'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 574616 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3170 : 06 03 2023, 08:21:55 »

Есть запах специфический, но это если стоишь, в движении не ощущается.
Запах случайно не как от паленой резины ?
Записан

Konstantin58

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3171 : 06 03 2023, 16:20:40 »

Есть запах специфический, но это если стоишь, в движении не ощущается.
Запах случайно не как от паленой резины ?

Нет, скорее какой то парфюм
Записан

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3172 : 09 03 2023, 17:06:44 »

Доброго времени суток!
Внесу свои Пять копеек в такую злободневную тему. Итак, не буду писать видел или не видел пассивный прожиг (900 оборотов) или дым сзади автомобиля, просто не замечал-машина работала комфортно с нормальным расходом. После 145000км пробега пришлось заметить постоянные 900 оборотов, которые практически никогда не опускались до нормальных 600, вместе с этим увеличился расход до 15л. За 5000км принудительный прожиг(сообщение на компьютере) через кнопку сработал всего два раза, после прожига обороты и расход приходили в норму, но хватало на 100-150км. Далее опять 900оборотов и 15л. Дополнительно к вышеперечисленному появился гул при наборе скорости. Буквально 07.03. поехал и удалил сажевый фильтр. Не буду описывать весь процесс, скажу что соты фильтра были забиты желтым составом примерно на 80%. Попутно перепрошил автомобиль более современной прошивкой. Что на выходе: обороты 600, расход 9-9,8, гул ушел,машина поехала .
Я доволен принятым мною решением. Точно так же лил до этого присадки для сажевого, но как практика показывает наше качество топлива ........ :-(((
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

Madfisherman

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3173 : 09 03 2023, 20:15:30 »

Доброго времени суток!
Внесу свои Пять копеек в такую злободневную тему. Итак, не буду писать видел или не видел пассивный прожиг (900 оборотов) или дым сзади автомобиля, просто не замечал-машина работала комфортно с нормальным расходом. После 145000км пробега пришлось заметить постоянные 900 оборотов, которые практически никогда не опускались до нормальных 600, вместе с этим увеличился расход до 15л. За 5000км принудительный прожиг(сообщение на компьютере) через кнопку сработал всего два раза, после прожига обороты и расход приходили в норму, но хватало на 100-150км. Далее опять 900оборотов и 15л. Дополнительно к вышеперечисленному появился гул при наборе скорости. Буквально 07.03. поехал и удалил сажевый фильтр. Не буду описывать весь процесс, скажу что соты фильтра были забиты желтым составом примерно на 80%. Попутно перепрошил автомобиль более современной прошивкой. Что на выходе: обороты 600, расход 9-9,8, гул ушел,машина поехала .
Я доволен принятым мною решением. Точно так же лил до этого присадки для сажевого, но как практика показывает наше качество топлива ........ :-(((

Допустим качеству Танеко, могут позавидовать и европейские страны. Есть обзоры, можно поискать.

Пробег 180, лью что будет, едет, прожигов никто не просил, масло было Мобил всю жизнь, сейчас остатки оригинала....

Пробег в год  примерно 50 т.к. расход траса 8,9-9,4 - от ноги зависит, город 10-12 - от прогревов.
Записан

rosenrot

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3174 : 30 03 2023, 09:14:05 »

Пришла весна и нежданно начались проблемы с DPF. Год до этого отъездил без проблем (машине всего год), причем и в морозы 25-30 градусов тоже. На 4 х делениях включался автопрожиг стабильно... Недели три назад в оттепель прогрел авто (все подогревы включены), заполненность фильтра показывало 2 деления, отъехал от парковки на 500 м, вылезло Фильтр заполнен, езжайте к дилеру, вот так вот, без церемоний. Съездил, сбросили ошибки, прожгли с кнопки, нормально, подумал, какая то невероятная случайность. Вчера новая беда, в оттепель два часа ездил по городу, встал на 10 минут, авто работало, тронулся с места, вылезло Фильтр заполнен, следуйте инструкции. тут же остановился, включил кнопку, обороты вскочили до 2 тыс, через 5 сек упали и вылезла гирлянда с приветом дилеру. Чертыхаясь поехал к ним, написал рекламацию. Так же сбросили ошибки и прожгли с кнопки, сказали все нормально, все работает, типа я что то не так сделал опять... А что тут нужно было сделать еще, ума не приложу.... На улице не мороз, двигло прогрето, сажевый забит не был, утром выезжал с одним делением, прогревы включены все, в каком режиме год ездил так и езжу, а дилеру не доказать, что ненормально что-то, у него после сброса ошибки кнопка включается и всё прожигается, ладно хоть денег не содрали... Но уже ездить страшно становится.... Вопрос в том, почему происходит такое быстрое забивание фильтра, при езде не вылезает автопрожиг и не срабатывает кнопка, когда нужно??? Если что, не в пробках стою все это время, машина катается. Может ли проблема быть в топливе? Заправляюсь на Лукойле всегда...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4598
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3175 : 30 03 2023, 09:23:34 »

Пришла весна и нежданно начались проблемы с DPF. Год до этого отъездил без проблем (машине всего год), причем и в морозы 25-30 градусов тоже. На 4 х делениях включался автопрожиг стабильно... Недели три назад в оттепель прогрел авто (все подогревы включены), заполненность фильтра показывало 2 деления, отъехал от парковки на 500 м, вылезло Фильтр заполнен, езжайте к дилеру, вот так вот, без церемоний. Съездил, сбросили ошибки, прожгли с кнопки, нормально, подумал, какая то невероятная случайность. Вчера новая беда, в оттепель два часа ездил по городу, встал на 10 минут, авто работало, тронулся с места, вылезло Фильтр заполнен, следуйте инструкции. тут же остановился, включил кнопку, обороты вскочили до 2 тыс, через 5 сек упали и вылезла гирлянда с приветом дилеру. Чертыхаясь поехал к ним, написал рекламацию. Так же сбросили ошибки и прожгли с кнопки, сказали все нормально, все работает, типа я что то не так сделал опять... А что тут нужно было сделать еще, ума не приложу.... На улице не мороз, двигло прогрето, сажевый забит не был, утром выезжал с одним делением, прогревы включены все, в каком режиме год ездил так и езжу, а дилеру не доказать, что ненормально что-то, у него после сброса ошибки кнопка включается и всё прожигается, ладно хоть денег не содрали... Но уже ездить страшно становится.... Вопрос в том, почему происходит такое быстрое забивание фильтра, при езде не вылезает автопрожиг и не срабатывает кнопка, когда нужно??? Если что, не в пробках стою все это время, машина катается. Может ли проблема быть в топливе? Заправляюсь на Лукойле всегда...
Чтоб пожиг работал нормально .нужно по трассе ездить с нормальной скоростью .а не по городу . А так и придется у диллера прожигать принудительно.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

rosenrot

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3176 : 30 03 2023, 09:38:38 »

Пришла весна и нежданно начались проблемы с DPF. Год до этого отъездил без проблем (машине всего год), причем и в морозы 25-30 градусов тоже. На 4 х делениях включался автопрожиг стабильно... Недели три назад в оттепель прогрел авто (все подогревы включены), заполненность фильтра показывало 2 деления, отъехал от парковки на 500 м, вылезло Фильтр заполнен, езжайте к дилеру, вот так вот, без церемоний. Съездил, сбросили ошибки, прожгли с кнопки, нормально, подумал, какая то невероятная случайность. Вчера новая беда, в оттепель два часа ездил по городу, встал на 10 минут, авто работало, тронулся с места, вылезло Фильтр заполнен, следуйте инструкции. тут же остановился, включил кнопку, обороты вскочили до 2 тыс, через 5 сек упали и вылезла гирлянда с приветом дилеру. Чертыхаясь поехал к ним, написал рекламацию. Так же сбросили ошибки и прожгли с кнопки, сказали все нормально, все работает, типа я что то не так сделал опять... А что тут нужно было сделать еще, ума не приложу.... На улице не мороз, двигло прогрето, сажевый забит не был, утром выезжал с одним делением, прогревы включены все, в каком режиме год ездил так и езжу, а дилеру не доказать, что ненормально что-то, у него после сброса ошибки кнопка включается и всё прожигается, ладно хоть денег не содрали... Но уже ездить страшно становится.... Вопрос в том, почему происходит такое быстрое забивание фильтра, при езде не вылезает автопрожиг и не срабатывает кнопка, когда нужно??? Если что, не в пробках стою все это время, машина катается. Может ли проблема быть в топливе? Заправляюсь на Лукойле всегда...
Чтоб пожиг работал нормально .нужно по трассе ездить с нормальной скоростью .а не по городу . А так и придется у диллера прожигать принудительно.
На трассу выезжаю пару раз в неделю, а авто только для трассы - это что то новенькое, по любому все по городу ездят же) То есть через день специально выезжать на трассу и гонять по 100 км впустую? Другого рецепта нет попроще?))) Может присадкой там обходиться или тупо на газ жать во дворе, чтобы километры лишние не накручивать))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4598
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3177 : 30 03 2023, 09:45:15 »

Пришла весна и нежданно начались проблемы с DPF. Год до этого отъездил без проблем (машине всего год), причем и в морозы 25-30 градусов тоже. На 4 х делениях включался автопрожиг стабильно... Недели три назад в оттепель прогрел авто (все подогревы включены), заполненность фильтра показывало 2 деления, отъехал от парковки на 500 м, вылезло Фильтр заполнен, езжайте к дилеру, вот так вот, без церемоний. Съездил, сбросили ошибки, прожгли с кнопки, нормально, подумал, какая то невероятная случайность. Вчера новая беда, в оттепель два часа ездил по городу, встал на 10 минут, авто работало, тронулся с места, вылезло Фильтр заполнен, следуйте инструкции. тут же остановился, включил кнопку, обороты вскочили до 2 тыс, через 5 сек упали и вылезла гирлянда с приветом дилеру. Чертыхаясь поехал к ним, написал рекламацию. Так же сбросили ошибки и прожгли с кнопки, сказали все нормально, все работает, типа я что то не так сделал опять... А что тут нужно было сделать еще, ума не приложу.... На улице не мороз, двигло прогрето, сажевый забит не был, утром выезжал с одним делением, прогревы включены все, в каком режиме год ездил так и езжу, а дилеру не доказать, что ненормально что-то, у него после сброса ошибки кнопка включается и всё прожигается, ладно хоть денег не содрали... Но уже ездить страшно становится.... Вопрос в том, почему происходит такое быстрое забивание фильтра, при езде не вылезает автопрожиг и не срабатывает кнопка, когда нужно??? Если что, не в пробках стою все это время, машина катается. Может ли проблема быть в топливе? Заправляюсь на Лукойле всегда...
Чтоб пожиг работал нормально .нужно по трассе ездить с нормальной скоростью .а не по городу . А так и придется у диллера прожигать принудительно.
   тупо на газ жать во дворе, чтобы километры лишние не накручивать))
Думаю соседи будут против.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

rosenrot

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3178 : 30 03 2023, 09:52:59 »


[/quote] Чтоб пожиг работал нормально .нужно по трассе ездить с нормальной скоростью .а не по городу . А так и придется у диллера прожигать принудительно.
[/quote]   тупо на газ жать во дворе, чтобы километры лишние не накручивать))
[/quote]Думаю соседи будут против.
[/quote] Да я у гаражика, там все свои)))
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3179 : 04 04 2023, 14:13:44 »

Коллеги, а принудительный прожиг можно устроить с помощью обычного WIFI устройства воткнутого в диагностический разъем и программы Car Scanner?
Записан