'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 621740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2810 : 06 01 2020, 21:58:02 »

Бесплатно?
в районе 17 тыс
Записан

Tay

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2811 : 07 01 2020, 20:59:30 »

кто нибудь поставил себе кнопку?
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2812 : 07 01 2020, 21:10:37 »

кто нибудь поставил себе кнопку?
На последних вроде как стоит уже... Неужели ошибаюсь?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2813 : 07 01 2020, 21:36:32 »

кто нибудь поставил себе кнопку?
На последних вроде как стоит уже... Неужели ошибаюсь?
Стоят.Но я же не про них спрашиваю
Записан

Paparazzzo

  • Город: Нижний Новгород
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 115
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2814 : 07 01 2020, 21:43:46 »

Не на всех, ее начали ставить на машина выпущенные после августа 2018го года.
Т.е. второй рестайл первый год выпускался БЕЗ кнопки. Причем есть интересная особенность - на машинах с кнопкой другая версия прошивки двигателя и ее НЕ ставят на машины выпущенные до августа 2018го года.

кто нибудь поставил себе кнопку?
На последних вроде как стоит уже... Неужели ошибаюсь?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2815 : 07 01 2020, 21:52:38 »

Paparazzzo, Всё таки меня интересует конкретно кнопка. То что ты написал давным давно известно
Записан

DIMAN7773

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • PRADO 150 2.8 D 2015
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2816 : 24 01 2020, 12:28:21 »

Urfyn, Приветствую! Ну как сейчас полёт без сажевика? А ты ЕГР глушил физически на своей?
Записан

vabas

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Prado 150 Рест1 D-2,8 L
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2817 : 24 01 2020, 18:20:58 »

Доброго всем вечера. Хочу рассказать, а заодно и узнать Ваше мнение, что я делаю, для прожигания сажевого фильтра на 2,8 L. Хочу сразу сказать, что живу я в ближайшем Подмосковье и имею возможность каждое утро и вечер проехать по 12 км в один конец по трассе, более или менее загруженной.
Как известно есть пассивная и активная стадии прожига. Я с концентрировался на "пассивной" стадии. Как я понимаю, она происходит постоянно во время езды ЕСЛИ !!! присутствуют два основных условия: 1) Температура ОЖ - 60 гр. и выше. 2) Если обороты, как ранее здесь писалось, в пределе 1300-1600. (на мой взгляд они должны быть 2000-3000). И так, что я делаю:
Обычно мы понимаем, что начинается прожёг СФ, когда обороты прогретого двигателя с 700 поднимаются до 900 (ситуация с климат-контролем и иными случаями пока не рассматриваем). Держать обороты 1300-1600, при положении рычага АКПП на "D", очень проблематично если едешь в плотном потоке. Обороты постоянно плавают из-за переключений АКПП. Что же я делаю: Я переключаюсь на режим "S" и в ручном режиме сбрасываю скорость (обычно на 3 или 4), при этом увеличивая обороты Двигателя до 2000-3000.
 Что я при этом получаю: 1)За счёт оборотов у меня гарантированно прогретый двигатель (даже в морозы). 2) У меня гарантированно прогретые , свыше 550 градусов, ОГ, которые имеют заведомо большую скорость и, соответственно, объём , т.к всё те-же обороты дв. достаточно высоки. Этим самым увеличенным количеством разогретых ОГ и происходит прожигание СФ. Самое главное во всём этом то, что не надо искать пустых дорог и больших расстояний, для прожигания СФ. Просто регулируй передачу, для поддержания оборотов двигателя 2000-3000. Не надо гнать далеко, даже при 60 км/ч, с оборотами 1500 при положении "D" на АКПП.  Весь положенный продув СФ-ра даёт раскрученный до 2000-3000 об. двигатель своими горячими ОГ. Остаётся только периодически переводить рычаг в "D", притормаживать  и смотреть на величину оборотов (упали ли они до 700)
Этот метод я практикую периодически на пути на работу (12 км). Всё происходит гораздо быстрее по времени (мин 10-15), даже если я двигаюсь в плотном потоке (обороты всё равно держу высокими за счёт переключения АКПП в режиме "S"). Для АКПП нет особой нагрузки (это следует из принципа работы АКПП), Двигателю поработать в режиме 2000-3000  10-15 мин не тяжело.
Иногда для профилактики, двигаясь в потоке на разогретом двигателе, переключаюсь в режим "S" и крутя мотор создаю условия большого объёма и скорости ОГ для лучшего "пассивного" прожига. Двигатель стал реже выходить на обороты 900, всё пока норма.
Что Вы, уважаемые собратья, думаете по этому поводу.

Записан
Люби своего железного друга и ОН не подведёт !!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2818 : 24 01 2020, 18:44:29 »

Доброго всем вечера.
Обычно мы понимаем, что начинается прожёг СФ, когда обороты прогретого двигателя с 700 поднимаются до 900
доброго! Вам мешают обороты 900 двигаться в потоке или Вы ограничены во времени до работы ??? тот же пассивный прожиг: остановиться и подержать 1800-2000 оборотов в течении буквально 5-7 минут и не "отвлекаться на коробку" и дорогу...... закончив прожиг продолжить путь.......
либо добравшись до работы/дома, закончить прожиг тем же манером...

ну а "профилактика" дело сугуболичное, хочется-делайте ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

vabas

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Prado 150 Рест1 D-2,8 L
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2819 : 24 01 2020, 18:56:50 »

Нет, абсолютно не мешают мне обороты 900( я и не говорил этого) Я говорил как я делаю профилактику и не довожу до этих 900 об. А если они уже "пришли", то я стараюсь не терять времени на перекур на обочине, а просто продолжаю свой путь в определённом режиме. И что значит "отвлекаться на коробку" ? Когда Вы в последней раз сами смотрели на рычаг АКПП при переключении? Я переключаю не смотря не рычаг, а Вы? Ваш метод тоже имеет место быть, я думаю как и мой.
С уважением к Вам и всем.
Записан
Люби своего железного друга и ОН не подведёт !!!