'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #220 : 15 01 2016, 16:51:18 »

Новое наблюдение:
обороты холостого хода ни с то ни с сего поднимаются до 950, как при прогреве. Звоню в техподдержку. Так эти твари, пообщавшись с каким-то тупорылым мастером, сообщают : ЭТО НОРМАЛЬНО. ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА МОГУТ БЫТЬ ОТ 750 ДО 950 ОБОРОТОВ. Как так ????
При этом существенно растёт расход топлива.
Я это явление заметил пару дней назад. Попробовал прожечься на ходу ( 1300-1500 оборотов при скорости от 55 до 85 несколько минут) И СРАЗУ ОБОРОТЫ ВЕРНУЛИСЬ В НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. 750. Этого хватило на 250-300 км.
Зае...ла эта машины. СУКИ ИЗ ТОЙОТЫ, и ИЖЕ с НИМИ, ГОРИТЕ В АДУ !!!
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #221 : 15 01 2016, 16:54:39 »

Прадо достаточно массовый для России и ближнего зарубежья продукт. Есть боязнь того, что ОД захотят половить рыбку в мутной воде (тупо порубить бабки за прожиг сажевика), пока проблема не приняла массовый характер и продажи Прадосов не упали до критической отметки из за проблемы и количество обращений превысило предельно допустимый уровень. Отсюда различный подход у разных ОД  к проблеме в различных регионах- т.е. общего подхода к проблеме нет. Видимо, собирается статистика претензионных и судебных обращений. Если их будет мало, шанс, что проблему быстро пофиксят не велик, будут тянуть до последнего, ИМХО.
Ещё надо бы поизучать как у владельцев Раф4 с этим дела обстоят...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #222 : 15 01 2016, 18:17:18 »

Эх,осталось место найти для непрерывного движения 30 мин со скоростью 60 км/ч))

К сожалению, не поможет - читайте посты. Ни у кого пока не получилось.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #223 : 15 01 2016, 18:22:19 »

Вопрос к клубням кто словил жекичан. аварийный режим обратитесь к ОД.
1. при какой окружающей температуры воздуха за бортом это случилось, просто сейчас везде холодно.
Может и просветится, что то по опыту владения машины с саж. фильтром.
Поблема была только практически зимой, в замерзания конденсата в трубках которые присоединяютс в начале и в конце фильтра. Другие концы к датчику который меряет раздницу перепада давления.
Все банально на выходе из фильтра тубка перемерзала и сразу перепад давления и потом жекичан.
Даже помоему была отзывная компания по утеплению этих трубок и потом эта проблема ушла.
Может и здесь так, чем больше скорость тем быстрее остывает и потом перемерзает.
На прадо стоят эти трубки или нет не знаю или стоят уже два дачика, на входе и выходе?
Если датчики тогда сложнее.

У меня было при -29, у Abanja, судя по фото на 8 странице соседней ветки "удаление сажевого фильтра" при -17. Вполне может быть и из-за обмерзания датчиков, жизнь покажет.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #224 : 15 01 2016, 18:27:09 »

Новое наблюдение:
обороты холостого хода ни с то ни с сего поднимаются до 950, как при прогреве. Звоню в техподдержку. Так эти твари, пообщавшись с каким-то тупорылым мастером, сообщают : ЭТО НОРМАЛЬНО. ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА МОГУТ БЫТЬ ОТ 750 ДО 950 ОБОРОТОВ. Как так ????
При этом существенно растёт расход топлива.

Это включился активный режим регенерации, топливо пошло через доп.форсунку. А вот на трассе, он, почему-то не включается...

Зае...ла эта машины. СУКИ ИЗ ТОЙОТЫ, и ИЖЕ с НИМИ, ГОРИТЕ В АДУ !!!

+1
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #225 : 15 01 2016, 18:37:46 »

Это включился активный режим регенерации, топливо пошло через доп.форсунку. А вот на трассе, он, почему-то не включается...
Дай бог если так. Буду замечать-проверять.
И мысль: исходя из предположения, что это активная регенерация, при прогреве регенерация тоже должна работать.?
Странная система. Какой кАзёл её придумал ?
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #226 : 15 01 2016, 18:43:49 »

пишут те, у кого проблемы или кто интересуется. Как я.
Количество "итересующихся" превышает все разумнве пределы :) :( :(. Так вот и рождаются страшилки.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #227 : 15 01 2016, 18:44:29 »

Это включился активный режим регенерации, топливо пошло через доп.форсунку. А вот на трассе, он, почему-то не включается...
Дай бог если так. Буду замечать-проверять.


страница 287 манула (стр. 289 pdf файла с сайта тойоты), дословно:
Регенерация производится по мере необходимости в соответствии с условиями движения.
Система DPF имеет следующие характеристики:
- в ходе регенерации увеличиваются обороты двигателя на холостом ходу;
- выхлопные газы отличаются по запаху от выхлопных газов обычного автомобиля с дизельным двигателем.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #228 : 15 01 2016, 18:47:15 »

Так вот и рождаются страшилки.

Дай Бог, чтобы эти "страшилки" обошли Вас стороной! А мне реально страшно выезжать теперь зимой дальше 100 км. от города.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #229 : 15 01 2016, 18:53:15 »

Вопрос к клубням кто словил жекичан. аварийный режим обратитесь к ОД.
1. при какой окружающей температуры воздуха за бортом это случилось, просто сейчас везде холодно.
Может и просветится, что то по опыту владения машины с саж. фильтром.
Поблема была только практически зимой, в замерзания конденсата в трубках которые присоединяютс в начале и в конце фильтра. Другие концы к датчику который меряет раздницу перепада давления.
Все банально на выходе из фильтра тубка перемерзала и сразу перепад давления и потом жекичан.
Даже помоему была отзывная компания по утеплению этих трубок и потом эта проблема ушла.
Может и здесь так, чем больше скорость тем быстрее остывает и потом перемерзает.
На прадо стоят эти трубки или нет не знаю или стоят уже два дачика, на входе и выходе?
Если датчики тогда сложнее.

У меня было при -29, у Abanja, судя по фото на 8 странице соседней ветки "удаление сажевого фильтра" при -17. Вполне может быть и из-за обмерзания датчиков, жизнь покажет.
Всего скорее из за этого конденсата, япы не предусмотрели, как и немцы (хотя 1941 году поняли,  такое русская зима), что суровая наша зима, где большой минус, а  испытания первоначальные двигателя 2.8 проходили, как все знают в Австралии.
Скоро лето и это тема заглохнет, так было на форуме форд куга.
И еще можно скан наряд заказа у кого взяли оплату за прожиг сажевого фильтра. в оочую посмотреть.
Как хороший знакомый который работает у ОД, сказал, что есть на форуме (дай бог не на нашем) которые конкуренты прадо, подливают масло в огонь,зарегистрировавшись на нашем форуме и пишут всякую бяку.
Скиньте пожалуйста наряд заказ, чтобы расставить все точки на ты.
Записан