните баню-сауну, например, или утюг), поэтому температура у выхлопной трубы явно ниже 200 градусов. Даже, если возле выхлопной трубы будет находиться, легковоспламеняющаяся жидкость, например, бензин, то и он навряд ли вспыхнет, температура самовоспламенения у него от 250 до 300 градусов. Опасность возгорания относится к непосредственному соприкосновению горючих веществ с самым горячим местом авто, коим является банка катализатора вкупе с СФ, а она находится в моторном отсеке на высоте примерно 50-70 см. Во время регенерации сам СФ может разогреваться до температуры 600 градусов и выше, и, хотя, сверху на нем находится термозащитный кожух, но именно от него исходит та самая опасность возгорания. ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1318 : 23 05 2016, 16:28:12 »

сегодня прожигался и без  дыма и вони особо не было,был на соляре газпромнефти
Вони будет все меньше и меньше, так как воняет оставшийся с завода консервант, который постепенно выгорает.)
К сожалению, воняет при прожиге и после 11 тыс.км пробега. Причем, раз-на раз не приходится: иногда может вонять, а может и нет. Дело точно не в консерванте.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1319 : 23 05 2016, 17:42:39 »

К сожалению, воняет при прожиге и после 11 тыс.км пробега. Причем, раз-на раз не приходится: иногда может вонять, а может и нет. Дело точно не в консерванте.
Мы видимо говорим про разные запахи... Специфичный запах при прожиге давно известен и по другим тачкам соответствующим классу евро-5. А здесь, речь идет про вонь, которая присутствует именно на новых машинах, в том числе и на бензиновых, имхо, конечно.
Записан