'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #350 : 21 01 2016, 01:01:50 »

Так шнурок без ключа, но с прогой .030 увидел наш движок? Или пока не зайти, не увидишь?
Ключ активирован. Теперь проблема -конфликт со шнурком .
Сигналка ставилась? В OBDII перепиновка не производилась?
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #351 : 21 01 2016, 01:16:17 »

Пробег с момента последней успешной регенерации 164тыс км, время с последней успешной регенерации 18часов. Это как?
Это значит что при пробеге 164тыс км, который наступил у этого авто примерно 15 числа этого месяца произошла ОЧЕРЕДНАЯ автоматическая САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ чистка фильтра, эта программа показывает не только  километраж но и время(в некоторых случаях при диагностике и ремонте этот показатель тоже нужен).
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #352 : 21 01 2016, 07:46:05 »

Да я тут  опусы строчил, не увидел Ваш мессдж. И, пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить за бланк претензии к Тойоте, что Вы мне на мыло кинули  icon_friends
Нема за шо! Чем больше сдадим, тем лучше!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #353 : 21 01 2016, 08:14:28 »

Смотрим на снизу третью строчку - вот при переполненном сажевике она пишет о потери качества масла и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ его замене. Завтра еще скину интересной информации доступной только тем кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбирается и имеет доступ к тех.документации.  В самом низу число и год когда я эту фотку сделал.
Давайте будем вести себя аккуратно, мы здесь высказываем свое мнение, а не делим людей на тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбирается, а кто нет. В форуме, по теме ветки со своим мнением, пусть даже непрофессиональным, имеет право высказаться любой, с одним условием - только если соблюдает уважение к другим участникам.

Теперь по теме: в автомобилях с сажевыми двигателями, действительно наблюдается разжижение масла и повышение его уровня. Но это справедливо только для тех систем регенерации, где топливо дополнительно впрыскивается в цилиндры на поздней стадии для повышение температуры ОГ. Продукты "неправильного" горения этого топлива и попадают в масло, со временем разжижая его. Однако, в нашем двигателе, для регенерации, стоит доп.форсунка, ктр. впрыскивает топливо не в цилиндр, а непосредственно в выпускной тракт. Схема приведена на 10 странице нашей ветки: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.90.
В описании, ктр. приведена там же чуть ниже, крайне мало данных о том, о том, какой алгоритм работы системы регенерации. Используется ли дополнительный впрыск в цилиндры на поздней стадии вкупе с доп.форсункой или не используется нам это неизвестно. Если у Вас, Акопыч, есть подробная техническая документация по нашему двигателю,  пжлста, просветите нас. Но, даже если предположить, что доп.впрыск происходит, наличие доп.форсунки в разы уменьшает кол-во доп. топлива в циллиндрах и его влияние на разжижение масла соответственно. А учитывая, что активная регенерация проводится по тому же принципу, что и принудительная, только постоянно, на всем протяжении межсервисного интервала, ресурс масла заранее просчитан и такая ситуация предусмотрена. Вот почему нигде в нашем мануале не сказано о смене масла после прожига. ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #354 : 21 01 2016, 08:38:29 »

В принципе, если б фильтр переполнялся каждые 5000км, то замена масла,фильтра через этот интервал для меня привычное дело(на Паджеро Спорте мы меняли масло через половину сервисного интервала ТО, у нас было 15000км, на Прадо через 10000км, тогда можно через 5000км делать замену), но блин, не через 200км же и даже  не через 2000!

Вы знаете, в нашем движке залито современное, во многом, уникальное синтетическое масло по европейской классификации АСЕА С2. Повторяю: уникальное, особенно если вспомнить  масла, применяемые 15 лет назад. Синтетическая основа не поменяет своих свойств (на то она и синтетика) и на пробегах свыше 30 000 км, лишь бы хватило ресурса присадок. По нашему мануалу, если внимательно посмотреть, смена масла должна происходить по напоминанию компа, и рекомендована как раз на 30 000 км. Где-то в соседней ветке это обсуждалось, типа ОД ответил, что это для машин с мочевиной, и, соответственно, не для России - по моему чушь полная. Лично я, если честно, менял бы каждые 15000. Но, учитывая проблемы с сажевиком, слетать с гарантии не хотелось бы, может дорого стоить. А менять масло каждые 5000 нет никакой необходимости, по крайней мере при пробегах до 100 000. ИМХО
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #355 : 21 01 2016, 10:35:04 »

Продолжим читать инструкции
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #356 : 21 01 2016, 10:54:24 »

Abanja, ПРОЧИТАЛИ ? А теперь повторю в вашем стиле - Прежде чем писать несусветные глупости, сначала опирайтесь не на свои малые знания а на документы, прежде чем писать о человеке свое мнение оцените свои и его(мои) знания и воспитание. Удачного общения на форуме.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #357 : 21 01 2016, 11:29:29 »

Abanja, ПРОЧИТАЛИ ? А теперь повторю в вашем стиле - Прежде чем писать несусветные глупости, сначала опирайтесь не на свои малые знания а на документы, прежде чем писать о человеке свое мнение оцените свои и его(мои) знания и воспитание. Удачного общения на форуме.
а че за документ то? Это ж от другой машины и документ и программа. Еслиб не было разницы, выпустили бы одну инструкцию по ТО и ремонту авто для пежо,рено, мерса и др. да и пользовались бы.
Записан
Иная простота хуже воровства

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #358 : 21 01 2016, 11:36:05 »

Abanja, ПРОЧИТАЛИ ? А теперь повторю в вашем стиле - Прежде чем писать несусветные глупости, сначала опирайтесь не на свои малые знания а на документы, прежде чем писать о человеке свое мнение оцените свои и его(мои) знания и воспитание. Удачного общения на форуме.
Не убедительно. Прочитайте пост выше, мой и bondarenkoa, про пятую форсунку. Наверняка разные системы.
А по поводу глупости : я так полагаю мне с Вами не о чем говорить. И попрошу меня не трогать со своими поучениями. Совать на рассмотрение программы РЕНО, не самый лучший повод для выводов. Я свои выводы делал исходя из собственной беды, на основании и со слов ОД и консультантов ТОЙОТЫ. Ну, а удачи, Вам пожелать, нет желания.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #359 : 21 01 2016, 11:44:39 »

IvanDraga,  Так я о чем спрашивал?!!  Есть ли такая же инструкция для Тойот ? Если нет - хорошо, а если есть ? Если ОД скрывают ее что бы только БЕСПЛАТНО или платно скидывать путем прожига ошибку, а еще и БЕСПЛАТНО менять масло, это их уже разорит))) Откуда вопрос мой - как раз таки у производителей другой марки была та же проблема с сажевиками, так вот пока сами владельцы не нашли документы и инструкции как по процедуре так и по маслу которое необходимо лить в эти машины, в течении года ОД им лили шнягу и не могли разобраться как делать прожиг. Повторюсь не ОД а владельцы авто на клубе общими усилиями добивались и заставили ОД читать ИНСТРУКЦИИ по ремонту и эксплуатации.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.