'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 575145 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2800 : 26 12 2019, 12:18:59 »

Информация о необходимости прожига появляется перед глазами. Тогда и надо пальчиком надавить на кнопочку. Для этого она очень нужна.
Когда вылезает информация о необходимости прожига, это уже аварийный вариант, который у многих и не наступит. А вот принудительно запускать, основываясь на проценте забитости и времени предстоящей поездки было бы удобно. Хотя бы как в 200-ке сделали, хоть какая-то информация о забитости.
Кнопочка там стоит именно для аварийного режима, когда надо в нее тыкать пальчиком. А при нормальной работе прожиг должен осуществляться в автоматическом режиме. В идеале при нормальной эксплуатации автомобиля тыкать в кнопочку совсем нет никакой необходимости.
Записан

Paparazzzo

  • Город: Нижний Новгород
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 115
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2801 : 26 12 2019, 12:52:57 »

А на второй рестайл Прадо кто-нибудь ставил кнопку прожега? Мозги такие же и надо замыкать 10й контакт на массу или что-то поменялось?
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2802 : 26 12 2019, 13:16:10 »

На второй  рестайле уже стоит кнопка и инструкция приклеена на водительской карте двери
Записан

Paparazzzo

  • Город: Нижний Новгород
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 115
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2803 : 26 12 2019, 13:18:45 »

На второй  рестайле уже стоит кнопка и инструкция приклеена на водительской карте двери
Не совсем так - кнопку стали ставить с августа 2018го года. Машины второго рестайлинга с 2017 по июль 2018 такой кнопкой НЕ обладают.
Записан

VadimR

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2804 : 27 12 2019, 09:21:15 »

Добрый день.

Поговорил с инженером по гарантии!

Ответ такой:"Если у Вас проблемы с СФ! Он у Вас не прожигает сам и после трассы! Мы обратимся в Тойоту!
Ваша проблема должна иметь подтверждение (Результат диагностики для Тойота).  Предложим установку этой кнопки!

Есть шанс поставить у кого есть проблема.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2805 : 27 12 2019, 09:33:32 »

Вроде проблем, уже ни у кого нет, остались только опасения. Катаюсь в основном в городе, поездки по 20 минут, прожиг может идти до 3-х поездок, но сообщений не вылезало.
Записан
losing my religion

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2806 : 27 12 2019, 12:45:52 »

На г.в. 2 половина 2017 необходимость прожига возникает, как исключение. 5-я форсунка постоянно нагревает т.е. прожигает сажевый на режимах, где достаточно воздуха и расход топлива меньше 3-5 л/час (при больших расходах топлива сажевый от выпуска "прожигается"), например, в режиме торможения двигателем (нога с газа убрана, скорость больше приблизительно 50 км/час) работает 5-я форсунка 2-3 л/час, но штатный комп показывает расход 0 (4 форсунки молчат). Эти выводы сделал на основе наблюдений штатного компа и своего дополнительного мультитроникс.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2807 : 27 12 2019, 12:55:46 »

На г.в. 2 половина 2017 необходимость прожига возникает, как исключение. 5-я форсунка постоянно нагревает т.е. прожигает сажевый на режимах, где достаточно воздуха и расход топлива меньше 3-5 л/час (при больших расходах топлива сажевый от выпуска "прожигается"), например, в режиме торможения двигателем (нога с газа убрана, скорость больше приблизительно 50 км/час) работает 5-я форсунка 2-3 л/час, но штатный комп показывает расход 0 (4 форсунки молчат). Эти выводы сделал на основе наблюдений штатного компа и своего дополнительного мультитроникс.
Вы бы сначала увидели на нормальной диагностике (Техстрим например) факт открытия пятой форсунки на этих режимах,а потом делали бы выводы. ???
Записан

viachaslau

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2808 : 31 12 2019, 16:36:45 »

Хочу поделиться опытом решения проблемы с сажевым фильтром. Авто - хайлюкс 2015 года. Надеюсь, кому-нибудь окажет помощь. Проблемы с сажевым начались где-то на 120-130 тысячах. Периодически появлялось сообщение о необходимости прожига. Приходилось периодически  по часу ездить и прожигать его. Пару раз прожигали принудительно. Официальный дилер решением проблемы называл замену сажевого фильтра на новый, т.к. этот уже выработал свой ресурс. Новый ставить не хотелось в силу его дороговизны. Решил рискнуть и поставить б.у. Продавец говорил, что он был снят с авто с пробегом около 20тыс. Официальный дилер отказался ставить, т.к. не работает с б.у. автозапчастями. Обратился на сторонний сервис. Там осмотрели этот сажевый фильтр и сказали, что он в хорошем состоянии. Это придало некую уверенность в решении проблемы. Но к сожалению, нужного результата не добился. Проблемы с сажевым остались. После следовала установка кнопки принудительного прожига, чистка клапана ЕГР (как оказалось, был в хорошем состоянии и чистить его было не обязательно), замена масло на иное. Результата это не принесло. При последнем визите на ТО к дилеру в очередной раз обозначил проблему с фильтром и просил присутствовать при проведении работ. Когда меня пригласили, электрик сказал, что компьютерная диагностика показывает, что ошибок нет. На мое предложение продиагностировать датчики на возможные отклонения в работе ответил, что их неисправность выявила бы диагностика. На вопрос о возможных причинах неисправности, т.к. уже перепробовали все возможные варианты, немного подумал и ответил, что причина может быть в забитости сажей дополнительной форсунки, которая подаёт дополнительное топливо при прожиге сажевого фильтра. По диганостике предложил два варианта - приехать при забитом фильтре, или посмотреть степень забитости физически, что займёт у него где-то 30 минут. Этот вариант я и выбрал. Как он и предполагал, гнездо и сама форсунка были забиты сажей. Очистка заняла ещё где-то час-полтора. И как в дальнейшем оказалось, РЕШЕНИЕМ проблемы и стала очистка этой дополнительной форсунки, которая необходима для прожига сажевого фильтра. Уже проехал около 5 тыс. И если раньше принудительный прожиг был необходим через 300-500 км, то теперь фильтр прожигается самостоятильно при езде. Отследить за этим можно по оборотам, когда авто стоит на паркинге.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2809 : 31 12 2019, 19:18:16 »

А может быть проще было его кастрировать?
Записан