'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 592843 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

megapolis

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3180 : 05 04 2023, 02:51:25 »

Всем доброго дня. К сожалению стал участником данного форума по его тематике. Приобрел авто Toyota Hilux в Красноярске в переделке на arctic truck с тем же силовым агрегатом для эксплуатации в условиях крайнего севера. Погнал авто по стране на Чукотку. В процессе езды по трассе исправно срабатывала система очистки сажевого фильтра. Через 1200 км движения по трассе неожиданно сработал датчик что система переполнена обратитесь к дилеру, загорелись чеки по двигателю и курсовой устойчивости, коробка начала пинаться. Принудительная регенерация через физическую кнопку запуска не запускалась. Доехал до Улан Удэ, обратился в официальный сервисный центр Тойота. Запустили через внешнее управление прожиг. Сказали был заполнен фильтр на 160%. Датчик на дисплее у меня показывал последнюю желтую зону. Заправлялся на ГПН. Хорошо, поехал дальше. Заправился на РН. Через 1500 км опять та же проблема и те же ошибки на дисплее. Я был уже на трассе на Якутию. Дилеров нет рядом. Обратился к частному мастеру. Процедура та же - запустил через сканер прожиг, очистилась система поехал дальше. Ехал в очень динамичном режиме: высокие обороты, скорость и постоянно периодически нажимал на кнопку регенерации. Она не запускалась система показывала что фильтр чистый, регенерация не требуется. Автоматически тоже не запускалась. И вот проехав 350 км загорелись знакомые чеки: двигатель и система курсовой устойчивости. Фильтр показывал что все в порядке. Но постепенно он начинал засоряться. Авторегенерация не срабатывала, принудительная не запускалась, дисплей постоянно показывал что она не требуется, фильтр в порядке. Скинул даже клеммы АКБ на время. Перезапустил - не помогло. Остановился на 850 км до Якутска. Уже не выдержал позвонил на горячую линию Тойоты, обрисовал проблему. Если кратко, то суть ответа везите в официальный сервисный центр за свой счет. Пусть он уже и за несколько тысяч км позади. Доводы и опасения что машина может просто встать на трассе в мороз где нет ни связи ни других авто и я могу элементарно замерзнуть никого не интересуют. Тк в этих краях нет уже вообще никакого сервиса доехал до Якутска еще 850 км. Также в динамичной езде после которой по сути никакой сажи быть не может в принципе. Бортовой компьютер так и остался в желтой зоне с тем же набором ошибок. Вот сижу теперь в Якутске и думаю куда обращаться и что делать… зимник скоро будет уже закрыт вместе с дорогой на Чукотку. Один из мастеров посоветовал купить себе мобильный сканер для авто и самому делать прожиг. Я был уверен что беру надежную машину для арктических условий, а по факту на ней и по центральной части ездить с ощущением полной ее Безопасности не получилось. Полное разочарование.
Записан

Konstantin58

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3181 : 06 04 2023, 09:20:30 »

Всем доброго дня. К сожалению стал участником данного форума по его тематике. Приобрел авто Toyota Hilux в Красноярске в переделке на arctic truck с тем же силовым агрегатом для эксплуатации в условиях крайнего севера. Погнал авто по стране на Чукотку. В процессе езды по трассе исправно срабатывала система очистки сажевого фильтра. Через 1200 км движения по трассе неожиданно сработал датчик что система переполнена обратитесь к дилеру, загорелись чеки по двигателю и курсовой устойчивости, коробка начала пинаться. Принудительная регенерация через физическую кнопку запуска не запускалась. Доехал до Улан Удэ, обратился в официальный сервисный центр Тойота. Запустили через внешнее управление прожиг. Сказали был заполнен фильтр на 160%. Датчик на дисплее у меня показывал последнюю желтую зону. Заправлялся на ГПН. Хорошо, поехал дальше. Заправился на РН. Через 1500 км опять та же проблема и те же ошибки на дисплее. Я был уже на трассе на Якутию. Дилеров нет рядом. Обратился к частному мастеру. Процедура та же - запустил через сканер прожиг, очистилась система поехал дальше. Ехал в очень динамичном режиме: высокие обороты, скорость и постоянно периодически нажимал на кнопку регенерации. Она не запускалась система показывала что фильтр чистый, регенерация не требуется. Автоматически тоже не запускалась. И вот проехав 350 км загорелись знакомые чеки: двигатель и система курсовой устойчивости. Фильтр показывал что все в порядке. Но постепенно он начинал засоряться. Авторегенерация не срабатывала, принудительная не запускалась, дисплей постоянно показывал что она не требуется, фильтр в порядке. Скинул даже клеммы АКБ на время. Перезапустил - не помогло. Остановился на 850 км до Якутска. Уже не выдержал позвонил на горячую линию Тойоты, обрисовал проблему. Если кратко, то суть ответа везите в официальный сервисный центр за свой счет. Пусть он уже и за несколько тысяч км позади. Доводы и опасения что машина может просто встать на трассе в мороз где нет ни связи ни других авто и я могу элементарно замерзнуть никого не интересуют. Тк в этих краях нет уже вообще никакого сервиса доехал до Якутска еще 850 км. Также в динамичной езде после которой по сути никакой сажи быть не может в принципе. Бортовой компьютер так и остался в желтой зоне с тем же набором ошибок. Вот сижу теперь в Якутске и думаю куда обращаться и что делать… зимник скоро будет уже закрыт вместе с дорогой на Чукотку. Один из мастеров посоветовал купить себе мобильный сканер для авто и самому делать прожиг. Я был уверен что беру надежную машину для арктических условий, а по факту на ней и по центральной части ездить с ощущением полной ее Безопасности не получилось. Полное разочарование.
У Вас есть уверенность в нормальном масле и топливе? Только это приходит на ум.
Записан

Николай 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3182 : 06 04 2023, 10:15:22 »

Всем доброго дня. К сожалению стал участником данного форума по его тематике. Приобрел авто Toyota Hilux в Красноярске в переделке на arctic truck с тем же силовым агрегатом для эксплуатации в условиях крайнего севера. Погнал авто по стране на Чукотку. В процессе езды по трассе исправно срабатывала система очистки сажевого фильтра. Через 1200 км движения по трассе неожиданно сработал датчик что система переполнена обратитесь к дилеру, загорелись чеки по двигателю и курсовой устойчивости, коробка начала пинаться. Принудительная регенерация через физическую кнопку запуска не запускалась. Доехал до Улан Удэ, обратился в официальный сервисный центр Тойота. Запустили через внешнее управление прожиг. Сказали был заполнен фильтр на 160%. Датчик на дисплее у меня показывал последнюю желтую зону. Заправлялся на ГПН. Хорошо, поехал дальше. Заправился на РН. Через 1500 км опять та же проблема и те же ошибки на дисплее. Я был уже на трассе на Якутию. Дилеров нет рядом. Обратился к частному мастеру. Процедура та же - запустил через сканер прожиг, очистилась система поехал дальше. Ехал в очень динамичном режиме: высокие обороты, скорость и постоянно периодически нажимал на кнопку регенерации. Она не запускалась система показывала что фильтр чистый, регенерация не требуется. Автоматически тоже не запускалась. И вот проехав 350 км загорелись знакомые чеки: двигатель и система курсовой устойчивости. Фильтр показывал что все в порядке. Но постепенно он начинал засоряться. Авторегенерация не срабатывала, принудительная не запускалась, дисплей постоянно показывал что она не требуется, фильтр в порядке. Скинул даже клеммы АКБ на время. Перезапустил - не помогло. Остановился на 850 км до Якутска. Уже не выдержал позвонил на горячую линию Тойоты, обрисовал проблему. Если кратко, то суть ответа везите в официальный сервисный центр за свой счет. Пусть он уже и за несколько тысяч км позади. Доводы и опасения что машина может просто встать на трассе в мороз где нет ни связи ни других авто и я могу элементарно замерзнуть никого не интересуют. Тк в этих краях нет уже вообще никакого сервиса доехал до Якутска еще 850 км. Также в динамичной езде после которой по сути никакой сажи быть не может в принципе. Бортовой компьютер так и остался в желтой зоне с тем же набором ошибок. Вот сижу теперь в Якутске и думаю куда обращаться и что делать… зимник скоро будет уже закрыт вместе с дорогой на Чукотку. Один из мастеров посоветовал купить себе мобильный сканер для авто и самому делать прожиг. Я был уверен что беру надежную машину для арктических условий, а по факту на ней и по центральной части ездить с ощущением полной ее Безопасности не получилось. Полное разочарование.
В моем 150 сажевый фильтр больше всего забивается при динамичной езде по трассе. При скорости 65-80 с минимальными оборотами по городу у меня регенерация гораздо реже.
Записан

Konstantin58

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3183 : 06 04 2023, 15:49:46 »

Всем доброго дня. К сожалению стал участником данного форума по его тематике. Приобрел авто Toyota Hilux в Красноярске в переделке на arctic truck с тем же силовым агрегатом для эксплуатации в условиях крайнего севера. Погнал авто по стране на Чукотку. В процессе езды по трассе исправно срабатывала система очистки сажевого фильтра. Через 1200 км движения по трассе неожиданно сработал датчик что система переполнена обратитесь к дилеру, загорелись чеки по двигателю и курсовой устойчивости, коробка начала пинаться. Принудительная регенерация через физическую кнопку запуска не запускалась. Доехал до Улан Удэ, обратился в официальный сервисный центр Тойота. Запустили через внешнее управление прожиг. Сказали был заполнен фильтр на 160%. Датчик на дисплее у меня показывал последнюю желтую зону. Заправлялся на ГПН. Хорошо, поехал дальше. Заправился на РН. Через 1500 км опять та же проблема и те же ошибки на дисплее. Я был уже на трассе на Якутию. Дилеров нет рядом. Обратился к частному мастеру. Процедура та же - запустил через сканер прожиг, очистилась система поехал дальше. Ехал в очень динамичном режиме: высокие обороты, скорость и постоянно периодически нажимал на кнопку регенерации. Она не запускалась система показывала что фильтр чистый, регенерация не требуется. Автоматически тоже не запускалась. И вот проехав 350 км загорелись знакомые чеки: двигатель и система курсовой устойчивости. Фильтр показывал что все в порядке. Но постепенно он начинал засоряться. Авторегенерация не срабатывала, принудительная не запускалась, дисплей постоянно показывал что она не требуется, фильтр в порядке. Скинул даже клеммы АКБ на время. Перезапустил - не помогло. Остановился на 850 км до Якутска. Уже не выдержал позвонил на горячую линию Тойоты, обрисовал проблему. Если кратко, то суть ответа везите в официальный сервисный центр за свой счет. Пусть он уже и за несколько тысяч км позади. Доводы и опасения что машина может просто встать на трассе в мороз где нет ни связи ни других авто и я могу элементарно замерзнуть никого не интересуют. Тк в этих краях нет уже вообще никакого сервиса доехал до Якутска еще 850 км. Также в динамичной езде после которой по сути никакой сажи быть не может в принципе. Бортовой компьютер так и остался в желтой зоне с тем же набором ошибок. Вот сижу теперь в Якутске и думаю куда обращаться и что делать… зимник скоро будет уже закрыт вместе с дорогой на Чукотку. Один из мастеров посоветовал купить себе мобильный сканер для авто и самому делать прожиг. Я был уверен что беру надежную машину для арктических условий, а по факту на ней и по центральной части ездить с ощущением полной ее Безопасности не получилось. Полное разочарование.
В моем 150 сажевый фильтр больше всего забивается при динамичной езде по трассе. При скорости 65-80 с минимальными оборотами по городу у меня регенерация гораздо реже.
Чудны дела твои, Господи!
Но это противоречит самому принципу работы СФ!
Записан

Николай 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3184 : 06 04 2023, 17:39:43 »

Всем доброго дня. К сожалению стал участником данного форума по его тематике. Приобрел авто Toyota Hilux в Красноярске в переделке на arctic truck с тем же силовым агрегатом для эксплуатации в условиях крайнего севера. Погнал авто по стране на Чукотку. В процессе езды по трассе исправно срабатывала система очистки сажевого фильтра. Через 1200 км движения по трассе неожиданно сработал датчик что система переполнена обратитесь к дилеру, загорелись чеки по двигателю и курсовой устойчивости, коробка начала пинаться. Принудительная регенерация через физическую кнопку запуска не запускалась. Доехал до Улан Удэ, обратился в официальный сервисный центр Тойота. Запустили через внешнее управление прожиг. Сказали был заполнен фильтр на 160%. Датчик на дисплее у меня показывал последнюю желтую зону. Заправлялся на ГПН. Хорошо, поехал дальше. Заправился на РН. Через 1500 км опять та же проблема и те же ошибки на дисплее. Я был уже на трассе на Якутию. Дилеров нет рядом. Обратился к частному мастеру. Процедура та же - запустил через сканер прожиг, очистилась система поехал дальше. Ехал в очень динамичном режиме: высокие обороты, скорость и постоянно периодически нажимал на кнопку регенерации. Она не запускалась система показывала что фильтр чистый, регенерация не требуется. Автоматически тоже не запускалась. И вот проехав 350 км загорелись знакомые чеки: двигатель и система курсовой устойчивости. Фильтр показывал что все в порядке. Но постепенно он начинал засоряться. Авторегенерация не срабатывала, принудительная не запускалась, дисплей постоянно показывал что она не требуется, фильтр в порядке. Скинул даже клеммы АКБ на время. Перезапустил - не помогло. Остановился на 850 км до Якутска. Уже не выдержал позвонил на горячую линию Тойоты, обрисовал проблему. Если кратко, то суть ответа везите в официальный сервисный центр за свой счет. Пусть он уже и за несколько тысяч км позади. Доводы и опасения что машина может просто встать на трассе в мороз где нет ни связи ни других авто и я могу элементарно замерзнуть никого не интересуют. Тк в этих краях нет уже вообще никакого сервиса доехал до Якутска еще 850 км. Также в динамичной езде после которой по сути никакой сажи быть не может в принципе. Бортовой компьютер так и остался в желтой зоне с тем же набором ошибок. Вот сижу теперь в Якутске и думаю куда обращаться и что делать… зимник скоро будет уже закрыт вместе с дорогой на Чукотку. Один из мастеров посоветовал купить себе мобильный сканер для авто и самому делать прожиг. Я был уверен что беру надежную машину для арктических условий, а по факту на ней и по центральной части ездить с ощущением полной ее Безопасности не получилось. Полное разочарование.
В моем 150 сажевый фильтр больше всего забивается при динамичной езде по трассе. При скорости 65-80 с минимальными оборотами по городу у меня регенерация гораздо реже.
Чудны дела твои, Господи!
Но это противоречит самому принципу работы СФ!
Ну что вы! Я всего лишь человек...
Записан

Николай 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3185 : 06 04 2023, 17:41:19 »

 Рекомендации официального дилера для знатоков работы СФ :
Рекомендации для ВЛАДЕЛЬЦА при возникновении сообщения "DPF заполнен следуйте РУКОВОДСВУ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА":
1. Избегать коротких поедок.
2. Избегать длительной работы на ХХ (например при автозапуске).
3. Совершить поездку со скоростью 65...95 км/ч (необходимо равномерное движение без резких ускорений и торможений).
Необходимо удерживать обороты по тахометру:
- для МКП 1700-2100 об/мин
- для АКПП 1500-1900 об/мин
Выбранная для движения передача должна обеспечивать необходимую скорость и обороты коленчатого вала.
Продолжительность поездки должна быть не менее 30 мин.
При недостаточном прогреве двигателя рекомендуется включать дополнительный догреватель (Power Heater) во время совершения поездк
Записан

Николай 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3186 : 06 04 2023, 17:51:32 »

 Дело в том , что живу за городом, всегда прогреваю авто, поездки получаются 50% трасса, 50% город, стиль езды спокойный, обороты 1500 -1700, регенерация действительно реже , чем при поездках 120 -130 по трассе .
Записан

Николай 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3187 : 06 04 2023, 17:55:31 »

 Тут где то читал про пассивную регенерацию - минимальные обороты, скорость 65-85 , 20- 30 минут.
 У меня так и получается .
Записан

Bruder

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • LC 150 2.8 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3188 : 10 04 2023, 21:13:09 »

Получается СФ забивается а сообщения нет на дисплее.ИЛИ идет прожиг а СФ забивается (сообщение о его очистке фикция) Такое возможно? У меня каждые 250км идет прожиг автоматом.Обороты повышаются.  А какое масло заливал владелец?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #3189 : 11 04 2023, 08:47:55 »

Всем доброго дня. К сожалению стал участником данного форума по его тематике....
Наверное надо к дилеру в ремонт, похоже что-то с мозгами, фильтр забивается, но прожиг не запускается так как комп показывает что всё чисто, в итоге забивается больше 100% и пашет дальше до "чека". Ситуация очень странная, так как вроде все работает от одних и тех же датчиков на сажевом, но на табло у вас не забитый фильтр, а в диагностике видит что 160%  ???
Записан
losing my religion