'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 575159 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

buglak

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3030 : 07 10 2021, 09:25:16 »

Появилась проблема и связана скорее всего с сажевым фильтром.
После прогрева до рабочей температуры обороты двигателя постоянно 900. Постоянно начинает дымить белым дымом не сгоревшего топлива. Езда со скоростью 60 км час ничего не дает. Работа на холостых длительное время тоже не приводит к снижению оборотов и пропаданию белого дыма. Дыма нет если отсоединить фишку с пятой форсунки, но горит чек. Больше ошибок ни каких нет и надписей на табло тоже нет. Пробег 210тыс.км.
Как решить проблему?
Такая же проблема случилась неделю назад, пробег 55000. Поехал к официалам, они сделали диагностику, сказали, что это нормально, что белый дым из трубы идет. Типо сажевый прожигается самостоятельно. Сказали в итоге, что ничего страшного в этом нет, и что сажевый забит всего на 23 процента.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3031 : 07 10 2021, 12:28:59 »

подтверждаю стал замечать белый дым сзади .. симптомы: С утра прогрев двигателя наступает заметно быстрее .. при попытке разгона ускорения наступает момент сильного дымления который продолжается сек.30 если не сбрасывать газ .. потом в дальнейшем дым отсутствует но прожиг продолжается об.900 если до ездить до окончания прожига то и все на этом .. а если не дождавшись заглушить (что я и делаю) то при следующей поездке снова дыманёт .. знаю что в этом нет ничего страшного скорей всего сажевый не достиг нужной температуры 700-800градусов и в него вливается 5 форсункой топливо .. возможно топливо какое то время не воспламеняется того и дымит 
Записан
    

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3032 : 07 10 2021, 15:21:25 »

Вот выдержка из описания работы СФ : Однако со временем количество сажи в фильтре увеличивается, его пропускная способность уменьшается и возникает необходимость в активной регенерации. Блок управления определяет засорение фильтра на основании анализа условий работы двигателя, задействует основные форсунки, форсунку подачи топлива на выпуск, свечи накаливания и управляет частотой вращения. Температура материала в сажевом фильтре повышается до 600-700°C и частицы сажи сгорают
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3033 : 07 10 2021, 15:38:21 »

Белый дым может быть из-за засорения доп.форсунки, как версия : Появление кодов P2463/P2458 из-за засорения форсунки подачи топлива на выпуск. Предписание - замена держателя форсунки и перекалибровка блока управления. Описано в TSB EG-00350T-TME (v3 23.04.2021).
Записан

Serj1968M

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3034 : 09 10 2021, 12:02:28 »

Белый дым может быть из-за засорения доп.форсунки, как версия : Появление кодов P2463/P2458 из-за засорения форсунки подачи топлива на выпуск. Предписание - замена держателя форсунки и перекалибровка блока управления. Описано в TSB EG-00350T-TME (v3 23.04.2021).
Ошибок ни каких нет. и данная форсунка стоит перед горячей крыльчаткой турбины, вихря думаю там хватает.
Но при этом у меня думки что топливо с этой форсунки не воспламеняется, а просто парит. Т.к. процесс не скончаемый двигатель больше часа не глушил изменений нет, как работал на 900 оборотах так и работает.
Записан

Serj1968M

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3035 : 09 10 2021, 12:06:32 »

Проверить свечу накаливания пятой форсунки, скорее в ней причина
Где она стоит? И как выглядит? Можно фото с каталога или на машине?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3036 : 09 10 2021, 12:34:40 »

Serj1968M, нету ни какой свечи накаливания пятой форсунки .. даже логически она там не нужна .. топливо просто подается фосункой низкого давления в выпуск перед турбиной .. потом попадает в катализатор и там должно начать гореть
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3037 : 09 10 2021, 14:14:43 »

На Фордах такое бывает,но там свеча объединена с форсункой.
А тут просто форсунка.
Записан

Reness

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3038 : 09 10 2021, 17:04:22 »

Добрый день.
Можно ли ускорить прожиг
сажевого фильтра, если держать
повышенными обороты двигателя?
Например, 3500—4000.
Записан

vmc

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3039 : 16 11 2021, 12:54:38 »

Белый дым может быть из-за засорения доп.форсунки, как версия : Появление кодов P2463/P2458 из-за засорения форсунки подачи топлива на выпуск. Предписание - замена держателя форсунки и перекалибровка блока управления. Описано в TSB EG-00350T-TME (v3 23.04.2021).
Ошибок ни каких нет. и данная форсунка стоит перед горячей крыльчаткой турбины, вихря думаю там хватает.
Но при этом у меня думки что топливо с этой форсунки не воспламеняется, а просто парит. Т.к. процесс не скончаемый двигатель больше часа не глушил изменений нет, как работал на 900 оборотах так и работает.
Привет, точно такая же история, дымит иногда точно так же, первая мысль что воняет так же как на БМП ТДА воняло, как непрогоревшая солярка, решение проблемы пока не найдено, ну кроме как удалить всю эту историю с машины.
Записан