Смотрим на снизу третью строчку - вот при переполненном сажевике она пишет о потери качества масла и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ его замене. Завтра еще скину интересной информации доступной только тем кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбирается и имеет доступ к тех.документации. В самом низу число и год когда я эту фотку сделал.
Давайте будем вести себя аккуратно, мы здесь высказываем свое мнение, а не делим людей на тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбирается, а кто нет. В форуме, по теме ветки со своим мнением, пусть даже непрофессиональным, имеет право высказаться любой, с одним условием - только если соблюдает уважение к другим участникам.
Теперь по теме: в автомобилях с сажевыми двигателями, действительно наблюдается разжижение масла и повышение его уровня. Но это справедливо только для тех систем регенерации, где топливо дополнительно впрыскивается в цилиндры на поздней стадии для повышение температуры ОГ. Продукты "неправильного" горения этого топлива и попадают в масло, со временем разжижая его. Однако, в нашем двигателе, для регенерации, стоит доп.форсунка, ктр. впрыскивает топливо не в цилиндр, а непосредственно в выпускной тракт. Схема приведена на 10 странице нашей ветки:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.90.В описании, ктр. приведена там же чуть ниже, крайне мало данных о том, о том, какой алгоритм работы системы регенерации. Используется ли дополнительный впрыск в цилиндры на поздней стадии вкупе с доп.форсункой или не используется нам это неизвестно. Если у Вас, Акопыч, есть подробная техническая документация по нашему двигателю, пжлста, просветите нас. Но, даже если предположить, что доп.впрыск происходит, наличие доп.форсунки в разы уменьшает кол-во доп. топлива в циллиндрах и его влияние на разжижение масла соответственно. А учитывая, что активная регенерация проводится по тому же принципу, что и принудительная, только постоянно, на всем протяжении межсервисного интервала, ресурс масла заранее просчитан и такая ситуация предусмотрена. Вот почему нигде в нашем мануале не сказано о смене масла после прожига. ИМХО.