'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589507 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1300 : 18 05 2016, 08:26:15 »

Всем привет!) Являюсь ждуном Прадика дизельного, почитал целиком эту ветку, офигел) Машина очень нравится, брал на тест на несколько дней, пробежал на нем порядка 700 км, не знал про сажевый, проблем не заметил. А тут такая тема) Прям сомнения закрадываются)
Да тут, из всех отписавшихся на ста двадцати страницах, проблемы с СФ возникли у трех, максимум пяти человек, остальные так же как и Вы поднимаете волну и пытаетесь решить проблему, которая Вас не коснулась и скорее всего не коснется. Это паника называется, и раздувание из мухи слона.


Точно, как трещины в поршнях у трехлитровых, с ценой ремонта за 200 т.р., фигня не парьтесь
Записан

Mim005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
    • Прадо 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1301 : 18 05 2016, 08:57:54 »

Всем привет!) Являюсь ждуном Прадика дизельного, почитал целиком эту ветку, офигел) Машина очень нравится, брал на тест на несколько дней, пробежал на нем порядка 700 км, не знал про сажевый, проблем не заметил. А тут такая тема) Прям сомнения закрадываются)
Да тут, из всех отписавшихся на ста двадцати страницах, проблемы с СФ возникли у трех, максимум пяти человек, остальные так же как и Вы поднимаете волну и пытаетесь решить проблему, которая Вас не коснулась и скорее всего не коснется. Это паника называется, и раздувание из мухи слона.
Да я как бы и не собирался панику поднимать) Просто интерес возник у меня)
К тому же от машины я не откажусь в любом случае) Но литературку и форумы проштудировать нужно имхо)
Записан

Mim005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
    • Прадо 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1302 : 18 05 2016, 09:00:17 »

Всем привет!) Являюсь ждуном Прадика дизельного, почитал целиком эту ветку, офигел) Машина очень нравится, брал на тест на несколько дней, пробежал на нем порядка 700 км, не знал про сажевый, проблем не заметил. А тут такая тема) Прям сомнения закрадываются)
Если не с крайнего севера и пользуете качественные, рекомендованные заводом ГСМ - берите и не парьтесь, наслаждайтесь. В противном случае лучше взять авто попроще, желательно с евро-4, не выше...

Москва, московская область, тульская область, иногда до питера и обратно)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1303 : 18 05 2016, 09:17:35 »

Точно, как трещины в поршнях у трехлитровых, с ценой ремонта за 200 т.р., фигня не парьтесь
У Вас лично треснул поршень? Или тоже начитались форумов и ждете когда треснет?
Записан

Urfyn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC 150 2,8D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1304 : 18 05 2016, 20:47:23 »

Всем привет!) Являюсь ждуном Прадика дизельного, почитал целиком эту ветку, офигел) Машина очень нравится, брал на тест на несколько дней, пробежал на нем порядка 700 км, не знал про сажевый, проблем не заметил. А тут такая тема) Прям сомнения закрадываются)
Тоже перед покупкой были - думки и сомнения... Знал что воткнули этот экологичный девайс СФ, но все равно занес деньги на Тойоту. Теперь жду когда научатся вырезать этот сажевик, ибо мне "гринпист" пофиг... Что то долго колдуны его обходят. Возможно и не получится...
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1305 : 19 05 2016, 14:38:19 »

Точно, как трещины в поршнях у трехлитровых, с ценой ремонта за 200 т.р., фигня не парьтесь
У Вас лично треснул поршень? Или тоже начитались форумов и ждете когда треснет?

Понимаю лень, полазить в моих сообщениях, посмотреть картинки. Это несложно . . .    :-[
Фотку прислать  ;D
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1306 : 19 05 2016, 20:00:07 »

Понимаю лень, полазить в моих сообщениях, посмотреть картинки. Это несложно . . .    :-[
Фотку прислать  ;D
Стало интересно, нашел Вашу историю, у Вас машина из Франции значит ЕВРО5 и 190л/сил, и на нем тоже поршень лопнул ??? ??? ??? А в соседней теме писали что 190 сильные дизеля не подвержены этому косяку,
Можно у Вас спросить?
1) В честном пробеге в 155 000км уверены?
2) Чип стоял?
3) Когда последний раз, перед поломкой, проверяли дозировку форсунок?
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1307 : 20 05 2016, 13:20:15 »

Понимаю лень, полазить в моих сообщениях, посмотреть картинки. Это несложно . . .    :-[
Фотку прислать  ;D
Стало интересно, нашел Вашу историю, у Вас машина из Франции значит ЕВРО5 и 190л/сил, и на нем тоже поршень лопнул ??? ??? ??? А в соседней теме писали что 190 сильные дизеля не подвержены этому косяку,
Можно у Вас спросить?
1) В честном пробеге в 155 000км уверены?
2) Чип стоял?
3) Когда последний раз, перед поломкой, проверяли дозировку форсунок?

Дочитайте до конца, ответы есть далее. . .

Евро 4/173 л.с. 2010 год.
Машине 2 года было когда брал, вы за два года сколько наездите???
365х на сколько в день???? 155000/730=212 км/день-вы проезжаете?????  куда крутить то?????????? в какую сторону? По Вашему мне накрутили в плюс пробега?
Чипа нет
через год после покупки 30 т\км.


Вас, сомнивающихся и всё знающих, здесь пол форума.
Есть проблема и о ней всего лишь надо знать и по возможности исключить, но с поршнями исключить её не получится. 
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1308 : 21 05 2016, 06:27:49 »



Евро 4/173 л.с. 2010 год.
Машине 2 года было когда брал, вы за два года сколько наездите???
365х на сколько в день???? 155000/730=212 км/день-вы проезжаете?????  куда крутить то?????????? в какую сторону? По Вашему мне накрутили в плюс пробега?
Вас, сомнивающихся и всё знающих, здесь пол форума.
Есть проблема и о ней всего лишь надо знать и по возможности исключить, но с поршнями исключить её не получится.
Не будем вдаваться в полемику, только вот как ЕВРО4, 173л/силы попало в Европу(Францию) в 2010 году, когда там уже были требования ЕВРО5 и еще для Европы 212 км в день(сутки) не вопрос плюс  там путешествуют на авто, там люди и побольше проезжают, и как раз кто много ездит берут именно дизеля.

Насчет сомневающихся и всезнающих на форуме я согласен, вот поэтому я не рассуждаю и не ремонтирую авто согласно форумным постам, а стараюсь читать техническую литературу и делать свои выводы.
Записан

Ildar50

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1309 : 21 05 2016, 07:11:56 »

Всем доброго дня))).
Отчет по Сургуту.
Заехал за час оговоренного времени - приняли, прожиг фильтра бесплатно, 180% забито (со слов диагноста) прожиг занял мин 25-30, дыма много было поначалу.
На обратном пути заехал в "Восток моторс" Н. Уренгой там данную функцию за 2.5 руб делают. :)
Со слов мастера (в Сургуте) максимальное кол-во раз прожига на 1 машине проводили 7 раз :o!!!  это на вопрос когда нужно менять фильтр?
Так что надеюсь до замены фильтра машина пройдет года 3-4.
На вопрос (в Н.Уренгое) почему платно? ответ - так как в нашем регионе нет диз топлива евро-5, директор "Восток Моторс" решил что данный дефект не гарантийный, хотя первые обращения делались по гарантии...... То есть КАК ХОЧУ, ТАК И ВЕРЧУ!!!!!
Хотя "Восток Моторс" позиционирует себя как дочка ОД г.Ноябрьск.
Всем удачи. ;)
Записан