'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622238 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2360 : 20 10 2017, 15:44:24 »

... Счас похолодает, посмотрим, начнутся ли снова случаи забивания сажевика на трассе.
Дык, Леш, по-моему ты уже и апгрейдил с помощью Russian carton!

Да, точно, ты -)) Не поленился, нашел, здесь было.

Думаешь, проблема сажевика не в сажевике, а в том, что мотор не догревается? Версия логичная, но она не объясняет, почему проблема с СФ у народа вылезала на трассе, где двигатель на рабочую температуру без проблем выходит. Скорей дело в недостаточном прогреве самого СФ. Вряд ли от этого russian kartonka :) спасает. А может и спасает...

Судя по прогнозу, картонку пора колхозить, кстати.
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2361 : 20 10 2017, 23:40:33 »

А кнопкой пользоваться когда лампа загорит?
да, кнопка, если она есть, должна становиться активной только после первого предупреждения о заполнении СФ. (Это когда отсылают к руководству пользователя :) )
просто абы когда запустить кнопкой прожиг не получится.
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2362 : 21 10 2017, 02:23:31 »

Парни, а зачем покупать кнопку за 10тр, и колхозить прожиг еще за 3000 (работа), да еще и соляру ест как ненормальный во время прожигов, если за 14тыс можно удалить сажевый, и забыть о проблеме навсегда???
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5992
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2363 : 21 10 2017, 04:55:25 »

И гарантии тоже?
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2364 : 21 10 2017, 09:20:53 »

Парни, а зачем покупать кнопку за 10тр, и колхозить прожиг еще за 3000 (работа), да еще и соляру ест как ненормальный во время прожигов, если за 14тыс можно удалить сажевый, и забыть о проблеме навсегда???
Если не нужна именно оригинальная кнопка (она по подсветке не подходит к 150, т.к. она от 200 :)), то можно поставить любую кнопку без фиксации за 50р. плюс работа, ну 1000р. (В этой теме есть информация, я ставил нештатную кнопку) После окончания гарантии, если сажевый забьется, можно его и выкинуть, а пока еще пару лет придется ездить с ним. Мали ли что. :)
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2365 : 21 10 2017, 18:38:38 »

у меня гарантии еще год, но что то не хочется этот сажевый ублажать...
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2366 : 21 10 2017, 22:45:38 »

у меня гарантии еще год, но что то не хочется этот сажевый ублажать...

Он мешает что ли? Понимаю, кода СФ вырезают из-за того, что ушатанный мотор на него сажу лопатами накидывает, и вся эта конструкция перестаёт ехать в принципе, но на почти новой-то машине зачем?
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2367 : 22 10 2017, 10:15:29 »

Я и на 200 т.км. на предыдущем авто не вырезал. Вот если бы сдох, тогда...
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2368 : 22 10 2017, 10:55:22 »

Он мешает что ли? Понимаю, кода СФ вырезают из-за того, что ушатанный мотор на него сажу лопатами накидывает, и вся эта конструкция перестаёт ехать в принципе, но на почти новой-то машине зачем?
да блин! начитался я ваших страшилок...
Что у всех горит ПРОЖГИТЕ!
что тойота официально не рекомендует мало и медленно ездить...
А нахрен я тогда купил его? Чтоб ездить где тойота скажет?
Мне надо ездить 8 км на работу, и 8 км с работы КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Причем по пробкам. Где хоть усрись, не получится "поддерживать скорость минимум 65кмч", и сложилось впечатление, что уж кого кого, а меня то точно коснутся траблы с сажевым.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2369 : 22 10 2017, 11:26:11 »

Он мешает что ли? Понимаю, кода СФ вырезают из-за того, что ушатанный мотор на него сажу лопатами накидывает, и вся эта конструкция перестаёт ехать в принципе, но на почти новой-то машине зачем?
да блин! начитался я ваших страшилок...
Что у всех горит ПРОЖГИТЕ!
что тойота официально не рекомендует мало и медленно ездить...
А нахрен я тогда купил его? Чтоб ездить где тойота скажет?
Мне надо ездить 8 км на работу, и 8 км с работы КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Причем по пробкам. Где хоть усрись, не получится "поддерживать скорость минимум 65кмч", и сложилось впечатление, что уж кого кого, а меня то точно коснутся траблы с сажевым.
По пробкам нормально прожигается, главное более 2000 обороты не поднимать. Если к месту подъехал а обороты стоят 900 то вообще можно постоять на месте и подождать когда он до конца прожжётся. Гемор с сажевым не только у тойоты. Согласен с тем что в стране где частные дома топят солярой, экология в виде сажевого на легковых авто это бред. 
Записан
losing my religion