Всем доброго дня. К сожалению стал участником данного форума по его тематике. Приобрел авто Toyota Hilux в Красноярске в переделке на arctic truck с тем же силовым агрегатом для эксплуатации в условиях крайнего севера. Погнал авто по стране на Чукотку. В процессе езды по трассе исправно срабатывала система очистки сажевого фильтра. Через 1200 км движения по трассе неожиданно сработал датчик что система переполнена обратитесь к дилеру, загорелись чеки по двигателю и курсовой устойчивости, коробка начала пинаться. Принудительная регенерация через физическую кнопку запуска не запускалась. Доехал до Улан Удэ, обратился в официальный сервисный центр Тойота. Запустили через внешнее управление прожиг. Сказали был заполнен фильтр на 160%. Датчик на дисплее у меня показывал последнюю желтую зону. Заправлялся на ГПН. Хорошо, поехал дальше. Заправился на РН. Через 1500 км опять та же проблема и те же ошибки на дисплее. Я был уже на трассе на Якутию. Дилеров нет рядом. Обратился к частному мастеру. Процедура та же - запустил через сканер прожиг, очистилась система поехал дальше. Ехал в очень динамичном режиме: высокие обороты, скорость и постоянно периодически нажимал на кнопку регенерации. Она не запускалась система показывала что фильтр чистый, регенерация не требуется. Автоматически тоже не запускалась. И вот проехав 350 км загорелись знакомые чеки: двигатель и система курсовой устойчивости. Фильтр показывал что все в порядке. Но постепенно он начинал засоряться. Авторегенерация не срабатывала, принудительная не запускалась, дисплей постоянно показывал что она не требуется, фильтр в порядке. Скинул даже клеммы АКБ на время. Перезапустил - не помогло. Остановился на 850 км до Якутска. Уже не выдержал позвонил на горячую линию Тойоты, обрисовал проблему. Если кратко, то суть ответа везите в официальный сервисный центр за свой счет. Пусть он уже и за несколько тысяч км позади. Доводы и опасения что машина может просто встать на трассе в мороз где нет ни связи ни других авто и я могу элементарно замерзнуть никого не интересуют. Тк в этих краях нет уже вообще никакого сервиса доехал до Якутска еще 850 км. Также в динамичной езде после которой по сути никакой сажи быть не может в принципе. Бортовой компьютер так и остался в желтой зоне с тем же набором ошибок. Вот сижу теперь в Якутске и думаю куда обращаться и что делать… зимник скоро будет уже закрыт вместе с дорогой на Чукотку. Один из мастеров посоветовал купить себе мобильный сканер для авто и самому делать прожиг. Я был уверен что беру надежную машину для арктических условий, а по факту на ней и по центральной части ездить с ощущением полной ее Безопасности не получилось. Полное разочарование.