'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593533 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1530 : 19 12 2016, 08:26:17 »

просто Российские условия эксплуатации не вяжутся с расчетами автопроизводителей на Европу, Австралию, Арабию да плюс Евро 5(6) по экологии. Хорошо, хоть AdBlue нету. (В Евро 6 еще ко всем ДПФ будет бачок с мочевиной :) ). А специально для нас никто не будет создавать узлы и агрегаты. Поэтому - karton! :) 
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1531 : 19 12 2016, 09:06:49 »

Грустно слышать о картонках в авто за 3 ляма.... Самурайский мозг сдулся перед российской действительностью?

Картонка полезна зимой для любой машины, особенно с продольным расположением двигателя и вентилятором на вискомуфте, как у нас. В стародавние времена ставили жалюзи, а потом решили, что достаточно термостата, что по большому счёту так и есть, только с картонкой двигатель быстрее прогревается и в меньшей степени остывает.
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1532 : 19 12 2016, 10:08:54 »

и вентилятором на вискомуфте, как у нас.
Вот оно зло. :) Для России параметры вискомуфты должны быть другие, нежели для теплых стран, а еще лучше, чтобы было два электровентилятора. Ну есть же дизеля с интеркулерами, где электрокарлсон, если надо, крутится потихоньку, как механический, а, когда надо, шурует наполную, когда кондей или очень жарко. 
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1533 : 19 12 2016, 10:21:47 »

...Для России параметры вискомуфты должны быть другие, нежели для теплых стран, а еще лучше, чтобы было два электровентилятора. Ну есть же дизеля с интеркулерами, где электрокарлсон, если надо, крутится потихоньку, как механический, а, когда надо, шурует наполную, когда кондей или очень жарко. 
Тоже поднимал этот вопрос (по поводу мясорубки) год назад в этой теме. Тогда сказали, что нужно охлаждать интеркулер. Но вот я до сих пор не понимаю, за чем его охлаждать, если допустим мы заводим а/м при минусовых температурах с полностью промерзшими железками! Куда еще больше охлаждать то? Еще была версия, что для жипа механика более надежная в говнах, а электрокарлсон может подвести!
Хоть действительно, подбирай и прикручивай механические жалюзи перед радиатором с тросовым управлением из салона. Ибо с попонкой или karton`кой как-то совсем не серьезно получается. 
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Томат

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1534 : 19 12 2016, 10:33:03 »

Интеркулер тут не причем, его основная функция охлаждать воздух после компрессора, а ведь он при активной работе горячий, вязкостная муфта, надежнее чем эл. вентилятор, обладает очень большим ресурсом, а для такого класса автомобиля это немаловажно, так как очень много выходов из строя двс именно от перегрева.
Именно вязкостная муфта дает надежную передачу вращения через ремень, и в то же время регулирует за счет температуры подкапотного пространства, поток воздуха.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1535 : 19 12 2016, 10:50:53 »

Цитата с одного из сайтов:
"Принцип действия вязкостной муфты заключается в изменении количества оборотов вентилятора, в зависимости от величины температуры потока воздуха после прохождения им радиатора. В зависимости от температуры воздуха после радиатора системы охлаждения двигателя, она регулируется биметаллической термопластиной, то есть включается при 61°C - 67°C, когда  температуре тосола достигает 84°C - 92°C."
У себя ни разу не видел НЕвращающегося карлсона! У нас жидкостная получается вискомуфта? Заводишь в мороз, обороты ХХ повышены, при таких оборотах молотит он как умалишенный! И так дрыгатель холодный, так ему еще и прогреться не дают! Точно настройки для России должны быть другие.   
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1536 : 19 12 2016, 10:54:33 »

В 21 веке наверное логичнее электровентилятор, на машинах ценой и классом ниже - стоят и работают по 200000км и ничего(не знаю - вискомуфта столько проработает?), а тут какая то древняя система.....
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Томат

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1537 : 19 12 2016, 11:13:09 »

В 21 веке наверное логичнее электровентилятор, на машинах ценой и классом ниже - стоят и работают по 200000км и ничего(не знаю - вискомуфта столько проработает?), а тут какая то древняя система.....
Нет не проработает, и работа у тех авто щадящая, представь себе, что двигатель будет в частично работать в грязи (грунт, мох болотный или еще что то).
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1538 : 19 12 2016, 11:19:32 »

Цитата с одного из сайтов:
"Принцип действия вязкостной муфты заключается в изменении количества оборотов вентилятора, в зависимости от величины температуры потока воздуха после прохождения им радиатора. В зависимости от температуры воздуха после радиатора системы охлаждения двигателя, она регулируется биметаллической термопластиной, то есть включается при 61°C - 67°C, когда  температуре тосола достигает 84°C - 92°C."
У себя ни разу не видел НЕвращающегося карлсона! У нас жидкостная получается вискомуфта? Заводишь в мороз, обороты ХХ повышены, при таких оборотах молотит он как умалишенный! И так дрыгатель холодный, так ему еще и прогреться не дают! Точно настройки для России должны быть другие.   
Все правильно, но есть еще один момент, при длительной работе, вязкостной муфты, жижа теряет свои функции, но вращение не прекращается то есть она работает.
Свою муфту на ТЛК 80 лично сам перебрал, заменив в ней жижу на новую, и признаки ее замены, был перегрев диз. двс с выше 100км\ч.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1539 : 19 12 2016, 11:30:17 »

Задал знакомому который работает у ОД про установочный комплект?  сколько стоит и сколько стоит установка и делают они это вообще. Сказал, что все узнает и сообщит, так что жду.
Если, что сразу напишу тут.
Записан