'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1680 : 12 01 2017, 11:11:21 »

TLChip-Сергей, сколько денег то стоит физическое удаление СФ ???
Вот, я думаю, основной вопрос :)
Тоже задал этот вопрос...Молчит как партизан

Они наверное на Hiluх 2.8 D (3 шт.) делали это даром, т.е. абсолютно бесплатно!   ;D
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1681 : 12 01 2017, 14:24:38 »

TLChip-Сергей, сколько денег то стоит физическое удаление СФ ???
Вот, я думаю, основной вопрос :)
Да неаа, Игорь! Это не основной! Основной - гарантия на дрыгатель! Тут или тянуть до конца гарантии, или, собственно, до конца этого DPF - до того, что быстрее помрет. Во всяком случае, я пока так думаю. Ну, а после, на удаление, имхо можно набрать необходимую сумму. Ну или заранее подобрать трубу от араппа.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1682 : 12 01 2017, 14:57:37 »

Ну с гарантией то тут все ясно, она автоматом пропадает. Двигателю, по идее, ни чего не будет, будет только легче.
Люди готовые пойти на это.
Значит остался один не выясненный вопрос - Сколько стоит сия процедура ???
Но вот представители компании что-то отмалчиваются ......
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1683 : 12 01 2017, 15:17:55 »

У меня просто еще ничего не загоралось, так прочитал в инструкции, прожиг включался 4 раза ничего не загоралось ( пробег 2500)
как ты это понял, что он включался?
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1684 : 12 01 2017, 15:42:06 »

Ну с гарантией то тут все ясно, она автоматом пропадает. Двигателю, по идее, ни чего не будет, будет только легче.
Люди готовые пойти на это.
Значит остался один не выясненный вопрос - Сколько стоит сия процедура ???
Но вот представители компании что-то отмалчиваются ......
Автоматом-не автоматом, но какие-то поломки двигателя могут притянуть, как не попадающие под гарантию.
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1685 : 13 01 2017, 08:38:31 »

Надо просто понимать, что мы попали в группу подопытных кроликов, на которых тестируют новые двигатели, но то что за свои косяки берут деньги это совсем некрасиво. Я понял, что я в группе кроликов на ТО-0 когда меня провели мимо очереди клиентов в Вип зал где всего 2 менеджера и расспрашивали как ведет себя машина, на мои вопросы ответить не смогли, т.к у них еще не было те.учебы. Закрепили за мной персонального менеджера, хотя я совсем не депутат, машина не первая новая, но первый раз личный ВИП-менеджер. У всех так?
вип менеджера не дали, но когда у жены загорелся джекичан загорелся а через 100км потух, я приехал к ОД сделали диагностику, сказали было недостаточное давление в топливной системе, и теперь у меня свой менеджер в тойоте, никакой не вип а просто личный. сказал со всеми вопросами к нему обращаться. не по теме но вот так. денег не берут! пока
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1686 : 13 01 2017, 10:26:58 »

Надо просто понимать, что мы попали в группу подопытных кроликов, на которых тестируют новые двигатели, но то что за свои косяки берут деньги это совсем некрасиво. Я понял, что я в группе кроликов на ТО-0 когда меня провели мимо очереди клиентов в Вип зал где всего 2 менеджера и расспрашивали как ведет себя машина, на мои вопросы ответить не смогли, т.к у них еще не было те.учебы. Закрепили за мной персонального менеджера, хотя я совсем не депутат, машина не первая новая, но первый раз личный ВИП-менеджер. У всех так?
вип менеджера не дали, но когда у жены загорелся джекичан загорелся а через 100км потух, я приехал к ОД сделали диагностику, сказали было недостаточное давление в топливной системе, и теперь у меня свой менеджер в тойоте, никакой не вип а просто личный. сказал со всеми вопросами к нему обращаться. не по теме но вот так. денег не берут! пока
Собирают информацию...
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1687 : 13 01 2017, 12:45:28 »

Сегодня выехал в Пермь при -24, полный бак, через 220 км трассы начался прожиг СФ и длился практически 130 км

Как вы тут все определяете, что прожиг начался? Поделитесь секретом, а то я его в упор не вижу. Сейчас из трубы валит белый дым (пар), так у меня в такую погоду и из бензинок валило, холодно же.
у меня бенз при холоде столько пара из труб выдает что похоже я дымовую завесу ставить собрался. дизельный прадик во сравнению с аудюхой вообще вообще не дымит практически post
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1688 : 17 01 2017, 22:47:24 »

Всем привет! Посмотрел эту тему и не мог не поделиться опытом. Имею Форд Куга 2л дизель и Прадо 2,7 (37 дней). Владею Кугой с 2008г. Все было отлично . Дочь училась в мединституте - 120 км туда обратно , каждый месяц , прожиг проходил так что сзади машины притормаживали - дымовая завеса. В 2014 осень и 2015 зима поездки прекратились, зима было холодной , поездки только до работы и обратно и в магазины километров 9 и все. Двигатель практически не прогревался.Короче сажевик забило напроч, выскочил чжекичан, так что даже ОД прожечь не смог. Вердикт - замена на 2015 января - 80 р. Поехал в фирму - выбили сажевик ,перепрошили и это другая машина. Прибавилось  лошадей это точно. Ставил в 2010 году блок увеличения мощности - купил в Германии + 35 лошадей, машина стала ракетой. Но удаление сажевика меня порадовало больше чем установка блока. Машина задышала как живая. Это просто песня. Примерно так коротко. Если интересно можно развернуть. 
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1689 : 18 01 2017, 11:25:43 »

TLChip-Сергей, сколько денег то стоит физическое удаление СФ ???
Вот, я думаю, основной вопрос :)
Тоже задал этот вопрос...Молчит как партизан
Имхо - отсутствие уведомлений, основной бич форума. Здесь ценник, и как мне кажется, вполне подъемный. Для тех, у кого руки из правильного места растут, есть время и желание с эКВАномить, можно самому вытащить трубу и отвезти на удаление, а после вычистить "мозги".
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший