'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 574628 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3070 : 01 04 2022, 14:03:17 »

+ за развёрнутый  ответ.
Спасибо.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3071 : 01 04 2022, 16:22:00 »

Sattv7130, Да, что то я с калькулятором накосячил, просчитался, от топлива (720 л) 70 гр, от угара масла (0,5 л) предполагаю всё равно меньше.
Но вопрос остаётся: актуально ли низкозольное масло? Может кто подскажет зольность обычного и низкозольного.
Записан

rosenrot

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3072 : 01 04 2022, 16:42:46 »

Botox7, читай тему . кнопка это проводок воткнутый в нужное место . и при необходимости выполнить прожиг .. удаляешь сообщение ехать к дилеру например скинув клемму . и касаешься проводком на массу. все прожиг запус
Добрый день! Не подскажете гуманитарию, каким проводком и что именно касаться нужно? Новая авто, на 1500 пробега вылезла эта злосчастная надпись про поездку к дилеру, пришлось топать в аварийном режиме, благо в городе был. Как ехать на дальную трассу, думаю теперь с ужасом. От кнопки, как я убедился, толка ноль
Проводок нужен тем у кого нет кнопки. Он собственно и есть эта кнопка.
Нажимается она ОБЯЗАТЕЛЬНО при прогретом запущенном  двигателе . хотя бы до 65 градусов.
Наиболее  оптимально по моему опыту в частном доме :-( . у кого его нет. А так да- лично у меня прожиг через 380 км. На другой заправке был 360.  Печально конечно.
Нажатие педали газа тут же сбрасывает прожиг .

Да, я , собсна, про сброс ошибки интересовался))
Записан

rosenrot

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3073 : 01 04 2022, 16:45:55 »

Коллеги возник вопрос у моего соседа. У него Прадик 20 года. Стоит кнопка принудительного прожига. Очень часто загорается надпись о необходимости принудительного прожига. Причём в морозные дни чаще. Периодически возникает ситуация когда кнопка даже не отжимается, просто не реагирует. Приходится ему ездить к дилеру на прожиг, причём почти день там проводит. Умный ОД говорит «не едите в пробках и холодная погода противопоказана» Прадику. Короче бред несёт. У меня 6 год пошёл, ни разу такой надписи не видел. В чем может быть проблема? Заправка Лукойл, причём серьезные, с магазинами, вроде не франшиза, бодяжить не должны.
На Прадиках с 178сильным 2.8 дизелем стоит другая прошивка и кнопка принудительного прожига не нужна. Сам проехал на таком 176000 км не разу даже не вспомнил про этот фильтр. Пересел на 2020 года выпуска уже обновленный Прадо 2.8 200 л.с. Сразу обратил внимание что появилась кнопка прожига и необходимость в ней почувствовал в первую же зиму. Алгоритм запуска прожига здесь уже другой. В кратце можно изложить так: если происходит заполнение сажевого фильтра на 4 деления и в этот момент двигатель не достиг необходимой температуры то появляется надпись "требуется ручная регенерация". Вот тут главное не проморгать , сразу паркуемся,  поднимаем ручник , глушим авто, запускаем двигатель и нажимаем кнопку прожига. Если ничего не делать поле появления вышеуказанной надписи, буквально через минуту загорается чек энжин и надпись "езжай к дилеру". В этом случае для того чтобы прожечь сажевый с помощью кнопки нужно сбросить ошибку, иначе никак..
А двигатель после того, как припарковался, обязательно сначала заглушить нужно? А то я давеча, припарковался, кнопку нажал, регенерация шла минут десять, а потом привет, пора к дилеру) Машину не глушил , в этом видимо ошибка была? До этого проехал километров 5, двигло по идее было прогрето...После появления первого предупреждения проехал несколько минут до парковки, так как в пробке стоял
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3074 : 01 04 2022, 17:48:12 »

Sattv7130, Да, что то я с калькулятором накосячил, просчитался, от топлива (720 л) 70 гр, от угара масла (0,5 л) предполагаю всё равно меньше.
Но вопрос остаётся: актуально ли низкозольное масло? Может кто подскажет зольность обычного и низкозольного.

У Обычного зола не Более 1.5%, малозольного зола не более0.8%
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3075 : 01 04 2022, 19:14:58 »

А двигатель после того, как припарковался, обязательно сначала заглушить нужно? А то я давеча, припарковался, кнопку нажал, регенерация шла минут десять, а потом привет, пора к дилеру) Машину не глушил , в этом видимо ошибка была? До этого проехал километров 5, двигло по идее было прогрето...После появления первого предупреждения проехал несколько минут до парковки, так как в пробке стоял
[/quote]
Я когда первый раз включал прожиг с кнопки, не заглушив двигатель, не смог его запустить просто сразу после остановки автомобиля. После того как заглушил двигатель и практически сразу его завёл, всё заработало. Запустив прожиг с кнопки желательно дождатся его окончания, но если температура двигателя подошла к рабочей, он продолжится и на ходу. Я так делал при последнем ручном прожиге. И ещё раз повторяю не стесняйтесь пользоваться штатным догревателем в холодную погоду. Это облегчает жизнь двигателю  и вам.
Записан

rosenrot

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3076 : 01 04 2022, 19:40:24 »

До этого проехал километров 5, двигло по идее было прогрето...После появления первого предупреждения проехал несколько минут до парковки, так как в пробке стоял
Я когда первый раз включал прожиг с кнопки, не заглушив двигатель, не смог его запустить просто сразу после остановки автомобиля. После того как заглушил двигатель и практически сразу его завёл, всё заработало. Запустив прожиг с кнопки желательно дождатся его окончания, но если температура двигателя подошла к рабочей, он продолжится и на ходу. Я так делал при последнем ручном прожиге. И ещё раз повторяю не стесняйтесь пользоваться штатным догревателем в холодную погоду. Это облегчает жизнь двигателю  и вам.
[/quote] Понял, спасибо за ответ!
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3077 : 04 04 2022, 09:11:31 »

Sattv7130, Да, что то я с калькулятором накосячил, просчитался, от топлива (720 л) 70 гр, от угара масла (0,5 л) предполагаю всё равно меньше.
Но вопрос остаётся: актуально ли низкозольное масло? Может кто подскажет зольность обычного и низкозольного.

У Обычного зола не Более 1.5%, малозольного зола не более0.8%
Получается от топлива 70 гр золы +15 гр от обычного масла = 85 гр, а от низкозольного 70+ 8 гр от низкозольного =78 гр., разница всего 10%...непонятно насколько это критично.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3078 : 04 04 2022, 09:16:09 »

Sattv7130, Да, что то я с калькулятором накосячил, просчитался, от топлива (720 л) 70 гр, от угара масла (0,5 л) предполагаю всё равно меньше.
Но вопрос остаётся: актуально ли низкозольное масло? Может кто подскажет зольность обычного и низкозольного.

У Обычного зола не Более 1.5%, малозольного зола не более0.8%
Получается от топлива 70 гр золы +15 гр от обычного масла = 85 гр, а от низкозольного 70+ 8 гр от низкозольного =78 гр., разница всего 10%...непонятно насколько это критично.
Может быть наверное и критично при больших расходах масла.Максимальный экспл.расход масла какой?
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3079 : 04 04 2022, 09:26:14 »

Sattv7130, Да, что то я с калькулятором накосячил, просчитался, от топлива (720 л) 70 гр, от угара масла (0,5 л) предполагаю всё равно меньше.
Но вопрос остаётся: актуально ли низкозольное масло? Может кто подскажет зольность обычного и низкозольного.

У Обычного зола не Более 1.5%, малозольного зола не более0.8%
Получается от топлива 70 гр золы +15 гр от обычного масла = 85 гр, а от низкозольного 70+ 8 гр от низкозольного =78 гр., разница всего 10%...непонятно насколько это критично.
Может быть наверное и критично при больших расходах масла.Максимальный экспл.расход масла какой?
Ну да, при угаре 1л/1000км даже от низкозольного масла золы будет больше, чем от топлива.
Но, 1л/1000км это уж слишком...я предыдущую не турбированую машину продал из-за угара 0.5 л/1000 км, посчитал, что дальше ездить нельзя: или капиталить или продавать, а то где-нибудь на трассе заглушишь, а потом не заведёшь.
Записан