'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2410 : 01 12 2017, 17:53:21 »

Какой номер прошивки? Не помнишь?
Записан
С уважением, Олег!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2411 : 01 12 2017, 20:05:12 »

2600
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2412 : 02 12 2017, 03:52:26 »

Понял, вроде говорили новее что то есть. Тоже такая стоит
Записан
С уважением, Олег!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2413 : 02 12 2017, 11:20:45 »

когда месяц назад перепрашивали говорили, что последняя, может за это время что то и поменялось.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2414 : 30 12 2017, 20:20:08 »

Друзья, подскажите, ушла ли проблема с сажевым фильтром? Спрашиваю потому, что начитался тут проблем и испугался. Сейчас стою перед выбором: 2.8 или 2.7 брать. Правда, нацелился на Фортунер, но там те же агрегаты. Эксплуатация на 80 % будет в регионах с короткими пробегами по 5-10 км, но за месяц набегает таких поездок до 1000 км. Ну, и брендовых заправок там нет, все непонятные, кроме тоже сомнительного ТНК. Или все-таки лучше взять 2.7 с его 92-м бензином? Сам искатал в таком режиме два дизельных Ниссана Евро 3 и 4, проблем не было вообще. Но теперь дизеля стали капризными и нежными. Или не так?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2415 : 30 12 2017, 21:38:15 »

Игоряшка, достаточно посмотреть в этой теме на дату последнего сообщения о проблемах. Раз коммон-рыльные Ниссаны ездили, значит и 2.8 будет ездить. Они только наличием СФ и отличаются, всё остальное "капризное" уже есть. Но если стрёмно, лучше 2.7 взять. В качестве бензина есть уверенность?
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2416 : 31 12 2017, 09:20:25 »

Друзья, подскажите, ушла ли проблема с сажевым фильтром? Спрашиваю потому, что начитался тут проблем и испугался. Сейчас стою перед выбором: 2.8 или 2.7 брать. Правда, нацелился на Фортунер, но там те же агрегаты. Эксплуатация на 80 % будет в регионах с короткими пробегами по 5-10 км, но за месяц набегает таких поездок до 1000 км. Ну, и брендовых заправок там нет, все непонятные, кроме тоже сомнительного ТНК. Или все-таки лучше взять 2.7 с его 92-м бензином? Сам искатал в таком режиме два дизельных Ниссана Евро 3 и 4, проблем не было вообще. Но теперь дизеля стали капризными и нежными. Или не так?

При таких вводных я бы бензин брал - пробеги короткие, дизель не прогреется толком, пробег месячный не большой - расход на 2.7 огорчать сильно не будет, заправок хороших нет - дизелю каюк быстро придет. При всей моей нелюбви к 2.7 - в таких условиях он лучше!

Ах да, динамика я так понимаю сильно не важна, ибо видимо траффик не большой - тем более выбор в пользу 2.7
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5992
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2417 : 31 12 2017, 09:24:53 »

Друзья, подскажите, ушла ли проблема с сажевым фильтром? Спрашиваю потому, что начитался тут проблем и испугался. Сейчас стою перед выбором: 2.8 или 2.7 брать. Правда, нацелился на Фортунер, но там те же агрегаты. Эксплуатация на 80 % будет в регионах с короткими пробегами по 5-10 км, но за месяц набегает таких поездок до 1000 км. Ну, и брендовых заправок там нет, все непонятные, кроме тоже сомнительного ТНК. Или все-таки лучше взять 2.7 с его 92-м бензином? Сам искатал в таком режиме два дизельных Ниссана Евро 3 и 4, проблем не было вообще. Но теперь дизеля стали капризными и нежными. Или не так?

При таких вводных я бы бензин брал - пробеги короткие, дизель не прогреется толком, пробег месячный не большой - расход на 2.7 огорчать сильно не будет, заправок хороших нет - дизелю каюк быстро придет. При всей моей нелюбви к 2.7 - в таких условиях он лучше!

Ах да, динамика я так понимаю сильно не важна, ибо видимо траффик не большой - тем более выбор в пользу 2.7

Как в Питере  хороших заправок нет?
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2418 : 31 12 2017, 12:57:33 »

Речь не о Питере, а преимущественно о рязанской и соседней с ней областях. Спасибо, я тоже больше склоняюсь к 2.7. С бензином там вроде нет проблем, вся местная техника, а это нашемарки, на бензине. Буду ждать, таких Фортунеров пока нет в продаже, но должны появиться.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1849
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2419 : 31 12 2017, 13:17:29 »

Зря в рязани и в облость заправки тнк и Газпром хорошие ездим всю жизн на дизеля проблем нету . Естественно на других однобрендовых заправках не заправляемся
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .