'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589275 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

ruslan-rf

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #170 : 14 01 2016, 19:43:56 »

Только он не в камеру сгорания больше топлива подает, а в сам сажевик льет соляру, и она там горит вместе с сажей.
Потрясающе! Не надо глупости писать. Ничего в сажевый фильтр отдельно не льется. Допонительная солярка добавляется отдельной порцией ближе к фазе/на фазе выпуска и не успевая сгореть улетает в сажевый фильтр, где и догорает. Так-же во время  этого процесса активированы свечи накаливания.


Все таки топливо подается отдельной форсункой перед сажевым фильтром

Записан

ruslan-rf

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #171 : 14 01 2016, 19:44:44 »

и еще
Записан

Vladiword

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #172 : 14 01 2016, 19:54:40 »

Интересен алгоритм определения степени засорения сажевого фильтра. Логично предположить что определяется по перепаду давления выхлопных газов на входе и выходе фильтра. Тогда должны быть установленны датчики определяющие Ризб.Как и все средства измерения они имеют определеную погрешность, могут быть откалиброваны по разному. Возможно поэтому у кого-то через 200 км. сигнализация срабатывает о заполнении, а кто-то 15000 км проехал и не знает что это такое. У меня пробег небольшой 1300 км. прожигался фильтр или нет х.з. каких либо изменений в работе двигателя  не замечал.   
Записан

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #173 : 14 01 2016, 20:09:54 »

Надо обьединить 3 темы про сажевый фильтр, понятнее будет, и логика развития решения проблемы проясниться.
Записан

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #174 : 14 01 2016, 20:11:29 »

У меня прожиг идет каждые 300 км, описывал 3 раза уже
Записан

ruslan-rf

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #175 : 14 01 2016, 20:22:40 »

Только он не в камеру сгорания больше топлива подает, а в сам сажевик льет соляру, и она там горит вместе с сажей.
Потрясающе! Не надо глупости писать. Ничего в сажевый фильтр отдельно не льется. Допонительная солярка добавляется отдельной порцией ближе к фазе/на фазе выпуска и не успевая сгореть улетает в сажевый фильтр, где и догорает. Так-же во время  этого процесса активированы свечи накаливания.
Все таки топливо подается отдельной форсункой перед сажевым фильтром
Хотя, думаю что эта схема больше подходит к машинам с мочевиной AdBlue )))
Нашел описание устройства и работы разных систем дизельных двигателей Toyota серии GD, ссылку можно на источник выкладывать?
Записан

ruslan-rf

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #176 : 14 01 2016, 20:33:37 »

Пятая форсунка ))) 8)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #177 : 14 01 2016, 20:45:56 »

Только он не в камеру сгорания больше топлива подает, а в сам сажевик льет соляру, и она там горит вместе с сажей.
Потрясающе! Не надо глупости писать. Ничего в сажевый фильтр отдельно не льется. Допонительная солярка добавляется отдельной порцией ближе к фазе/на фазе выпуска и не успевая сгореть улетает в сажевый фильтр, где и догорает. Так-же во время  этого процесса активированы свечи накаливания.


Все таки топливо подается отдельной форсункой перед сажевым фильтром
Офигеть, что в рестайле наворотили :(. Я базировался на знаниях о своем 3.0. А тут ой!


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladiword

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #178 : 14 01 2016, 21:01:30 »

 Руслан будь добр поделись в ЛС где такую информацию раздобыл.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #179 : 14 01 2016, 21:34:28 »

Да-а... приятного мало... У самого на 850 км на экране обозначиось заполнения фильтра ДПФ с предложением действовать по... инструкции. В той позорной инструкции по эксплуатации, которая выдавалась с авто, разумеется ничего подобного нет... Стопор. Хорошо хоть не высветилась необходимость обращения к дилеру. Пока искал ответ на эту "шутку" борт. компутера. надпись исчезла. При этом никаких спец. мероприятий по прожигу я не делал... Во-истину чудны дела твои, О Тоёта!
Залез на сайт. Открыл "полные" инструкции, в т.ч. и по езде по бездорожью. Решил распечатать. Хрен. Инструкции закодированы. Копированию и печати не подлежат... Ещё раз стопор.
Непонятная политика. Впервые с таким подходом к клиенту сталкиваюсь... Чего боятся, раз не дают их распечатывать? Разные нехорошие мысли в голову лезут...
Я скачал инструкции и открывал в формате PDF. Все, что нужно распечатал, никаких трудностей не испытал.

С сайта Тойоты? У меня ничего не получилось: ни копировать, ни распечатать...Завтра ещё раз попробую.
Записан