'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2390 : 08 11 2017, 06:22:21 »

15 за полгода, прошивка 26 поставил прожигается реже чем было но он есть. Зима покажет
Записан
С уважением, Олег!

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2391 : 08 11 2017, 19:48:40 »

Тогда на 200 вообще должны колом быть движок мощнее
Там якорь и парашют  выбрасывается при экстренном торможении )))

А по теме. Скоро будет год полета. больше 22 тысяч. За все время не обнаружил прожег фильтра ни по запаху, ни по оборотам.

Плохо, очень плохо...
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5992
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2392 : 08 11 2017, 20:40:51 »

Тогда на 200 вообще должны колом быть движок мощнее
Там якорь и парашют  выбрасывается при экстренном торможении )))

А по теме. Скоро будет год полета. больше 22 тысяч. За все время не обнаружил прожег фильтра ни по запаху, ни по оборотам.
Практически то же самое, только полтора года и 36 тысяч, тфу тфу три раза не сглазить.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2393 : 08 11 2017, 21:19:25 »

Так, прожиг можно заметить только когда стоишь и обороты вместо 700 стоят 900, это замечают только "горожане" с пробками. Те кто в пути прожига не замечают, если только не следят постоянно(ежеминутно) за расходом, тогда могут заметить его повышение во время прожига.
Записан
losing my religion

wildview

  • Нижний Новгород
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • здоровых нет, есть не обследованные...
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2394 : 09 11 2017, 12:43:19 »

Тогда на 200 вообще должны колом быть движок мощнее
Там якорь и парашют  выбрасывается при экстренном торможении )))

А по теме. Скоро будет год полета. больше 22 тысяч. За все время не обнаружил прожег фильтра ни по запаху, ни по оборотам.

Тоже год полета и 10 дней прожиг замечаю когда обороты 900 становятся, еще 1 раз ладонь к выхлопной прислонил разница есть, в остальном не в динамике, не в вони, не в расходе разницы не заметил. Не докучает в общем 3 раза тьфу.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2395 : 17 11 2017, 06:07:50 »

Ребят подскажите, где-то на форуме уже было сказано, что мол если убрать физически-программно сажевый фильтр, то мол расход поменьше будет и мощность прибавится. Если это так, то насколько примерно лошадиных сил мощнее становится. Или это все вранье. Просто у меня 3,0 вот и думаю насколько экономичнее и  мощнее 2,8 .
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2396 : 17 11 2017, 08:01:23 »

Ребят подскажите, где-то на форуме уже было сказано, что мол если убрать физически-программно сажевый фильтр, то мол расход поменьше будет и мощность прибавится. Если это так, то насколько примерно лошадиных сил мощнее становится. Или это все вранье. Просто у меня 3,0 вот и думаю насколько экономичнее и  мощнее 2,8 .

Расход уменьшится на 0.1-0.2. Мощности прибавляться неоткуда, с тем же успехом можно глушитель оторвать. Ну то есть, сколько-то прибавится, но сильно сомневаюсь, что заметно. 2.8 едет чуть по-другому. В городе он мне нравится чуть больше, на трассе чуть меньше. Жрут примерно одинаково. Какой-то принципиальной разницы не вижу между этими моторами с точки зрения езды. Разве что 2.8 вибрирует меньше.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2397 : 17 11 2017, 08:49:38 »

Я просто к чему, там же еще автомат 6 ступка, а у 3,0 5 ступка. Вот и закралась мысль что если удалить сажевик, то мож прадо чуть борзее будет.
Записан

maxxx63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Иркутск
    • Prado 2.8 Style
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2398 : 17 11 2017, 11:06:33 »

Ребят подскажите, где-то на форуме уже было сказано, что мол если убрать физически-программно сажевый фильтр, то мол расход поменьше будет и мощность прибавится. Если это так, то насколько примерно лошадиных сил мощнее становится. Или это все вранье. Просто у меня 3,0 вот и думаю насколько экономичнее и  мощнее 2,8 .
Расход уменьшится на 1 - 1,5 л. Именно на столько у меня увеличивается расход при чистке сажевого
Записан

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2399 : 17 11 2017, 13:19:01 »

Так, прожиг можно заметить только когда стоишь и обороты вместо 700 стоят 900, это замечают только "горожане" с пробками. Те кто в пути прожига не замечают, если только не следят постоянно(ежеминутно) за расходом, тогда могут заметить его повышение во время прожига.

Да, у меня аналогичная ситуация ...
Записан