Меня из всех сил атакуют, чтобы приехал на ТО-0. Я грю, мол, болел я , авто купил почти перед НГ, пробег 300км. Чо там смотреть то ещё? Дайте до тысячи доехать, привезу коня на осмотр. Нет, это ТО-месяц, пофиг на пробег, типа, срочно везите. М.б. хотят втихаря процент заполнения сажевика отмониторить? И в Тойоту мотор рус статистику собирают? Или в Тойоте все 0еТО через месяц? На прошлых авто пофигу было ОД , когда ты приедешь, а тут достали. Я и ездить то пока стараюсь меньше, жду , когда шнурок от дядюшки Ляо прилетит...
На ТО-месяц по регламенту сканер не подключают. Скорее всего им нужно впарить замену масла, по крайней мере мне они пытались это сделать. И я где-то читал, что другим уважаемым клубням с разных концов нашей необъятной Родины, активно это продвигают. На каком-то из сайтов ОД Тойоты, я даже видел эти рекомендации по смене масла, типа акция по ТО-0 - сама замена бесплатно, оплачиваете только фильтр и масло. Решайте конечно сами, но, имея опыт (маслами занимаюсь 15 лет), учитывая, что, как правило, на машину ставят уже предварительно обкатанный двигатель, а c завода залито полноценное масло первой заливки 0W30 ACEA C2, а не обкаточное, совершенно не вижу смысла менять его до ТО-1. Ресурса присадок хватит с запасом, вот пусть оно хорошо поработает, всю гадость от приработки в себя вберет, а на ТО-1, как раз и замена подоспеет. ИМХО.
Та я тоже не парюсь, авто в тёплой парковке зимует.
Тут , кстати, задавался вопрос по замене масла после прожига. Так у нек-рых клубней он(прожиг) наступает с периодичностью чуть ли не каждые 200км. Що менять постоянно? Или речь идёт об аварийном прожиге у ОД, когда фильт переполнен?