'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #190 : 14 01 2016, 23:00:03 »

В инструкции, которую мне дали при продаже авто ни слова о прожиге... Почему я должен лазить по сайтам в поисках какого-то прожига сажевого? Я платил не за это, а за "управление мечтой"... Эту проблему Тойота от меня утаила, не предоставив всю информацию на момент покупки авто?
Да и почему я должен специально наматывать километры нарочито что-то прожигая в автомобиле столь высокого класса? Мне за это не платят. Или это такой стёб япошек в сторону России?
Честно говоря, надеюсь на ускоглазую ответственность, что они не запустят дело, и если что - исправят ситуацию.

По сути Вы правы, а на деле все обстоит очень печально, представьте: Вы на трассе, ночью, в мороз, у Вас в машине семья, дети, за бортом минус 30, а машина не едет, до ближайшего дилера 500 км, эксплуатировать ее, по хорошему, нельзя. Стоять на холостых - верный кирдык сажевику, а за ним турбине (ОГ куда-то надо деваться), глушить двигатель - верный кирдык всем. Система помощи на дороге  тойоты, как писали здесь, работает, но очень долго. Может быть Вам повезет и Вас эвакуируют завтра, и даже оплатят эвакуацию и ночлег. А сейчас чего делать? Кому ночью на трассе все это высказывать, что "Вас это не волнует" и "Вы заплатили большие деньги"? Я в такой ситуации побывал,и поверьте, такого и врагу не пожелаю. А чтобы тойота косяки исправила, ей нужно об этом говорить, я бы даже сказал кричать во все горло. Я готовлю претензию в тойота рус и копию своему ОД. Нет у меня доверия к местным гарантийщикам, к сожалению.
Может Вы выложите здесь образец искового заявления, претензии, ещё каких то документов, ссылки на статьи закона? Как нибудь всё вместе, покомпактнее, м. б. админ поместит в шапку темы. Для того, чтобы был , так сказать,  под рукой рабочий инструмент воздействия на ОД и Тойоту моторс рус . Чтобы при случае, каждый пострадавший, мог оперировать в юридическом поле по увереннее и можно было бы завалить ОД коллективными обращениями, в т. числе  и от имени клуба. В своё время мы так на Аут клабе задёргали ОД Мицу, заставив их что то делать для устранения конкретных косяков...


Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #191 : 14 01 2016, 23:07:13 »

В теме про диагностический шнурок, люди ставили Текстрим и на 8ю и даже на 10ю Винду. Надо скачать все возможные версии проги и все драйвера и ставить сначала драйвер , потом прогу. Не завелась, сносить и ставить другую. В крайнем случае как то виртуал боксом или ещё чем то сэмулировать Вин ХР на своём компе.
Мне ещё месяц ждать, только оправили киты...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #192 : 14 01 2016, 23:12:58 »


Может Вы выложите здесь образец искового заявления, претензии, ещё каких то документов, ссылки на статьи закона? Как нибудь всё вместе, покомпактнее, м. б. админ поместит в шапку темы. Для того, чтобы был , так сказать,  под рукой рабочий инструмент воздействия на ОД и Тойоту моторс рус . Чтобы при случае, каждый пострадавший, мог оперировать в юридическом поле по увереннее и можно было бы завалить ОД коллективными обращениями, в т. числе  и от имени клуба. В своё время мы так на Аут клабе задёргали ОД Мицу, заставив их что то делать для устранения конкретных косяков...


Ребята, я бы с радостью, но, к сожалению, не юрист, просто имею некоторый успешный опыт бодания за свои права. По поводу искового заявления на возврат денег за прожиг, несколько постов назад я подробно описывал как его составлять и что делать, со ссылками на статьи закона, образцы искового есть в интернете. В моем случае мне прожгли бесплатно. Претензию на тойота рус буду готовить, готов поделиться со всеми желающими.  Присоединяйтесь. Сейчас пока проблема, с точки зрения закона, по-сути, только в незаконном взимании денег за прожиг. Как только у кого-нибудь умрет сажевик, и будет прецедент с отказом менять по гарантии, будем думать насчет искового. За "мытарство" на трассе пока, к сожалению, ничего предъявить не получится: моральный вред суд присуждает вяло, его еще доказать надо, никто, слава Богу не умер, и, надеюсь, даже не заболел. Поэтому пока только претензии. Причем, они обязаны на них ответить. А потом, в зависимости от ответа, либо их ответ в нефтяную компанию (если будут пенять на некачественное топливо), либо жалобу в технадзор. Либо, если признают, ждать с их стороны решения.  Всем удачи!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #193 : 14 01 2016, 23:21:45 »

Цитировать
Залез на сайт. Открыл "полные" инструкции, в т.ч. и по езде по бездорожью. Решил распечатать. Хрен. Инструкции закодированы. Копированию и печати не подлежат... Ещё раз стопор.
Непонятная политика. Впервые с таким подходом к клиенту сталкиваюсь... Чего боятся, раз не дают их распечатывать? Разные нехорошие мысли в голову лезут...
Я скачал инструкции и открывал в формате PDF. Все, что нужно распечатал, никаких трудностей не испытал.
[/quote]

С сайта Тойоты? У меня ничего не получилось: ни копировать, ни распечатать...Завтра ещё раз попробую.
[/quote]

Также скачал с сайта «инструкцию по бездорожью». Проблем не было. Печатать не пробовал пока...
Сейчас посмотрел, вроде печать недоступна.
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #194 : 14 01 2016, 23:24:45 »

ПРожиг только при оборотах 1300-1500.

Спасибо, я внимательно читал Ваши посты, кстати Вам за них отдельное спасибо, но, остались непонятки. Расскажите подробнее, пжлста, включался именно активный прожиг, т.е подключалась доп.форсунка?  Вы это как-то видели, или же просто температура ОГ поднималась, и происходила пассивная регенерация?
Увидел это в проге.
ОД прожигал фильтр, я зашёл в цех, мне инженер показал комп с показателями ( я приехал с 174% заполнения фильтра). Увидел на экране что-то типа " ручной запуск прожига". Я видел как меняется процент заполнения фильтра, и тут , при 78% заполнения, мне пришла мысль прокатиться с инженером и компом в салоне авто по дороге. Вот именно на ходу и дожигалась оставшаяся сажа. Именно на ходу я и увидел изменение показаний температурных датчиков, от их данных и запускается прожиг. Как только обороты ушли за 1500 (начали набор скорости от 50км/ч), температура, на одном из датчиков,тут же падает ниже 600, и фильтр перестаёт очищаться.
Но опять таки : должен ли я печалиться о запуске прожига ? Я должен думать только о ТО и вертеть баранку. Я так понимаю, в наших машинах что работает не правильно, подозреваю, что инфа с датчиков не так как надо считывается. Ну а ТОЙОТА только и лепечит о плохой солярке.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #195 : 14 01 2016, 23:27:07 »

Да-а... приятного мало... У самого на 850 км на экране обозначиось заполнения фильтра ДПФ с предложением действовать по... инструкции. В той позорной инструкции по эксплуатации, которая выдавалась с авто, разумеется ничего подобного нет... Стопор. Хорошо хоть не высветилась необходимость обращения к дилеру. Пока искал ответ на эту "шутку" борт. компутера. надпись исчезла. При этом никаких спец. мероприятий по прожигу я не делал... Во-истину чудны дела твои, О Тоёта!
Залез на сайт. Открыл "полные" инструкции, в т.ч. и по езде по бездорожью. Решил распечатать. Хрен. Инструкции закодированы. Копированию и печати не подлежат... Ещё раз стопор.
Непонятная политика. Впервые с таким подходом к клиенту сталкиваюсь... Чего боятся, раз не дают их распечатывать? Разные нехорошие мысли в голову лезут...
Я скачал инструкции и открывал в формате PDF. Все, что нужно распечатал, никаких трудностей не испытал.

С сайта Тойоты? У меня ничего не получилось: ни копировать, ни распечатать...Завтра ещё раз попробую.
Качал с сайта регионального дилера. И печатаю и копирую.
П.С.: и с этой ветки скачал ради интереса, все открыл, печается и копируется также.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #196 : 14 01 2016, 23:29:00 »

Одна из известных компаний после двух лет продаж автомобилей с сажевиками намучившись с их проблемами и гарантийными ремонтами перестала поставлять на наш рынок эти авто.....Дай бог что бы Тойота пошла другим путем и решила бы массово проблемы клиентов а не как с роботизированными коробками где они после несколки лет продаж признали что коробки гУаНо но проблемы индейцев .... Слабая судебная система - в других странах за такие проблемы компанию просто поставили бы ра.....
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #197 : 14 01 2016, 23:39:01 »

Открыл в PDF теперь тоже печать доступна.
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #198 : 15 01 2016, 00:17:18 »

Только он не в камеру сгорания больше топлива подает, а в сам сажевик льет соляру, и она там горит вместе с сажей.
Потрясающе! Не надо глупости писать. Ничего в сажевый фильтр отдельно не льется. Допонительная солярка добавляется отдельной порцией ближе к фазе/на фазе выпуска и не успевая сгореть улетает в сажевый фильтр, где и догорает. Так-же во время  этого процесса активированы свечи накаливания.
Все таки топливо подается отдельной форсункой перед сажевым фильтром
Хотя, думаю что эта схема больше подходит к машинам с мочевиной AdBlue )))
Посмотрел что и как, так вот, непосредственно в сажевый фильтр впрыскивается имено AdBlue. Форсунка, да не та.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #199 : 15 01 2016, 04:44:15 »

Только он не в камеру сгорания больше топлива подает, а в сам сажевик льет соляру, и она там горит вместе с сажей.
Потрясающе! Не надо глупости писать. Ничего в сажевый фильтр отдельно не льется. Допонительная солярка добавляется отдельной порцией ближе к фазе/на фазе выпуска и не успевая сгореть улетает в сажевый фильтр, где и догорает. Так-же во время  этого процесса активированы свечи накаливания.
Глупости, это думать что льют лишнюю соляру в камеру сгорания. Нужно представлять процесс горения, от такой подачи сажей забьется все на выпуске. ;D
Топливо для прожига подается после двигателя. Пропорцию топлива и воздуха в камере сгорания нарушать нельзя. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL