Параметр называется "Exhaust Fuel Additional Injection Status". Меняется очень редко на ON, но на графике при скорости обновления 172ms (Mongoose mini VCI с Aliexpress) видно. Условия при которых подается топливо через эту форсунку мне сложно сказать, так как я сейчас нахожусь в гористой местности и бывает, что на затяжном спуске еду с полностью отпущенным газом, а автомат даже передачу на пониже скидывает.
Теперь немного про мой фильтр. Неделю назад после безуспешной чистки добавочной форсунки я всё же удалил его. Расход топлива и обороты холостого хода нормализовались. А теперь жалею и буду осенью покупать б/у коллектор с фильтром, мыть его и возвращать обратно, совестив с чисткой ERG и, возможно, чисткой топливной системы. Выпотрошенный пойдёт на продажу. Причина проста - машина стала ужасно вонять. Почему осенью? Все просто - сейчас я в Крыму и не отрицаю факт плохого топлива на полуострове, хочу посмотреть что будет по возвращению. Второй момент - возможные трудности с законностью данного изменения. Диагностируются эти изменения легко - в изменённой прошивке значения трёх датчиков "Exhaust Temperature B1S[1-3]" выставлены в постоянные 650 градусов, а значение "PM Accumulation Ratio" равным 0%, чего точно не может быть при наличии сажевого фильтра.