'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #180 : 14 01 2016, 22:00:22 »

В инструкции по эксплуатации написано что для регенерации фильтра рекомендуется ехать непрерывно в течение 20-30 минут, с приблизительной  скоростью 65 км. в час. (Это при отображении на дисплее сообщения "Фильтр DPF  заполнен").

В инструкции написано, но на деле не работает. До того, как загорелось предупреждение, у меня был пробег исключительно только по трассе  около 2000 км, в том числе в этот злополучный день около 1000 км., куда уж лучше условия для регенерации? Причем, я четко выполнил все рекомендации: выставил круиз-контролем 65 км/час, двигался непрерывно, благо на трассе это не сложно, и через 30 минут получил чек и аварийный (сервисный) режим машины: чекинжин, ошибка антибукс, не работает типтроник, коробка не переключает выше 4 передачи, при переключении коробки сильные рывки. В соседней ветке "удаление сажевого фильтра" на 8 странице похожую ситуацию очень подробно описал Abanja: та же хрень и тоже на трассе. У нашего ОД аналогичный случай примерно в этом же ключе: ребята ехали по трассе с Алтая на Урал и тоже словили чек. Кроме того, на ОД говорит уже несколько случаев, когда приезжали "городские" машины со смешными одометрами 1000-2000 тоже с чеками, также выполняли инструкции, выезжали на трассу, ехали 65 км и благополучно ловили чек. И потом, при таких мизерных одометрах о каком заполнении фильтра может идти речь, если корректно работает система регенерации? А она, кстати, работает, я у себя пару раз замечал. Но, видно, не всегда и по непонятной логике. Для справки: пассивная регенерация происходит всегда, при достаточной температуре ОГ , сажа сгорает сама, для этого ей мозги не нужны. Активная регенерация - мозги,  при определенных достаточных условиях (то есть при правильно работающей программе) дают команду на особый режим работы топливной системы, призванной повысить температуру ОГ и + задействуют дополнительную форсунку, впрыскивая топливо непосредственно в сам фильтр. При этом сами условия начала регенерации и ее продолжительность управляются мозгами. Принудительная регенерация - практически тот же процесс, только принудительно, по команде сервисмена.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #181 : 14 01 2016, 22:21:42 »

Завтра ноутбук куплю и проверю.

Ну как? Ещё не пробовали прожечь?
Не доехал. Занят.
Завтра мимо проезжать буду-куплю.
У этой проги специфика: винда ХР или 7, и только 32 бит. Где такое найти ? Только б/у.
Как возьму  - обязательно отпишусь.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #182 : 14 01 2016, 22:24:04 »

В инструкции, которую мне дали при продаже авто ни слова о прожиге... Почему я должен лазить по сайтам в поисках какого-то прожига сажевого? Я платил не за это, а за "управление мечтой"... Эту проблему Тойота от меня утаила, не предоставив всю информацию на момент покупки авто?
Да и почему я должен специально наматывать километры нарочито что-то прожигая в автомобиле столь высокого класса? Мне за это не платят. Или это такой стёб япошек в сторону России?
Честно говоря, надеюсь на ускоглазую ответственность, что они не запустят дело, и если что - исправят ситуацию.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #183 : 14 01 2016, 22:40:18 »

В инструкции, которую мне дали при продаже авто ни слова о прожиге... Почему я должен лазить по сайтам в поисках какого-то прожига сажевого? Я платил не за это, а за "управление мечтой"... Эту проблему Тойота от меня утаила, не предоставив всю информацию на момент покупки авто?
Да и почему я должен специально наматывать километры нарочито что-то прожигая в автомобиле столь высокого класса? Мне за это не платят. Или это такой стёб япошек в сторону России?
Честно говоря, надеюсь на ускоглазую ответственность, что они не запустят дело, и если что - исправят ситуацию.

По сути Вы правы, а на деле все обстоит очень печально, представьте: Вы на трассе, ночью, в мороз, у Вас в машине семья, дети, за бортом минус 30, а машина не едет, до ближайшего дилера 500 км, эксплуатировать ее, по хорошему, нельзя. Стоять на холостых - верный кирдык сажевику, а за ним турбине (ОГ куда-то надо деваться), глушить двигатель - верный кирдык всем. Система помощи на дороге  тойоты, как писали здесь, работает, но очень долго. Может быть Вам повезет и Вас эвакуируют завтра, и даже оплатят эвакуацию и ночлег. А сейчас чего делать? Кому ночью на трассе все это высказывать, что "Вас это не волнует" и "Вы заплатили большие деньги"? Я в такой ситуации побывал,и поверьте, такого и врагу не пожелаю. А чтобы тойота косяки исправила, ей нужно об этом говорить, я бы даже сказал кричать во все горло. Я готовлю претензию в тойота рус и копию своему ОД. Нет у меня доверия к местным гарантийщикам, к сожалению.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #184 : 14 01 2016, 22:49:32 »

bondarenkoa, ПРожиг только при оборотах 1300-1500. Правда я это узрел не при "смотрите инструкцию". Как приготовите претензию, сможете и мне её скинуть? Я её под себя переделаю и тоже направлю.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #185 : 14 01 2016, 22:49:53 »

В инструкции, которую мне дали при продаже авто ни слова о прожиге... Почему я должен лазить по сайтам в поисках какого-то прожига сажевого? Я платил не за это, а за "управление мечтой"... Эту проблему Тойота от меня утаила, не предоставив всю информацию на момент покупки авто?
Да и почему я должен специально наматывать километры нарочито что-то прожигая в автомобиле столь высокого класса? Мне за это не платят. Или это такой стёб япошек в сторону России?
Честно говоря, надеюсь на ускоглазую ответственность, что они не запустят дело, и если что - исправят ситуацию.
+1
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #186 : 14 01 2016, 22:53:41 »

Abanja,

Не вопрос, планирую написать на этих выходных. Чем больше письменных обращений, тем быстрее результат.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #187 : 14 01 2016, 22:53:53 »


Да. Вот так нас и обувают... Такой сажевый - зло. И с этим злом Тойота хочет бороться нашими руками. Если дальше будет всё так плохо, надо заставить её включить мозги для решения данной проблемы, вплоть до отзывной по удалению ненужного органа... "не дожидаясь перитонита"

Удалить, без потери гарантии, к сожалению, не получится, у Вас в ПТС прописан экологический класс 5 и без сажевого его не достичь. А вот заставить тойоту исправлять свои ошибки вполне даже возможно и нужно. Особенно, если каждый из нас не поленится и предъявит письменные претензии к ОД или к тойоте, они признают свои ошибки. Качество производимого топлива в нашей стране подтверждается сертификатом соответствия  нормам евро-5, т.е. требованиям инструкции по эксплуатации. Массовый характер явления, когда люди получают одни и те же проблемы, заправляясь в совершенно разных регионах на разных заправках, подтверждает косяк тойоты. Мне все-таки хочется верить, что это баг прошивки, в новых Рафиках и двухсотых тоже стоит сажевый, практически такой же конструкции, но по ним нет таких проблем, во всяком случае пока. Проблемы только с Прадо, причем как тут писал один из уважаемых клубней из Риги, у них в уже в дорестайле на Прадиках сажевый стоял, и проблем не было никаких. А у нас, скорее всего, по каким-то причинам неверно работает активная регенерация фильтра, она попросту не включается когда нужно. Если это так, то дай Бог, обойдемся малой кровью, зальют новую прошивку и будет нам всем счастье. Всем удачи!

Признаться, понятия не имею что и как управляет сажевым. И знать это не обязан. А вот Тойота обязана продать мне соответствующий высокотехнологичный товар без косяков, ничего не утаивая. И мне всё-равно что там под днищем стоит. Надо - пусть ещё парочку таких повесят, лишь бы мне жить не мешало, особенно в дальних путешествиях.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #188 : 14 01 2016, 22:56:38 »

В инструкции, которую мне дали при продаже авто ни слова о прожиге... Почему я должен лазить по сайтам в поисках какого-то прожига сажевого? Я платил не за это, а за "управление мечтой"... Эту проблему Тойота от меня утаила, не предоставив всю информацию на момент покупки авто?
Да и почему я должен специально наматывать километры нарочито что-то прожигая в автомобиле столь высокого класса? Мне за это не платят. Или это такой стёб япошек в сторону России?
Честно говоря, надеюсь на ускоглазую ответственность, что они не запустят дело, и если что - исправят ситуацию.

По сути Вы правы, а на деле все обстоит очень печально, представьте: Вы на трассе, ночью, в мороз, у Вас в машине семья, дети, за бортом минус 30, а машина не едет, до ближайшего дилера 500 км, эксплуатировать ее, по хорошему, нельзя. Стоять на холостых - верный кирдык сажевику, а за ним турбине (ОГ куда-то надо деваться), глушить двигатель - верный кирдык всем. Система помощи на дороге  тойоты, как писали здесь, работает, но очень долго. Может быть Вам повезет и Вас эвакуируют завтра, и даже оплатят эвакуацию и ночлег. А сейчас чего делать? Кому ночью на трассе все это высказывать, что "Вас это не волнует" и "Вы заплатили большие деньги"? Я в такой ситуации побывал,и поверьте, такого и врагу не пожелаю. А чтобы тойота косяки исправила, ей нужно об этом говорить, я бы даже сказал кричать во все горло. Я готовлю претензию в тойота рус и копию своему ОД. Нет у меня доверия к местным гарантийщикам, к сожалению.

Я только "за". Очень даже возможно поторопить инженеров Тойоты, чтоб им думалось веселее...
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #189 : 14 01 2016, 22:57:52 »

ПРожиг только при оборотах 1300-1500.

Спасибо, я внимательно читал Ваши посты, кстати Вам за них отдельное спасибо, но, остались непонятки. Расскажите подробнее, пжлста, включался именно активный прожиг, т.е подключалась доп.форсунка?  Вы это как-то видели, или же просто температура ОГ поднималась, и происходила пассивная регенерация?
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!