'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1690 : 18 01 2017, 12:55:37 »

Всем привет! Посмотрел эту тему и не мог не поделиться опытом. Имею Форд Куга 2л дизель и Прадо 2,7 (37 дней). Владею Кугой с 2008г. Все было отлично . Дочь училась в мединституте - 120 км туда обратно , каждый месяц , прожиг проходил так что сзади машины притормаживали - дымовая завеса. В 2014 осень и 2015 зима поездки прекратились, зима было холодной , поездки только до работы и обратно и в магазины километров 9 и все. Двигатель практически не прогревался.Короче сажевик забило напроч, выскочил чжекичан, так что даже ОД прожечь не смог. Вердикт - замена на 2015 января - 80 р. Поехал в фирму - выбили сажевик ,перепрошили и это другая машина. Прибавилось  лошадей это точно. Ставил в 2010 году блок увеличения мощности - купил в Германии + 35 лошадей, машина стала ракетой. Но удаление сажевика меня порадовало больше чем установка блока. Машина задышала как живая. Это просто песня. Примерно так коротко. Если интересно можно развернуть.
Была и куга с 2008 года, была и прадо 2.7. с 12 года
Скажу одно Куга и с саживиком очень живая по сравнению с прадо2.7 , да думаю и 3.0 и 2.8 дизель он не конкурент по бодрости.
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1691 : 18 01 2017, 22:16:09 »

Смирнов28,
Согласен.
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1692 : 19 01 2017, 11:20:59 »

    Доброго всем времени суток! На январских праздниках сделал прошивку  по гарантии, но на коммерческой основе, т.к  я приехал без ошибки и прожиг до этого мне делали не совсем ОД. Цена вопроса 1800р. Про кнопку не чего не знают. Обратно 1650км  при включённом  догревателе и температуре за бортом от -30° до -54°,  полёт нормальный, пару раз замечал белый дым….
что за новая прошивка?
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1693 : 19 01 2017, 11:38:31 »

что за новая прошивка?
Все есть в теме, и кратко в первом сообщении!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1694 : 21 01 2017, 22:35:36 »

12500 все также
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1695 : 21 01 2017, 23:51:33 »

5500 ниразу не замечал режим прожига, хотя постоянно и прислушиваюсь-присматриваюсь.
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1696 : 22 01 2017, 10:42:25 »

RussenPartisanen, ну и хорошо, :) чтобы заметить надо еще и принюхиваться (воняет в салоне паленой резиной даже при закрытых окнах) и прикладываться к выхлопной трубе (при прожиге в выхлопных газах руку можно удержать 1-2 сек, не более) :) 
вообще, прожиг в среднем раз в 300-500 км должен происходить.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1697 : 22 01 2017, 11:47:26 »

RussenPartisanen, ну и хорошо, :) чтобы заметить надо еще и принюхиваться (воняет в салоне паленой резиной даже при закрытых окнах) и прикладываться к выхлопной трубе (при прожиге в выхлопных газах руку можно удержать 1-2 сек, не более) :) 
вообще, прожиг в среднем раз в 300-500 км должен происходить.
От многих параметров зависит. От сажеобразования в первую очередь. Сажеобразование зависит от топлива и условий эксплуатации.
Если езда по городу, завел, проехал 5-10км. Двигатель не прогрелся тогда, наверное через 300-500 и будет проходить прожиг.
Записан

cskamax

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1698 : 22 01 2017, 12:59:19 »

Восьмой раз за 9500 км!!!
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1699 : 22 01 2017, 13:07:15 »

Восьмой раз за 9500 км, тоета, иди на х....
Что за авто? У меня другие приборы. Ездишь как? Средняя поездка на какое расстояние? Климат региона проживания какой?
Записан