'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1540 : 19 12 2016, 11:51:51 »

ну не знаю... на тех авто, где были вискомуфты, на всех рано или поздно с ними начинался геморрой, их менял, сначала на неоригинал, потом на оригинал, потом, как-то их ковыряли, что-то там внутри меняли, на Grand Cherokee даже ее  выкинули к чертям вместе мясорубкой :) и поставили электрокарлсон от более большого движка, и только в этом случае вопрос с температурой был окончательно закрыт. На всех машинах, где был только электровентилятор никогда никаких проблем с температурой не было, и ни разу ничего не ломалось, в говнах застревал по другой причине :)
П.С. Вру, были проблемы :) на ВАЗ 21083 глючил датчик температуры, который включал электрокарсон, купил штук пять наших, все попробовал и выкинул и поставил один импортный, и все нормализовалось :)
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1541 : 19 12 2016, 11:52:06 »

Смирнов28, спасибо, ждем инфы!
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1542 : 19 12 2016, 12:12:18 »

Грустно слышать о картонках в авто за 3 ляма.... Самурайский мозг сдулся перед российской действительностью?
Картонка полезна зимой для любой машины, особенно с продольным расположением двигателя и вентилятором на вискомуфте, как у нас. В стародавние времена ставили жалюзи, а потом решили, что достаточно термостата, что по большому счёту так и есть, только с картонкой двигатель быстрее прогревается и в меньшей степени остывает.

Всё-таки надо продать самураям секрет ГАЗовских жалюзи. Ну, разумеется только за ооочень большие деньги и только после подписания мирного договора...  8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1543 : 19 12 2016, 13:14:45 »

ну не знаю... на тех авто, где были вискомуфты, на всех рано или поздно с ними начинался геморрой, их менял, сначала на неоригинал, потом на оригинал, потом, как-то их ковыряли, что-то там внутри меняли, на Grand Cherokee даже ее  выкинули к чертям вместе мясорубкой :) и поставили электрокарлсон от более большого движка, и только в этом случае вопрос с температурой был окончательно закрыт. На всех машинах, где был только электровентилятор никогда никаких проблем с температурой не было, и ни разу ничего не ломалось, в говнах застревал по другой причине :)
П.С. Вру, были проблемы :) на ВАЗ 21083 глючил датчик температуры, который включал электрокарсон, купил штук пять наших, все попробовал и выкинул и поставил один импортный, и все нормализовалось :)
Какие тут могут быть проблемы, даже после 500000 тыс. пробега простой ремонт.
<a href="http://www.youtube.com/v/3ACx7GTCn7Y" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/3ACx7GTCn7Y</a>
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1544 : 19 12 2016, 14:09:20 »

Смирнов28, интересно, спасибо, ждём:-)

Про муфту и картонки. Конструкция отработанная и очень хорошая, ибо позволяет ювелирно регулировать теплообмен. С электровентилятором достичь такого эффекта можно только изрядным усложнением конструкции.

Массовый падёж муфт на БМВ прошлого тысячелетия к Тойотам не относится. Выход из строя муфты — большая редкость.

Недостаток муфты в том, что даже в холодном состоянии она подкручивает вентилятор, что в случае с дизельным двигателем усугубляет ситуацию с плохим прогревом без нагрузки. Именно усугубляет, а не является причиной.  Вентилятор можно вообще снять, дизель всё равно будет плохо прогреваться и остывать в пробках.

Лет 50 назад жалюзи были у очень многих моделей. На ЗиС-110 они вообще были автоматическими, управлялись собственным термостатом. :) А потом производители решили, что это лишнее, задемпфировали показометр температуры, чтоб водитель не нервничал, жалюзи убрали, а физика мало того, что не изменилась за это время, наоборот, у современных моторов КПД выше, прогреваются они хуже, даже бензиновые.

Приходится картонки ставить. И неважно, сколько машина стоит, миллион, три или десять, суть везде одна и та же:-)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2752
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1545 : 19 12 2016, 16:39:19 »

пацаны закажите себе по размеру оконные жалюзи и не забивайте голову .. тема вроде не о благоустройстве и создании тени в предрадиаторном пространстве . раздули херь какую то. кому нужно картонку сунули весной вынули. Ведь сто процентов ни кто даже и пытаться не будет лепить эти жалюзи. 
Записан
    

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1546 : 19 12 2016, 16:55:16 »

Да конечно, сорри! Мы знаем про Karton, у нас же машины за 3млн! Ну немого по мечтали, немного по флудили..
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1547 : 19 12 2016, 17:00:36 »

Вот нашел у себя фото, когда ставил дудки.

Вологодские дудки в машину за три миллиона Тойоту? Чревато. Те, кто ещё помнит звук вологодских дудок и знает, что можно ждать от Волги, бросается врассыпную, снося всё на своём пути, как кошки, когда их неожиданно пугают. :)
08522-60010 ;)

Я таки летом посмотрю на предмет вживления жилюзи, когда буду колхозить предпусковой подогрев и другие радости, на которые денег времени сразу не хватило.

Надо япошкам идею подкинуть, чтобы к бюллетеню с прошивкой добавили в обязательном порядке кнопку и жалюзи, для холодной России!

Не надо им такие идеи подкидывать, они тогда радиатор уменьшат и вентиляторы уберут. :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1548 : 19 12 2016, 17:02:42 »

пацаны закажите себе по размеру оконные жалюзи и не забивайте голову .. тема вроде не о благоустройстве и создании тени в предрадиаторном пространстве . раздули херь какую то. кому нужно картонку сунули весной вынули. Ведь сто процентов ни кто даже и пытаться не будет лепить эти жалюзи. 

После такого я уже просто из вредности этим займусь. :)

А тема — самое оно. Судя по этой теме, проблемы с прожигом начинаются в мороз на трассе, а раз так, прикрывание радиатора может если не решить проблему, то уменьшить степень ужаса. Бонусом двигатель будет работать в нормальном температурном режиме.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1549 : 19 12 2016, 17:51:35 »

Оконные жалюзи не пойдут, не жесткие они, на скорости колбасить их будет 8D
Записан