'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 621859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2730 : 28 02 2019, 17:04:29 »

Edison, даже при максимально возможном расходе воздуха, сопротивлением будет, диаметр  выхлопного трубопровода но не катализатора(исправного) у которого сечение в три раза больше чем входная выходная труба (даже с учетом заполнения керамикой) так же не забываем что и всасывание воздуха тоже стоит определенного диаметра труба ...которая тоже вносит ограничение
А еще есть такое понятие как противодавление, при изучении этого вопроса становится понятно, что ни есть хорошо что выхлоп улетает просто в бездну ..если коротко то будет страдать наполнение цилиндров...не сравнивать со спортивными на которых расход топлива как показатель вообще никто не рассматривает
ниже просто кусок цитата с форумов глушителелюбов и спортивного выхлопа

нехватка обратного давления в системе отрицательно влияет на мощность. Иными словами, если у вашего автомобиля в выхлопной системе слишком свободный ток выхлопных газов, это может фактически уменьшить выходную мощность.


При удалении ката могут быть побочные эффекты и тогда Вы правы. Поэтому пока в раздумье.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2731 : 28 02 2019, 17:06:31 »

Проблемы с катом начнутся ещё через 100 т.км, так во всяком случае у меня на зажигалках было

Катализатор (не СФ) в дизеле можно считать вечным.
С сажевиками люди ездят по 200-300 тысяч, и всё работает. Уже тут есть владельцы конкретно 1GD с пробегами за сотню.
Сотня ещё не показатель (может и показатель, но не для Прадо, а для таза). Всё таки предполагаю и кат удалить. Может я не прав, может он вечный, но если ошибусь, то проблема по удалению аппендицита возникнет ещё раз, а мне проблем и так хватает. Кроме того, кат это существенное газодинамическое сопротивление. Чем выше массовый расход воздуха тем выше давление препятствует движению поршня в такте выпуска, что снижает КПД. На предыдущей зажигалке заметил, что когда кат накрылся, расход при одной динамике разгона, на одном участке вырос с 12 л/час до 16 л/час, соответственного, в жару приходилось сбрасывать газ, что бы остыл ДВС. Каты выбил и расход вернулся к 12 л/час.

Но перед удаление хочу понять все процессы, что бы не накосячить. Всё взаимосвязано. Например, падение давления в выпускном тракте может снизить осевое усилие на ось турбины и оно не расчётно компенсирует осевое усилие со стороны компрессора и т.д.
Это же не истребитель, чтобы падение давления учитывать для турбины... Выбивай все на фиг. На своем 2,8 после того как удалили сажевый и кат почувствовал отсутствие провалов и адекватную реакцию на педаль газа. Егр глуши физически и отклчай программно.
Расход масла не увеличился?
Записан

Urfyn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC 150 2,8D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2732 : 28 02 2019, 21:45:37 »

Не думаю что есть связь по расходу масла и удалением памперса...
В противогазе и без противогаза, с презервативом и без презерватива, с памперсом и без памперса....
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2733 : 02 03 2019, 11:02:45 »

Не думаю что есть связь по расходу масла и удалением памперса...
В противогазе и без противогаза, с презервативом и без презерватива, с памперсом и без памперса....
После забития и удаления ката на зажигалке отмечено увеличение расхода масла. Может совпадение, может и кат забился из-за попадания на него не догоревшего масла...на просторах инета несколько раз встречал вопрос почему вырос угар после удаления аппендицита... ответа не нашёл...а сомнение гложет: а может и залёт от диффузии через презерватив...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2734 : 02 03 2019, 13:40:56 »

Edison! С таким подходом...может быть лучше оставить все как есть?  ??? Слишком много сомнений. :-X. "Осевое усилие на вал турбины"..."расход масла"...Слишком усложняешь все. icon_hallo
И как только моторы,которые с завода безо всех этих прибамбасов (сажевый,ЕГР и т.д.)-ездят? ::)

 
Записан

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2735 : 02 03 2019, 18:54:42 »

Интересно.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2736 : 03 03 2019, 13:18:56 »

Edison! С таким подходом...может быть лучше оставить все как есть?  ??? Слишком много сомнений. :-X. "Осевое усилие на вал турбины"..."расход масла"...Слишком усложняешь все. icon_hallo
И как только моторы,которые с завода безо всех этих прибамбасов (сажевый,ЕГР и т.д.)-ездят? ::)

 
Может и усложняю. Машина моя родная, я её новой на 15  лет беру, как жену. Нельзя накосячить при пользовании. Знаний не хватает. А здесь спецов мало, половина советов от чайников, типа удали ЕГР расход уменьшится, а квази цикл по Миллеру и не катит.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2737 : 03 03 2019, 14:24:27 »

Edison! С таким подходом...может быть лучше оставить все как есть?  ??? Слишком много сомнений. :-X. "Осевое усилие на вал турбины"..."расход масла"...Слишком усложняешь все. icon_hallo
И как только моторы,которые с завода безо всех этих прибамбасов (сажевый,ЕГР и т.д.)-ездят? ::)

 
Может и усложняю. Машина моя родная, я её новой на 15  лет беру, как жену. Нельзя накосячить при пользовании. Знаний не хватает. А здесь спецов мало, половина советов от чайников, типа удали ЕГР расход уменьшится, а квази цикл по Миллеру и не катит.
Ну так и не надо "жену" резать пока здорова, а как пойдут сообщения о забитости сажевого, вот тут и надо резать аппендикс не дожидаясь перитонита  ;D
Записан
losing my religion

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2738 : 03 03 2019, 18:37:09 »

Сотня ещё не показатель (может и показатель, но не для Прадо, а для таза). Всё таки предполагаю и кат удалить. Может я не прав, может он вечный, но если ошибусь, то проблема по удалению аппендицита возникнет ещё раз, а мне проблем и так хватает. Кроме того, кат это существенное газодинамическое сопротивление. Чем выше массовый расход воздуха тем выше давление препятствует движению поршня в такте выпуска, что снижает КПД. На предыдущей зажигалке заметил, что когда кат накрылся, расход при одной динамике разгона, на одном участке вырос с 12 л/час до 16 л/час, соответственного, в жару приходилось сбрасывать газ, что бы остыл ДВС. Каты выбил и расход вернулся к 12 л/час.

Но перед удаление хочу понять все процессы, что бы не накосячить. Всё взаимосвязано. Например, падение давления в выпускном тракте может снизить осевое усилие на ось турбины и оно не расчётно компенсирует осевое усилие со стороны компрессора и т.д.

Противодавление, безусловно, влияет на работу мотора. Но это ж не двухтактник с резонансным наполнением. И не бензиновый мотор, работающий по псевдо-циклу Аткинсона (он же цикл Миллера), как в гибридных тойотах. Нужно вспомнить, что турбокомпрессор на дизельном моторе как правило одинаков независимо от экологического класса и наличия/отсутствия ката и сажевика.
Мое мнение такое - кат нужно оставлять, сажевик - удалять по мере выхода из строя. Чтобы продлить его жизнь - надо регулярно давать машине просраться хорошенько, ибо забивается сажевик смолистыми невыжыгаемыми отложениями исключительно по причине городской неспешной эксплуатации (фактор - низкая температура и скорость выхлопных газов)
Низкое противодавление продлевает жизнь турбокомпрессору - это однозначно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2739 : 03 03 2019, 19:29:50 »

Edison! С таким подходом...может быть лучше оставить все как есть?  ??? Слишком много сомнений. :-X. "Осевое усилие на вал турбины"..."расход масла"...Слишком усложняешь все. icon_hallo
И как только моторы,которые с завода безо всех этих прибамбасов (сажевый,ЕГР и т.д.)-ездят? ::)

 
Может и усложняю. Машина моя родная, я её новой на 15  лет беру, как жену. Нельзя накосячить при пользовании. Знаний не хватает .А здесь спецов мало, половина советов от чайников, типа удали ЕГР расход уменьшится, а квази цикл по Миллеру и не катит.
Какие спецы тебе нужны? pif Профильных ученых теплотехников-термодинамиков здесь здесь нет. ??? А как ты выразился,"чайники"-если что и советуют,может не на основании кучи формул,так по крайней мере-на основании своего личного положительного опыта. :-X А вот реальные "чайники"-это те,кто не знает,не видел,не пробовал и хает все подряд,что ему непонятно.

PS:"Квази  цикл по Миллеру"... :o
Записан