'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589647 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1650 : 07 01 2017, 20:12:22 »

Обороты держатся  900, даже при отключённой печке, увеличивается расход на 1,5 литра, температура выхлопных газов гораздо горячее, запах выхлопных газов напоминает запах хлорки, старт со светофора более активный, очевидно, за счёт оборотов повышенных, у меня я ни разу не замечал белого дыма при прожиге.  Прожиг происходит каждые 200-300 км пробега, пробег 14000, Лукойл

Обороты 900 при условии прогретого двигателя — Ok, это видно. Оно гарантия прожига?

Как вы видите увеличившийся расход, измеряете температуру выхлопа и унюхиваете хлорку? Я реально этого не понимаю.

Запах жжёной резины был пару раз.

ЗЫ. Турбина не воет?
Записан

Sergio2016

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Toyota LCP 150 2.8d люкс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1651 : 07 01 2017, 20:51:20 »

Обороты держатся  900, даже при отключённой печке, увеличивается расход на 1,5 литра, температура выхлопных газов гораздо горячее, запах выхлопных газов напоминает запах хлорки, старт со светофора более активный, очевидно, за счёт оборотов повышенных, у меня я ни разу не замечал белого дыма при прожиге.  Прожиг происходит каждые 200-300 км пробега, пробег 14000, Лукойл
У меня на сто процентов то же самое, только резкий запах ощущался на первой тысячи, сейчас (4000) только иногда замечаю обороты 900 и все, а расход заметно по показателям борткомпьютера
Записан
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова спустить их на ветер…

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1652 : 07 01 2017, 21:01:46 »

Обороты держатся  900, даже при отключённой печке, увеличивается расход на 1,5 литра, температура выхлопных газов гораздо горячее, запах выхлопных газов напоминает запах хлорки, старт со светофора более активный, очевидно, за счёт оборотов повышенных, у меня я ни разу не замечал белого дыма при прожиге.  Прожиг происходит каждые 200-300 км пробега, пробег 14000, Лукойл

Обороты 900 при условии прогретого двигателя — Ok, это видно. Оно гарантия прожига?

Как вы видите увеличившийся расход, измеряете температуру выхлопа и унюхиваете хлорку? Я реально этого не понимаю.

Запах жжёной резины был пару раз.

ЗЫ. Турбина не воет?
Так же и у меня. Воняет резиной, но заметить на ходу что идёт прожиг не представляется возможным никак
Записан

timal09

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1653 : 07 01 2017, 21:26:11 »

Все три фактора: обороты, горячий выхлоп и запах. Проверяю, отключением печки, так как даже, при холодной температуре двигателя, отключение печки, опускает обороты до 700. На трассе, как начинался прожиг- специально выходил и подставлял руку и принюхивался в первые разы)
Да, каждые 250-300 км, Прожиг начинается после трассы, долгих пробегов, на малых скоростях или светофорах, как только скорость падает. Возможно, это особенность моего авто, что СФ прожигается после продолжительной активной езды, летом этого не замечал, вообще. Зимой, при наступлении холодов, чётко стал ощущать момент наступления прожига. В принципе, пока все ОК, глушил при этой процедуре, перестал париться, но на трассе всегда смотрю на щиток приборов, так как тоже читаю наш форум)
По поводу расхода: по бортовому сегодня, при одинаковой манере езды расход вырос с 10 до 11,6, при окончании прожига упал до 11
Турбина не воет) только на холодную, при старте, минуты 2
Завтра поеду обратно в Екатеринбург, обещают -30, буду наблюдать)
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1654 : 07 01 2017, 23:43:08 »

Зачем тебе все это? У меня пошла 12 тыща, я ничего не замечают, не нюхаю, печку не выключаю и авто не глушу. Сама прожигается когда ей надо, хлопот не доставляет и авто ездит себе и ездит.
Записан

timal09

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1655 : 08 01 2017, 04:26:22 »

Я попытался для себя выяснить признаки работы процесса очистки СФ, разобраться в нюансах, так как российские дилеры не дают никакой информации о принципе работы этого устройства. Выйти и осмотреть как меняется работа автомобиля при прожиге - для меня не проблема, потому что я хочу знать, как работает мой автомобиль. А так как существует возможность на трассе перехода машины в аварийный режим при низких температурах при заполнении СФ (эти случаи были описаны владельцами Прадо в данной теме форума), я проехав 450 км по трассе при -20 с ветром, решил поделиться опытом в данной ветке с теми, кому эта тема интересна.
Теперь меня интересует лишь один вопрос- можно ли глушить авто в процессе, прерывать прожиг СФ? В любом случае, на трассах приходится глушить: на заправках и вынужденных остановках. Как я понимаю, в холодную погоду этот процесс растягивается по времени.
Записан

AlexKM

  • Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1656 : 08 01 2017, 12:33:45 »

Эх эти славные системы экологии, атмосферу улучшают, а жизнь автовладельцам усложняют...
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1657 : 08 01 2017, 12:51:52 »


Теперь меня интересует лишь один вопрос- можно ли глушить авто в процессе, прерывать прожиг СФ? В любом случае, на трассах приходится глушить: на заправках и вынужденных остановках. Как я понимаю, в холодную погоду этот процесс растягивается по времени.

Можно, в любое время. Просто "прожиг" начинается после очередного пуска двигателя заново. И никаких проблем после этого не возникает.)
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1658 : 08 01 2017, 15:26:22 »

Тоже вынужденно глушил несколько раз, прожиг начинался по новой. Процес занимает у меня от 25 до 40 мин. Зимой поднимается температура ОЖ , печка жарит как при вкулюченом догревателе.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1659 : 08 01 2017, 15:32:38 »

А как то можно отключить эти прожиги и вообще удалить СФ?!
Записан