'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622214 раз)

evgpol и 1 Гость просматривают эту тему.

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5992
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2370 : 22 10 2017, 11:30:27 »

Он мешает что ли? Понимаю, кода СФ вырезают из-за того, что ушатанный мотор на него сажу лопатами накидывает, и вся эта конструкция перестаёт ехать в принципе, но на почти новой-то машине зачем?
да блин! начитался я ваших страшилок...
Что у всех горит ПРОЖГИТЕ!
что тойота официально не рекомендует мало и медленно ездить...
А нахрен я тогда купил его? Чтоб ездить где тойота скажет?
Мне надо ездить 8 км на работу, и 8 км с работы КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Причем по пробкам. Где хоть усрись, не получится "поддерживать скорость минимум 65кмч", и сложилось впечатление, что уж кого кого, а меня то точно коснутся траблы с сажевым.
А что уже касались?
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2371 : 22 10 2017, 12:44:43 »

Ну пока только прожиг меня посетил.
Не понял почему 900 оборотов держит двиг, загуглил, свалился на наш же клуб, почитал эту тему, успокоился что 900 оборотов это обычный прожиг, и есть явление нормальное. Но попутно накрутил себя, что с моей манерой езды (мало и медленно), сажевик долго не прослужит.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2372 : 22 10 2017, 12:45:04 »

да блин! начитался я ваших страшилок...

А, понятно. :)
Тогда попробую дайджест двухсот страниц написать. :)
Проблемы с СФ вылезли у нескольких одноклубников зимой на трассе. Тойота выпустила обновление прошивки, вроде как помогло, но не всем.
Проблемных случаев мало.
Зуб не дам, но по-моему проблем от движения по пробкам не было.

В общем, можно спокойно ездить и не париться. По крайней мере до наступления проблем, ибо решать проблемы, которые скорей всего не случатся, как-то странно что ли. :)
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2373 : 22 10 2017, 13:00:50 »

Ну пока только прожиг меня посетил.
Не понял почему 900 оборотов держит двиг, загуглил, свалился на наш же клуб, почитал эту тему, успокоился что 900 оборотов это обычный прожиг, и есть явление нормальное. Но попутно накрутил себя, что с моей манерой езды (мало и медленно), сажевик долго не прослужит.
Да забудьте Вы про него. Если не на крайнем севере живёте и хорошими ГСМ заправляетесь, проблем не должно быть. Это я вам как "врач" говорю, пробежавший с ним не одну сотню т.км.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5992
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2374 : 22 10 2017, 13:12:33 »

Ну пока только прожиг меня посетил.
Не понял почему 900 оборотов держит двиг, загуглил, свалился на наш же клуб, почитал эту тему, успокоился что 900 оборотов это обычный прожиг, и есть явление нормальное. Но попутно накрутил себя, что с моей манерой езды (мало и медленно), сажевик долго не прослужит.
Да забудьте Вы про него. Если не на крайнем севере живёте и хорошими ГСМ заправляетесь, проблем не должно быть. Это я вам как "врач" говорю, пробежавший с ним не одну сотню т.км.
Я как раз на севере живу и проблем тоже тфу три раза чтоб не сглазить за прошлую зиму не было. Хорошая солярка ( не левая от камазистов), авто одеяло, маска на решетку радиатора и все.
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2375 : 22 10 2017, 13:21:45 »

выдыхаю))))
У меня авто в гараже стоит, и даже когда той зимой -27С было, в гараже -1С....
Хотя гараж без обогрева, от машины тепло просто хранится долго. А если 2 машины юзается, то +4С где то... даже в самое холодное время...

Солярку заливаю только на газпромнефти. там вроде по отзывам хорошая...

А картонку я так понял надо на пол радиатора ставить? и с какой температуры? от -5С ?
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2376 : 22 10 2017, 13:42:21 »

А картонку я так понял надо на пол радиатора ставить? и с какой температуры? от -5С ?

Не то, чтобы надо, просто левую половину радиатора очень просто закрыть — там ни вентиляторов, ни других ненужных вещей. И "ящик" от баночного пива отлично по размерам подходит. :)
Если не лень, можно и весь радиатор заклыть, будет только лучше.

Закрывать можно спокойно даже при небольшом плюсе.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2377 : 22 10 2017, 15:07:15 »

Ну пока только прожиг меня посетил.
Не понял почему 900 оборотов держит двиг, загуглил, свалился на наш же клуб, почитал эту тему, успокоился что 900 оборотов это обычный прожиг, и есть явление нормальное. Но попутно накрутил себя, что с моей манерой езды (мало и медленно), сажевик долго не прослужит.
Да забудьте Вы про него. Если не на крайнем севере живёте и хорошими ГСМ заправляетесь, проблем не должно быть. Это я вам как "врач" говорю, пробежавший с ним не одну сотню т.км.
Justice, а какой у Вас пробег на 2,8?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2378 : 22 10 2017, 22:57:22 »

Ну пока только прожиг меня посетил.
Не понял почему 900 оборотов держит двиг, загуглил, свалился на наш же клуб, почитал эту тему, успокоился что 900 оборотов это обычный прожиг, и есть явление нормальное. Но попутно накрутил себя, что с моей манерой езды (мало и медленно), сажевик долго не прослужит.
Да забудьте Вы про него. Если не на крайнем севере живёте и хорошими ГСМ заправляетесь, проблем не должно быть. Это я вам как "врач" говорю, пробежавший с ним не одну сотню т.км.
Justice, а какой у Вас пробег на 2,8?
На 2,8 пробежал полтинник, а до этого немец с сажевым был с пробегом за 200 т.км.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2379 : 05 11 2017, 15:55:14 »

Кнопку принудительного прожига еще не ставят?Как я понял, у 2.8 основной геморой это сажевик с его прожигами окаянными - 20 процентов владельцев прожигают фильтр у дилера. Это дохрена, недопустимо много для Тойоты. Думаю, лучше брать безпроблемный 2.7. У обоих моторов динамика почти одинаковая, расход у бензина побольше, но не критично. С АКПП 6  2.7 гораздо экономичней и динамичней, чем с АКПП 4. Я вот перед выбором. Люблю дизель, не не люблю геморой. Поэтому склоняюсь к 2.7.
Записан