За прожиг у официалов взяли 2250р, Архангельск, объяснив что это не гарантийный случай "...не правильная эксплуатация транспортного средства.."
Берете чек за прожиг, составляете исковое заявление мировому судье, пишите, что эксплуатировали авто в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации, авто находится на гарантии, на основании закона о защите прав потребителей (ФЗ-234, статья 18, п.1, 4 строчка), требуете вернуть деньги, т.е. возместить расходы на исправление недостатков товара. Узнаете адрес мирового судьи по Вашему месту жительства, отправляете почтой по этому адресу или завозите лично. Пошлину оплачивать не нужно. В судебном заседании (если оно будет), ссылаетесь на п.6 ст.18 этого же закона, по которой обязанность доказывать, что за этот недостаток ОД не отвечает лежит на них, а не на Вас. Устные слова ОД - это не доказательство, ссылка на некачественное топливо и т.д. и т.п. без соответствующих анализов тоже не доказательство. Повторяю, у Вас нет обязанности доказывать что либо. Вы - физическое лицо, с точки зрения закона заведомо юридически слабое, законодатель дополнительно защищает Вас именно положениями закона о защите прав потребителей. Дело Вы однозначно выиграете. Если же направить вначале претензию ОД (и копию на всякий случай в тойоту рус) с такими же требованиями возврата денег, а затем исковое, то в исковом можно включить требование о дополнительной выплате 50% от суммы требования (т.е. еще половину сверху) на основании п.6 ст.13 все того же закона за несоблюдение в добровольном порядке Ваших требований. Однако, нужно будет вначале ждать ответа на претензию от ОД, или истечения срока ответа, по закону это 10 календарных дней со дня, следующего за днем получения претензии. Всем удачи!