'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 592984 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3080 : 04 04 2022, 10:01:24 »

Sattv7130, Да, что то я с калькулятором накосячил, просчитался, от топлива (720 л) 70 гр, от угара масла (0,5 л) предполагаю всё равно меньше.
Но вопрос остаётся: актуально ли низкозольное масло? Может кто подскажет зольность обычного и низкозольного.

У Обычного зола не Более 1.5%, малозольного зола не более0.8%
Получается от топлива 70 гр золы +15 гр от обычного масла = 85 гр, а от низкозольного 70+ 8 гр от низкозольного =78 гр., разница всего 10%...непонятно насколько это критично.
Может быть наверное и критично при больших расходах масла.Максимальный экспл.расход масла какой?
Ну да, при угаре 1л/1000км даже от низкозольного масла золы будет больше, чем от топлива.
Но, 1л/1000км это уж слишком...я предыдущую не турбированую машину продал из-за угара 0.5 л/1000 км, посчитал, что дальше ездить нельзя: или капиталить или продавать, а то где-нибудь на трассе заглушишь, а потом не заведёшь.
Если заводом установлен допустимый расход масла 1л/1000км-значит авто должен выполнять свои функции.  :-[
Но это жесть конечно…
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3081 : 10 05 2022, 09:54:29 »

Так как ранее описывал что при начале прожига в движении наблюдаю с зади приличное дымление примерно 15сек (ну очень сильный белый дым) Ранее было у меня предположение что дымление начинается от несгоревшего топлива впрыснутого пятой форсункой.. вчера наткнулся на видео .. жду абровский герметик ...откручу посмотрю что у меня там .. мое предположение что там реально все забито сажей и впрыскиваемое топливо тупо медленно стекает в выпуск, не распыленное оно и толи не горит толи горит не правильно..
Свою проблему я не связываю как в видео с оборотами 900 .. они у меня есть но проходят . моя это дымление
<a href="https://youtube.com/v/BdBCjB7GOpY" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/BdBCjB7GOpY</a>
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3082 : 11 05 2022, 09:28:51 »

Отверстие было забита нагаром даже больше чем на видео .. в самой камере нагар не сказать что бы большой а вот отверстие выхода  впрыска имеет глубину и забивается до"иголочного ушка"
Операция снятия занимает 15 мин с на подумать... 10 мин чистка  с поиском предметов для чистки...  10 мин сборка.... саму форсунку легче и проще снять,  так легче отверстие прочистить и не повредить распылитель  .. форсунка снимается открутив два болтика  и трубку высокого давления..
.. проливается 50 грамм тосола пока думал чем заткнуть нашёл два сока от дисков .. необходимо за ранее продумать чем заткнуть шланги тонкие ..серый абровский герметик (прокладка с завода на герметике) прокладка металлическая многоразовая...
и основное Не роняйте гайку в недра двигателя поиск со снятием защиты двигателя ..защитных резинок со стороны колеса .. три посаженных фонарика .. занимает примерно 3 часа и в кровь подранные руки до плечей
Зная теперь устройство узла могу утверждать что периодически прочищать это отверстие нужно и необходимо! мой пробег 111000км как писал выше забито было практически на глухо ..возможно из за этого и был белый дым при запуске прожига на ходу в первые 15 сек. теперь буду наблюдать
ни какие расходные материалы типа резиночек на форсунку или колечек под нее не покупалось ..только герметик

Записан
    

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: ОколоМосква
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3083 : 25 05 2022, 06:01:44 »

Наконец-то и мой СФ отжил свое) 176тыс км, после последней поездки Москва-Питер-Москва. После поездки две недели катался с дымовой завесой, проехал на прожиге порядка 1500км. В пн выскочила первая ошибка, а в среду вторая и авто перешел в аварийным режим.
В пятницу еду на удаление фильтра, одной проблемой меньше.
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

Dima.sh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Московская область
    • LC150, 2.8D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3084 : 25 05 2022, 06:55:54 »

Кажется и я приплыл с сажевым. Примерно 1000 км назад стал включатся прожиг каждые 100 км. Вчера почистили дополнительную форсунку. Прожиг разогревает фильтр до нужных 600-700 градусов. Принудительный прожиг снижает значение "PM Accumulation Ratio" до 4%, но забивается до 100% через час езды по трассе или примерно те же 100 км.
Кроме кардинального решения в виде удаления этого фильтра уже ничего не предпринять?
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3085 : 25 05 2022, 07:10:16 »

Парни а какое масло льете? Пробег 150 у мну... припугнули что то вы меня...
Записан

Dima.sh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Московская область
    • LC150, 2.8D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3086 : 25 05 2022, 08:21:57 »

ACEA C2/C3 5W-30
Записан

Dima.sh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Московская область
    • LC150, 2.8D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3087 : 25 05 2022, 08:50:02 »

Кстати, хотел бы развеить миф, что дополнительная форсунка впрыскивает топливо только при прожиге. Это не так. Вчера запустил Техстрим с выводом графика включения форсунки и компьютер машины действительно регулярно даёт команду на открытие её во время движения, но гораздо реже, чем при прожиге. Прошивка мотора 360X2600
Записан

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: ОколоМосква
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3088 : 26 05 2022, 20:23:06 »

Парни а какое масло льете? Пробег 150 у мну... припугнули что то вы меня...
Не страшно) лил всегда оригинал с допуском с2.
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3089 : 01 06 2022, 15:07:11 »

Кстати, хотел бы развеить миф, что дополнительная форсунка впрыскивает топливо только при прожиге. Это не так. Вчера запустил Техстрим с выводом графика включения форсунки и компьютер машины действительно регулярно даёт команду на открытие её во время движения, но гораздо реже, чем при прожиге. Прошивка мотора 360X2600
я об этом писал #3013, хотелось бы, что бы и другие клубни с техстримом протестировали, а то не могу этот факт доказать Sattv7130 и valdis44 (Re: Увеличились обороты ХХ двигателя и расход Ответ #29).
Записан