'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 621889 раз)

evgpol и 3 Гостей просматривают эту тему.

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5992
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2740 : 03 03 2019, 19:38:43 »

Edison! С таким подходом...может быть лучше оставить все как есть?  ??? Слишком много сомнений. :-X. "Осевое усилие на вал турбины"..."расход масла"...Слишком усложняешь все. icon_hallo
И как только моторы,которые с завода безо всех этих прибамбасов (сажевый,ЕГР и т.д.)-ездят? ::)

 
Может и усложняю. Машина моя родная, я её новой на 15  лет беру, как жену. Нельзя накосячить при пользовании. Знаний не хватает. А здесь спецов мало, половина советов от чайников, типа удали ЕГР расход уменьшится, а квази цикл по Миллеру и не катит.
Ну так и не надо "жену" резать пока здорова, а как пойдут сообщения о забитости сажевого, вот тут и надо резать аппендикс не дожидаясь перитонита  ;D
Аборт делать наверно.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2741 : 03 03 2019, 19:51:32 »




Противодавление, безусловно, влияет на работу мотора. Но это ж не двухтактник с резонансным наполнением. И не бензиновый мотор, работающий по псевдо-циклу Аткинсона (он же цикл Миллера), как в гибридных тойотах. Нужно вспомнить, что турбокомпрессор на дизельном моторе как правило одинаков независимо от экологического класса и наличия/отсутствия ката и сажевика.
Мое мнение такое - кат нужно оставлять, сажевик - удалять по мере выхода из строя. Чтобы продлить его жизнь - надо регулярно давать машине просраться хорошенько, ибо забивается сажевик смолистыми невыжыгаемыми отложениями исключительно по причине городской неспешной эксплуатации (фактор - низкая температура и скорость выхлопных газов)
Низкое противодавление продлевает жизнь турбокомпрессору - это однозначно.

[/quote] Буду признателен, если ответите на несколько вопросов:

- я правильно понял, что без ката и ЕГР жизнь турбокомпрессора удалась (Низкое противодавление продлевает жизнь турбокомпрессору);

- если поставить заглушку на ЕГР, как мозги узнают об этом? через какой датчик? или с каких датчиков? у сильфона ЕГР есть датчик положения? (на датчики давления ЕГР заглушка вроде не повлияет, через массовый расход воздуха выхлоп не проходит);

- кроме экологии зачем кат нужно оставлять?

- с каких приблизительно оборотов давление во впускном начинает превышать атмосферное?
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2742 : 03 03 2019, 20:00:31 »



Насчёт чувака Милера: при открытом ЕГР на низких мощностях объём топливо-воздушной смеси условно меньше объёма цилиндра (остальное выхлоп) т.е. то, что хотел получить Милер поздним закрытием впускного.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2743 : 03 03 2019, 20:37:18 »

Буду признателен, если ответите на несколько вопросов:
- я правильно понял, что без ката и ЕГР жизнь турбокомпрессора удалась (Низкое противодавление продлевает жизнь турбокомпрессору);
- если поставить заглушку на ЕГР, как мозги узнают об этом? через какой датчик? или с каких датчиков? у сильфона ЕГР есть датчик положения? (на датчики давления ЕГР заглушка вроде не повлияет, через массовый расход воздуха выхлоп не проходит);
- кроме экологии зачем кат нужно оставлять?
- с каких приблизительно оборотов давление во впускном начинает превышать атмосферное?

Отвечаю по пунктам.
Турбокомпрессору вообще пофигу на ЕГР и кат. Противодавление сокращает жизнь турбе исключительно по причине накопления сажи в геометрии и под турбинным колесом. Ну и КПД конечно, падает - т.е. турбина надуть максимум не может, скорости истекающих газов не хватает.
О заглушенном ЕГР мозги узнают по показаниям MAF - при открытом ЕГР расход воздуха через MAF меньше. Если ЕГР заглушить - расход воздуха через MAF будет больше. Мозги эту разницу враз увидят.
Кат нужно оставить, чтобы выхлоп глаза не выедал и пах приятно
Давление во впуске измеримо превышает атмосферное, как только обороты станут выше холостых на сотку-полторы.


Насчёт чувака Милера: при открытом ЕГР на низких мощностях объём топливо-воздушной смеси условно меньше объёма цилиндра (остальное выхлоп) т.е. то, что хотел получить Милер поздним закрытием впускного.

Не совсем так. Миллер хотел получить (и получил!) степень сжатия меньше степени расширения.

При открытом ЕГР объем свежего воздуха в смеси (а не самой смеси, это важно) конечно, меньше, но сжатие не уменьшается.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2744 : 04 03 2019, 11:00:22 »


О заглушенном ЕГР мозги узнают по показаниям MAF - при открытом ЕГР расход воздуха через MAF меньше. Если ЕГР заглушить - расход воздуха через MAF будет больше. Мозги эту разницу враз увидят.



  MAF, обороты и дроссельная? Рассчитывает воздух по дроссельной и оборотам и сравнивает с  MAF? Или всё на много сложней?

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2745 : 04 03 2019, 11:08:46 »

Может,ликбез по ЕГР перенести в соответствующую тему? :-X
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2746 : 05 03 2019, 00:12:13 »

  MAF, обороты и дроссельная? Рассчитывает воздух по дроссельной и оборотам и сравнивает с  MAF? Или всё на много сложней?

Упрощенно так:

Давление во впуске * объем цилиндра * обороты двигателя * IAT = фактический расход.

MAF * IAT = измеренный расход.

Разница между измеренным и фактическим расходом есть EGR quantity. Если EGR quantity выходит за рамки дозволенного, вешается ошибка.

Может,ликбез по ЕГР перенести в соответствующую тему? :-X

Да у нас то ЕГР боком пролетает, имхо не стоит.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2747 : 05 03 2019, 11:42:47 »

Давление во впуске * объем цилиндра * обороты двигателя * IAT = фактический расход.
MAF * IAT = измеренный расход.
Разница между измеренным и фактическим расходом есть EGR quantity. Если EGR quantity выходит за рамки дозволенного, вешается ошибка.
Уже наверно сталкивались с частичным глушением ЕГР. "...рамки дозволенного" на сколько позволяют уменьшить пропускное сечение? В 2-3 раза позволяют?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2748 : 05 03 2019, 23:29:05 »

Уже наверно сталкивались с частичным глушением ЕГР. "...рамки дозволенного" на сколько позволяют уменьшить пропускное сечение? В 2-3 раза позволяют?

Не все так просто. В разных режимах рамки разные.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2749 : 15 03 2019, 10:20:04 »

я пошел по "своему пути" ))))
купил на разборе сажевый с датчиками, на выходных вырежу СФ, подготовлю его под установку, программно отключу и поставлю, вместо родного.
Если не секрет, какая цена вопроса "с разборки". Хочу понять нужно ли тратить время на поиск или сразу пойти по пути самоделки.
Записан