'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589656 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1670 : 09 01 2017, 16:55:38 »

Полностью согласен! Ведь никто не переписывает в программе работу массы датчиков, взаимо зависимых друг от друга.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1671 : 09 01 2017, 16:57:31 »

Самое длинное путешествие начинается со слов: я знаю короткую дорогу!
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1672 : 09 01 2017, 18:36:08 »

Сегодня была короткая поездка минут на 10 (от магазина домой). Когда заехал в паркинг и припарковался заметил что обороты 900, подошёл к выхлопной, дыма не заметил, слегка воняло палёной резиной и страшно горячий выхлоп, глушить не стал, решил пусть прожгётся. Через 3-4 минуты авто слегка газануло и сбросило обороты до нормального уровня. Если честно то очень напрягла температура выхлопа(как из строительного фена), не опасно ли это для авто (глушитель,крепления, задний бампер и пр.)? Вот думаю, если б я припарковался вплотную к кому нибудь, как это бывает во дворах, то бампер наверняка мог оплавить у стоящей машины сзади. 
Записан
losing my religion

timal09

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1673 : 09 01 2017, 20:49:24 »

Сегодня была короткая поездка минут на 10 (от магазина домой). Когда заехал в паркинг и припарковался заметил что обороты 900, подошёл к выхлопной, дыма не заметил, слегка воняло палёной резиной и страшно горячий выхлоп, глушить не стал, решил пусть прожгётся. Через 3-4 минуты авто слегка газануло и сбросило обороты до нормального уровня. Если честно то очень напрягла температура выхлопа(как из строительного фена), не опасно ли это для авто (глушитель,крепления, задний бампер и пр.)? Вот думаю, если б я припарковался вплотную к кому нибудь, как это бывает во дворах, то бампер наверняка мог оплавить у стоящей машины сзади. 
Все так и есть, лёгкое "уханье" при окончании прожига, у меня белого дыма тоже ни разу не было, единственное, Вам повезло, что через пару минут закончился процесс, я раньше мог ждать минут по 20-30, сейчас стал глушить, тем более, здесь подсказали, что в этом нет ничего страшного, так как процесс возобновляется при новом старте, температура выхлопа у меня гораздо выше обычного при прожиге, но думаю, оплавить бампер соседней машины вряд ли возможно, если только в сантиметре запарковаться
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1674 : 09 01 2017, 21:05:16 »

Сегодня была короткая поездка минут на 10 (от магазина домой). Когда заехал в паркинг и припарковался заметил что обороты 900, подошёл к выхлопной, дыма не заметил, слегка воняло палёной резиной и страшно горячий выхлоп, глушить не стал, решил пусть прожгётся. Через 3-4 минуты авто слегка газануло и сбросило обороты до нормального уровня. Если честно то очень напрягла температура выхлопа(как из строительного фена), не опасно ли это для авто (глушитель,крепления, задний бампер и пр.)? Вот думаю, если б я припарковался вплотную к кому нибудь, как это бывает во дворах, то бампер наверняка мог оплавить у стоящей машины сзади. 
Все так и есть, лёгкое "уханье" при окончании прожига, у меня белого дыма тоже ни разу не было, единственное, Вам повезло, что через пару минут закончился процесс, я раньше мог ждать минут по 20-30, сейчас стал глушить, тем более, здесь подсказали, что в этом нет ничего страшного, так как процесс возобновляется при новом старте, температура выхлопа у меня гораздо выше обычного при прожиге, но думаю, оплавить бампер соседней машины вряд ли возможно, если только в сантиметре запарковаться
Бывает что во дворе не приткнутся пока жену жду и припираю кого нибудь в плотную глядя в камеру, по факту см 3-5 получается и вот не дай бог прожиг включится, там же реально чуть ли не огонь из выхлопа идёт  ;D
Записан
losing my religion

TLChip-Сергей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1675 : 10 01 2017, 02:01:45 »

в машине можно программно отключить любой датчик и убрать маску ошибок на этот датчик  . то есть реагировать авто лампочкой неисправности на отсутствие датчика вообще ни как не будет  . но вот работать основная программа станет по обходному алгоритму так как авто не может запретить владельцу добраться до места ремонта.(авто в любом случае будет двигаться) в некоторых серьезных случаях программа может оставлять например только три передачи и скорость не более 60км.ч (в основном это с ошибками в акпп) в некоторых за счет большего расхода горючего авто будет двигаться (так обычно компенсируются датчики связанные с воздухом на впуске или датчики разряжения во впускном коллекторе)
как будет вести себя программа с отключенными датчиками на DPF ? отключить  программно эти датчики вообще ума не нужно. убрать сообщение об ошибке тоже . но в реальности в каком алгоритме заработает основная программа ? вот если кто то и швей прошивок сможет это объяснить, то тогда удаляйте. а если ответ -да не ссы мы так сто раз делали . то на ваше усмотрение.
а я больше чем уверен что отключают именно как я и описал убирают датчики и ошибки на них .. ну на крайняк обманку прилепят вместо датчиков . 
Блок управления двигателем оценивает необходимость прожига сажевого фильтра по давлению. При достижении определённого значения запускается процедура регенерации. Впрыскивается топливо, осуществляется прожиг. При правильном программном отключении сажевого фильтра, блок управления двигателем "забывает", что есть у него такой фильтр. Он не контролирует показания с датчиков, не запускает регенерацию.То есть, в программе заложено, при достижении такого-то значения- выполни такую функцию. Эти алгоритмы и меняются. Показания датчиков и процедура регенерации не связана с работой двигателя, поэтому двигатель работает по тем же алгоритмам, но уже без фильтра.
 Если есть дополнительные вопросы, спрашивайте :).
Записан
Наши работы по чип тюнингу Toyota и Lexus:
Смотреть через Vkontakte или Instagram или YouTube
Наши филиалы: tl-chip.ru или позвоните нам: ‎8 800 333 69 54

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1676 : 10 01 2017, 10:19:16 »

TLChip-Сергей, сколько денег то стоит физическое удаление СФ ???
Вот, я думаю, основной вопрос :)
Записан

NM83

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: НАО
    • 150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1677 : 10 01 2017, 10:34:38 »

    Доброго всем времени суток! На январских праздниках сделал прошивку  по гарантии, но на коммерческой основе, т.к  я приехал без ошибки и прожиг до этого мне делали не совсем ОД. Цена вопроса 1800р. Про кнопку не чего не знают. Обратно 1650км  при включённом  догревателе и температуре за бортом от -30° до -54°,  полёт нормальный, пару раз замечал белый дым….
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1678 : 11 01 2017, 23:26:12 »

в машине можно программно отключить любой датчик и убрать маску ошибок на этот датчик  . то есть реагировать авто лампочкой неисправности на отсутствие датчика вообще ни как не будет  . но вот работать основная программа станет по обходному алгоритму так как авто не может запретить владельцу добраться до места ремонта.(авто в любом случае будет двигаться) в некоторых серьезных случаях программа может оставлять например только три передачи и скорость не более 60км.ч (в основном это с ошибками в акпп) в некоторых за счет большего расхода горючего авто будет двигаться (так обычно компенсируются датчики связанные с воздухом на впуске или датчики разряжения во впускном коллекторе)
как будет вести себя программа с отключенными датчиками на DPF ? отключить  программно эти датчики вообще ума не нужно. убрать сообщение об ошибке тоже . но в реальности в каком алгоритме заработает основная программа ? вот если кто то и швей прошивок сможет это объяснить, то тогда удаляйте. а если ответ -да не ссы мы так сто раз делали . то на ваше усмотрение.
а я больше чем уверен что отключают именно как я и описал убирают датчики и ошибки на них .. ну на крайняк обманку прилепят вместо датчиков . 
Блок управления двигателем оценивает необходимость прожига сажевого фильтра по давлению. При достижении определённого значения запускается процедура регенерации. Впрыскивается топливо, осуществляется прожиг. При правильном программном отключении сажевого фильтра, блок управления двигателем "забывает", что есть у него такой фильтр. Он не контролирует показания с датчиков, не запускает регенерацию.То есть, в программе заложено, при достижении такого-то значения- выполни такую функцию. Эти алгоритмы и меняются. Показания датчиков и процедура регенерации не связана с работой двигателя, поэтому двигатель работает по тем же алгоритмам, но уже без фильтра.
 Если есть дополнительные вопросы, спрашивайте :).
Во Владивостоке на рабочей Тойота Дюна 1КД 3 л + сажевый (Япония ПР) при пробеге 180 тыс. км где-то, точно не помню, забился сажевый наглухо. Замена на новый стоит 200+ тыс. руб., удалили (что важно), прошили. Уже почти год гоняет - полет нормальный. Да и что ему быть не нормальным, датчики говорят - давление в норме, прожиг не нужен, по факту забиваться нечему. Расход не изменился.
Записан

Viсtor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Видное
  • Город:
    • Прадо 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1679 : 12 01 2017, 10:55:03 »

TLChip-Сергей, сколько денег то стоит физическое удаление СФ ???
Вот, я думаю, основной вопрос :)
Тоже задал этот вопрос...Молчит как партизан
Записан