Отверстие было забита нагаром даже больше чем на видео .. в самой камере нагар не сказать что бы большой а вот отверстие выхода впрыска имеет глубину и забивается до"иголочного ушка"
Операция снятия занимает 15 мин с на подумать... 10 мин чистка с поиском предметов для чистки... 10 мин сборка.... саму форсунку легче и проще снять, так легче отверстие прочистить и не повредить распылитель .. форсунка снимается открутив два болтика и трубку высокого давления..
.. проливается 50 грамм тосола пока думал чем заткнуть нашёл два сока от дисков .. необходимо за ранее продумать чем заткнуть шланги тонкие ..серый абровский герметик (прокладка с завода на герметике) прокладка металлическая многоразовая...
и основное Не роняйте гайку в недра двигателя поиск со снятием защиты двигателя ..защитных резинок со стороны колеса .. три посаженных фонарика .. занимает примерно 3 часа и в кровь подранные руки до плечей
Зная теперь устройство узла могу утверждать что периодически прочищать это отверстие нужно и необходимо! мой пробег 111000км как писал выше забито было практически на глухо ..возможно из за этого и был белый дым при запуске прожига на ходу в первые 15 сек. теперь буду наблюдать
ни какие расходные материалы типа резиночек на форсунку или колечек под нее не покупалось ..только герметик