Пришла весна и нежданно начались проблемы с DPF. Год до этого отъездил без проблем (машине всего год), причем и в морозы 25-30 градусов тоже. На 4 х делениях включался автопрожиг стабильно... Недели три назад в оттепель прогрел авто (все подогревы включены), заполненность фильтра показывало 2 деления, отъехал от парковки на 500 м, вылезло Фильтр заполнен, езжайте к дилеру, вот так вот, без церемоний. Съездил, сбросили ошибки, прожгли с кнопки, нормально, подумал, какая то невероятная случайность. Вчера новая беда, в оттепель два часа ездил по городу, встал на 10 минут, авто работало, тронулся с места, вылезло Фильтр заполнен, следуйте инструкции. тут же остановился, включил кнопку, обороты вскочили до 2 тыс, через 5 сек упали и вылезла гирлянда с приветом дилеру. Чертыхаясь поехал к ним, написал рекламацию. Так же сбросили ошибки и прожгли с кнопки, сказали все нормально, все работает, типа я что то не так сделал опять... А что тут нужно было сделать еще, ума не приложу.... На улице не мороз, двигло прогрето, сажевый забит не был, утром выезжал с одним делением, прогревы включены все, в каком режиме год ездил так и езжу, а дилеру не доказать, что ненормально что-то, у него после сброса ошибки кнопка включается и всё прожигается, ладно хоть денег не содрали... Но уже ездить страшно становится.... Вопрос в том, почему происходит такое быстрое забивание фильтра, при езде не вылезает автопрожиг и не срабатывает кнопка, когда нужно??? Если что, не в пробках стою все это время, машина катается. Может ли проблема быть в топливе? Заправляюсь на Лукойле всегда...