'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622213 раз)

evgpol и 1 Гость просматривают эту тему.

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2380 : 06 11 2017, 17:51:46 »

выдыхаю))))
У меня авто в гараже стоит, и даже когда той зимой -27С было, в гараже -1С....
Хотя гараж без обогрева, от машины тепло просто хранится долго. А если 2 машины юзается, то +4С где то... даже в самое холодное время...

Солярку заливаю только на газпромнефти. там вроде по отзывам хорошая...

А картонку я так понял надо на пол радиатора ставить? и с какой температуры? от -5С ?



Тоже заливаю Газпромнефть и Лукойл
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2381 : 06 11 2017, 18:02:27 »

Кнопку принудительного прожига еще не ставят?Как я понял, у 2.8 основной геморой это сажевик с его прожигами окаянными - 20 процентов владельцев прожигают фильтр у дилера. Это дохрена, недопустимо много для Тойоты. Думаю, лучше брать безпроблемный 2.7. У обоих моторов динамика почти одинаковая, расход у бензина побольше, но не критично. С АКПП 6  2.7 гораздо экономичней и динамичней, чем с АКПП 4. Я вот перед выбором. Люблю дизель, не не люблю геморой. Поэтому склоняюсь к 2.7.
на данный момент гемор прошел с сажевым фильтром, а кто льет топливо левое тот и получает геморрой.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2382 : 06 11 2017, 19:37:41 »

Кнопку принудительного прожига еще не ставят?Как я понял, у 2.8 основной геморой это сажевик с его прожигами окаянными - 20 процентов владельцев прожигают фильтр у дилера.

На заводе кнопку не ставят. Желающие могут поставить самостоятельно. 20% не владельцев, а поучаствовавших в опросе.

Думаю, лучше брать безпроблемный 2.7. У обоих моторов динамика почти одинаковая, расход у бензина побольше, но не критично. С АКПП 6  2.7 гораздо экономичней и динамичней, чем с АКПП 4. Я вот перед выбором. Люблю дизель, не не люблю геморой. Поэтому склоняюсь к 2.7.

Не смущает, что они по комплектациям не пересекаются? Хочется 2.7 — выбор Ваш, но явно не для этой темы.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5992
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2383 : 06 11 2017, 19:41:02 »

Интересно в голосовалке обратились за прожигом до прошивки или после?
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2384 : 06 11 2017, 19:49:43 »

Кнопку принудительного прожига еще не ставят?Как я понял, у 2.8 основной геморой это сажевик с его прожигами окаянными - 20 процентов владельцев прожигают фильтр у дилера. Это дохрена, недопустимо много для Тойоты. Думаю, лучше брать безпроблемный 2.7. У обоих моторов динамика почти одинаковая, расход у бензина побольше, но не критично. С АКПП 6  2.7 гораздо экономичней и динамичней, чем с АКПП 4. Я вот перед выбором. Люблю дизель, не не люблю геморой. Поэтому склоняюсь к 2.7.
Вот загнул, динамика одинаковая:)). Очень даже разная, к тому же тормозов на 2.7 вообще нет ( есть но надо давить очень сильно и с прокачкой) . Проехался я раз на 2.7 и говорю хозяину авто, а он типа все нормально, когда сел на мой то офигел.
Ему ОД сказали в зависимости от движка идет настройка тормозов( чем мощнее тем и тормоза лучше) соответственно это на дизеле т.к. На нем больше всех крутящий!
Сорри за OFF
Записан
С уважением, Олег!

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1849
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2385 : 06 11 2017, 23:40:42 »

Тогда на 200 вообще должны колом быть движок мощнее
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2386 : 07 11 2017, 09:56:04 »

Тогда на 200 вообще должны колом быть движок мощнее
Как у поезда.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1849
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2387 : 07 11 2017, 16:33:43 »

Да да
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

скептик

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2388 : 07 11 2017, 17:26:54 »

Очень даже разная, к тому же тормозов на 2.7 вообще нет ( есть но надо давить очень сильно и с прокачкой) . .....
Ему ОД сказали в зависимости от движка идет настройка тормозов( чем мощнее тем и тормоза лучше) соответственно это на дизеле т.к. На нем больше всех крутящий!

icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo

Красавец!!!
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2389 : 07 11 2017, 21:52:41 »

Тогда на 200 вообще должны колом быть движок мощнее
Там якорь и парашют  выбрасывается при экстренном торможении )))

А по теме. Скоро будет год полета. больше 22 тысяч. За все время не обнаружил прожег фильтра ни по запаху, ни по оборотам.
Записан