'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 575428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3010 : 04 07 2021, 21:15:46 »

У меня прожиг начинается через каждые 50км ровно, два, три прожига по 4 мин. об. падают до 600. Зимой через 200км.

                                                                   
Как-то через малое расстояние,50 км ? Пробеги преимущественно город,короткие расстояния ?
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3011 : 05 07 2021, 08:38:34 »

У меня подозрение, что 5 форсунка и на трассе постоянно поддаёт, когда ногу с газа убираешь (торможение ДВС), поддерживает температуру сажевого, что бы не остыл, когда один воздух идёт через ДВС в систему выпуска. Прожиги очень редко замечаю, несколько раз между заменами масла 7,5 т.км, но возможно я такой толстокожий  ???.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3012 : 05 07 2021, 09:29:30 »

Edison, а по каким параметрам понимаешь что форсунка поддает?  вообще есть пассивная регенерация и активная .. Процесс пассивной регенерации сажевого фильтра может осуществляться сам по себе при условии достаточной температуры отработавших газов. То есть продолжительное движение с оборотами двигателя в пределах 1200-2200..Во время пассивной никакие дополнительные меры воздействия на процесс не оказываются ни дополнительной ни основными форсунками
И только при активной регенерации. Блок управления определяет засорение фильтра на основании анализа условий работы двигателя, задействует основные форсунки, форсунку подачи топлива на выпуск, свечи накаливания и управляет частотой вращения. Температура материала в сажевом фильтре повышается и частицы сажи сгорают.
Активную все видят по оборотам 900 .. в новых версиях ПО уже отработан алгоритм перезапуска активной регенераии в случае не завершения начатой (в первых прадиках с DPF это завершалось надписью ехать кататься или приехать к дилеру обычно заканчивалось приездом к дилеру и принудительным запуском прожига.. прям в следующем ПО это было устранено и про это забыли).. вот тут во время пуска не прогретого двигателя задействуется все и основные и пятая двигатель необычно быстро нагревается и возобновляется проес активного прожига ... я лично такое замечаю в виде  дымления с выхлопной которое заметно в зеркалах.. но оно очень быстро проходит не дав сзади едущим по обсуждать  прадика ,как тот убитый жрет масло ведрами
Записан
    

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3013 : 05 07 2021, 09:47:03 »

Sattv7130, Стоит старый мультитроникс, его показания (л/100 км) перебиваются с показаниями штатного. Когда расход меньше 2-4 л/час (на разных оборотах по разному), то мультитроникс показывает больше. Наглядно это видно в режиме торможения ДВС: штатный -0 (предполагаю, что 5 форсунку не учитывает), а у мультитроникса плавают 2-4 л/час.
Всё, что Вы написали я знал, но имею ещё наблюдения (выше :'(). Возможно мультитроникс, что-то "не догоняет"  ???.
Записан

Rasul Ch

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Прадо 150 2,8d Style 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3014 : 06 07 2021, 17:43:56 »

Раньше не обращал внимание, теперь понимаю что СФ забит.
Да, в основном город.
Записан

Roger2008

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3015 : 26 07 2021, 11:34:18 »

Добрый день всем! Прадо 150 2,7 дизель 2017г.в. Пробег 100.000 идёт белый дым. При прогреве не дымит. Если остановиться минут на 5-10 или заглушить на 20-30, то при плавном разгоне дым очень сильный. В пробках то есть то нету! Официалы чистили форсунку прожига, говорят всё в порядке, все 4 форсунке в норме. Через неделю езды опять такая же ситуация. Поехал в толекс, диагностика показала забитие 100% но ошибки не было. Прожгли сф системно, всё стало хорошо! Но через 4 дня такая же ситуация- дымит при медленном разгоне особенно когда постоит. По трассе всё чисто. На месте газуешь, всё чисто. Поехал опят в толекс, орять прочистили системно но уже быстрее. Стало всё хорошо, обороты 700. Прошло 1,5 месяца и опять началось.
Везде советуют сф убрать.
Может кто сталкивплся/ совет!?
СФ убрать?
Егр отключить?
Записан

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: ОколоМосква
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3016 : 06 08 2021, 08:48:58 »

Идет прожиг раз в 100км. 90% трасса. Сизым дымом задымил всю Московскую область. Но ошибок нет да и присадка для чистки сажевого уже не помогает. Звонил в одну московскую компанию, занимающуюся промывкой СФ в специальном аппарате. Сказали, что прадики к ним еще не заезжали. Что делать - не знаю, удалять из-за бесконечных реформ ТО не хочется.
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3017 : 06 08 2021, 10:00:39 »

То что идет прожиг каждые 100 км, это не обязательно неисправность. На новом Прадике, с индикацией прожиг, обратил внимание на зависимость расстояния между прожигами(по трассе конечно) и температурой окружающей среды. Рубеж 20 градусов, дальше чем жарче тем чаще прожиг.
Записан

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: ОколоМосква
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3018 : 09 08 2021, 21:23:07 »

То что идет прожиг каждые 100 км, это не обязательно неисправность. На новом Прадике, с индикацией прожиг, обратил внимание на зависимость расстояния между прожигами(по трассе конечно) и температурой окружающей среды. Рубеж 20 градусов, дальше чем жарче тем чаще прожиг.
Да не. Я четыре года отъездил с прожигом через 260км. Только вот последний год стал каким-то непонятным. Видел еще, что есть специальный аппарат для чистки СФ. Под высоким давлением раствором вымывает, а правильнее сказать выдавливает, весь шлак из сот.
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3019 : 13 08 2021, 11:53:12 »

Коллеги, а есть необходимость чистить эту 5 форсунку и свечу в DPF? Есть какой то регламент? Или по состоянию?
Записан