'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6489/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16863
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #200 : 15 01 2016, 05:00:20 »


Не доехал. Занят.
Завтра мимо проезжать буду-куплю.
У этой проги специфика: винда ХР или 7, и только 32 бит. Где такое найти ? Только б/у.
Как возьму  - обязательно отпишусь.
Стоит техстрим на 7-ке 64й.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #201 : 15 01 2016, 09:31:10 »

Только он не в камеру сгорания больше топлива подает, а в сам сажевик льет соляру, и она там горит вместе с сажей.
Потрясающе! Не надо глупости писать. Ничего в сажевый фильтр отдельно не льется. Допонительная солярка добавляется отдельной порцией ближе к фазе/на фазе выпуска и не успевая сгореть улетает в сажевый фильтр, где и догорает. Так-же во время  этого процесса активированы свечи накаливания.
Глупости, это думать что льют лишнюю соляру в камеру сгорания. Нужно представлять процесс горения, от такой подачи сажей забьется все на выпуске. ;D
Топливо для прожига подается после двигателя. Пропорцию топлива и воздуха в камере сгорания нарушать нельзя. :)

Дополнительная форсунка стоит в выпускном тракте, вот схема
1 - форсунка, 2 - свеча накаливания, 3 - датчик расхода воздуха, 4 - турбокомпрессор, 5 - дополнительная форсунка, 6 - окислительный нейтрализатор (DOC), 7 - датчик дифференциального давления, 8 - сажевый фильтр (DPF), 9 - датчик температуры отработавших газов 1, 10 - датчик температуры отработавших газов 2, 11 - датчик температуры отработавших газов 3, 12 - контроллер свечей накаливания, 13 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 14 - электронный блок управления двигателем, 15 - комбинация приборов, 16 - датчик расхода воздуха, 17 - шина CAN.

Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #202 : 15 01 2016, 09:33:01 »

А вот описание:
Процесс пассивной регенерации сажевого фильтра может осуществляться сам по себе при условии достаточной температуры отработавших газов. Однако со временем количество сажи в фильтре увеличивается, его пропускная способность уменьшается и возникает необходимость в активной регенерации. Блок управления определяет засорение фильтра на основании анализа условий работы двигателя, задействует основные форсунки, форсунку подачи топлива на выпуск, свечи накаливания и управляет частотой вращения. Температура материала в сажевом фильтре повышается и частицы сажи сгорают.
Но если условия движения автомобиля не позволяют автоматически выполнить активную регенерацию в течение длительного времени, сажевые накопления могут превысить установленные пределы, после чего система включает индикатор DPF, предлагая водителю двигаться с постоянной скоростью более 60 км/ч для возможности выполнения активной регенерации. При превышении предельного уровня накоплений индикатор начнет мигать, предлагая водителю проследовать в сервис для выполнения регенерации в ручном режиме. В конце концов, во избежание повреждения DPF при дальнейшей эксплуатации, система включит аварийный режим с ограничением мощности двигателя.
На HiLux в качестве опции предлагается выключатель ручного режима регенерации.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #203 : 15 01 2016, 09:39:28 »

Кому нужен первоисточник, наберите в яндексе запрос: "Дизельные двигатели Toyota серии GD", результат поиска, начинающийся с тойота клаб нет и будет полным описанием нашего движка.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3440
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #204 : 15 01 2016, 09:49:15 »

Искренне сочувствую у кого такая проблема с сажевым.
Я не специалист в этом вопросе, но ......
А не может быть проблема связана с какими-то внутренними настройками в авто, какими-то датчиками, которые задерживают прожиг фильтра и из-за этого скапливается сажа?
А Вольво действительно отказалась от установки сажевых, после возникновения с ними проблем.
Не могла мне кажется тайота выпустить новый мотор с такой проблемой.
У тайоты же есть опыт установки сажевых.
Стоят же сажевые на рафах, 200. Там есть такая же проблема?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #205 : 15 01 2016, 10:21:40 »

Стоят же сажевые на рафах, 200. Там есть такая же проблема?
На официальных LC200 сажевые фильтры только что появились. Пока нет опыта "массовой" эксплуатации в наших условиях.
Записан

Igor Sunner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Prado 2.8 Elegans
    • 777RUS
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #206 : 15 01 2016, 13:05:07 »

Вот эта кнопочка на новом 200м прожигает фильтр?(верхняя левая)
Япошкам лень было её у нас поставить  bam
Записан
Кто с квадра не летал, тот жизни не видал))
VIS

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #207 : 15 01 2016, 13:33:22 »

Вопрос к клубням кто словил жекичан. аварийный режим обратитесь к ОД.
1. при какой окружающей температуры воздуха за бортом это случилось, просто сейчас везде холодно.
Может и просветится, что то по опыту владения машины с саж. фильтром.
Поблема была только практически зимой, в замерзания конденсата в трубках которые присоединяютс в начале и в конце фильтра. Другие концы к датчику который меряет раздницу перепада давления.
Все банально на выходе из фильтра тубка перемерзала и сразу перепад давления и потом жекичан.
Даже помоему была отзывная компания по утеплению этих трубок и потом эта проблема ушла.
Может и здесь так, чем больше скорость тем быстрее остывает и потом перемерзает.
На прадо стоят эти трубки или нет не знаю или стоят уже два дачика, на входе и выходе?
Если датчики тогда сложнее.
Записан

NM83

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: НАО
    • 150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #208 : 15 01 2016, 14:07:31 »

bondarenkoa, ПРожиг только при оборотах 1300-1500. Правда я это узрел не при "смотрите инструкцию". Как приготовите претензию, сможете и мне её скинуть? Я её под себя переделаю и тоже направлю.
Если можно, то мне тоже скиньте.....то хочу отправить
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #209 : 15 01 2016, 14:25:40 »

Обзвонил 3 дилеров по Москве. Кнопку принудительного прожога никто не ставит. Стоимость принудительной очистки у дилера от 5000 до 6500 руб. В гарантию фильтр не входит. Классная кормушка! А я хотел поменять машинку, заказал уже. А судя по постам от одного до двух раз между ТО еще ездить прожигаться, да еще и на ТО разведут на регенерацию. Так это получится тыщ 12-18 за 10000 пробега дополнительно платить. Эти бабки практически налог на Хайлендер или 200, если я 20000 в год наезжаю. А если он вообще загнется, то еще побольше стольника, он же не на гарантии. А вот если его удалить, то с гарантии машина слетает целиком. Вот и застучали мысли по темечку - или старый оставлять, или брать что-то другое.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016