Вопрос к клубням кто словил жекичан. аварийный режим обратитесь к ОД.
1. при какой окружающей температуры воздуха за бортом это случилось, просто сейчас везде холодно.
Может и просветится, что то по опыту владения машины с саж. фильтром.
Поблема была только практически зимой, в замерзания конденсата в трубках которые присоединяютс в начале и в конце фильтра. Другие концы к датчику который меряет раздницу перепада давления.
Все банально на выходе из фильтра тубка перемерзала и сразу перепад давления и потом жекичан.
Даже помоему была отзывная компания по утеплению этих трубок и потом эта проблема ушла.
Может и здесь так, чем больше скорость тем быстрее остывает и потом перемерзает.
На прадо стоят эти трубки или нет не знаю или стоят уже два дачика, на входе и выходе?
Если датчики тогда сложнее.
У меня было при -29, у Abanja, судя по фото на 8 странице соседней ветки "удаление сажевого фильтра" при -17. Вполне может быть и из-за обмерзания датчиков, жизнь покажет.
Всего скорее из за этого конденсата, япы не предусмотрели, как и немцы (хотя 1941 году поняли, такое русская зима), что суровая наша зима, где большой минус, а испытания первоначальные двигателя 2.8 проходили, как все знают в Австралии.
Скоро лето и это тема заглохнет, так было на форуме форд куга.
И еще можно скан наряд заказа у кого взяли оплату за прожиг сажевого фильтра. в оочую посмотреть.
Как хороший знакомый который работает у ОД, сказал, что есть на форуме (дай бог не на нашем) которые конкуренты прадо, подливают масло в огонь,зарегистрировавшись на нашем форуме и пишут всякую бяку.
Скиньте пожалуйста наряд заказ, чтобы расставить все точки на ты.