'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589401 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #370 : 21 01 2016, 14:09:39 »

В нашем же случае стоит доп.форсунка.
Для впрыска мочевины (а некоторых модификациях), а не солярки. Для полной ясности в этом вопросе надо просто посмотреть на РЕАЛЬНЫЙ фильтр а не на картинки со всевозможными модификациями.


Вы прочитали первоисточник, на ктр. есть ссылка на 10 странице этой ветки? Там сажевик описан отдельно, а ADBlue отдельно, со схемами и картинками. Для ADBlue предусмотрена своя отдельная форсунка. У Вас же, насколько я понимаю предыдущий движок, но для Европы, с сажевым и ADBlue, но предыдущий, а он совсем другой.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #371 : 21 01 2016, 14:12:52 »

В нашем же случае стоит доп.форсунка.
Для впрыска мочевины (а некоторых модификациях), а не солярки. Для полной ясности в этом вопросе надо просто посмотреть на РЕАЛЬНЫЙ фильтр а не на картинки со всевозможными модификациями.


Вы прочитали первоисточник, на ктр. есть ссылка на 10 странице этой ветки? Там сажевик описан отдельно, а ADBlue отдельно, со схемами и картинками. Для ADBlue предусмотрена своя отдельная форсунка. У Вас же, насколько я понимаю предыдущий движок, но для Европы, с сажевым и ADBlue, но предыдущий, а он совсем другой.

Извините, пока писал свой пост - Вы уже разобрались.  :)
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #372 : 21 01 2016, 14:21:47 »

У Вас же, насколько я понимаю предыдущий движок, но для Европы, с сажевым и ADBlue, но предыдущий, а он совсем другой.
Да, конечно другой - в подписи есть. Без adblue, но с сажевым. Нет проблем. А в варианте с отдельным впрыском солярки не завязанном на основные форсунки, их вообще быть не должно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #373 : 21 01 2016, 14:25:50 »

Извините, пока писал свой пост - Вы уже разобрались.  :)
Прошу меня тоже извинить - я не часто захожу на форум и видел только первую картику с явным впрыском Adblue :( в фильтр.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +427/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2839
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #374 : 21 01 2016, 14:44:44 »

Извините, пока писал свой пост - Вы уже разобрались.  :)
Прошу меня тоже извинить - я не часто захожу на форум и видел только первую картику с явным впрыском Adblue :( в фильтр.

О, приятно смотреть на такие беседы, пойду поставлю +
Записан
Иная простота хуже воровства

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7737/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16613
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #375 : 21 01 2016, 14:47:02 »

А что делать с расжиженным маслом ? Продолжать на нем ездить ?
А что, из заливной горловины начинает выливаться :)?
А что делать с таким-же маслом при холодых пусках, когда топливо реально льется не сгорая? А что творится в холода с маслом в бензиновых это вообще жуть. Если даже и попадает, вдруг, какое-то количество избыточной солярки в масло, то испарится постепенно. Точно так-же она попадает и при множественных регулярных прожигах. То, что дилерам выгодно из процедуры прожига делать целый спектакль, это понятно. Если-бы в тойотовской инструкции была замена масла, то смею Вас заверить, что от такого счастья дилеры не отказалсь-бы. Так что максимум, как в инструкции "тяжелые условия эксплуатации" и замена масла на каждом ТО (через 15 тысяч), а не как положно штатно через 30 тысяч. Про интервалы замены это я про Европейские, а не про инструкции писаные российским OOO для себя любимого.


К сожалению как показала реальная многолетняя практика показывает что наши дилеры не хотят ничего делать ни по гарантии ни без нее. Две ветки на самом известном и международном форуме обсуждают технические нюансы и ни одной строчки , ни одного представителя этих самых ОД которые объяснили, успокоили, ну хотя бы пообещали решить ситуацию. Сильно заняты, нет у них времени заниматься ерундой которой их донимают  непонятные людишки......(((((((
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #376 : 21 01 2016, 15:00:36 »

К сожалению как показала реальная многолетняя практика показывает что наши дилеры не хотят ничего делать ни по гарантии ни без нее.
Делать- не делать, это о другом, но то что ДЕНЬГИ БРАТЬ за ту-же дополнительную замену масла не откажутся, это точно. Так что НЕТ в инструкции по прожигу фильтра рестайлового движка ничего про замену масла.
Цитировать
Две ветки на самом известном и международном форуме обсуждают технические нюансы и ни одной строчки , ни одного представителя этих самых ОД которые объяснили, успокоили, ну хотя бы пообещали решить ситуацию. Сильно заняты, нет у них времени заниматься ерундой которой их донимают  непонятные людишки......(((((((
ОД как раз понятные. В России (как, впрочем и у Арабов), некая мощная прокладка в виде Российского ООО закупает и препродает всевозможным торговцам автомобили Тойота. Торговцам так-же этим ООО выдается название "Официальный Дилер" и им-же устанавливатся особые российские првила. Так-что российские ОД, увы, очень мелки и далеки от тойоты и информации :(.
Так что время для прохождения информации требуется больше. Ну собственно о "проблеме" на форуме шумят раз-два словивших ее, а остальные за компанию :) :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #377 : 21 01 2016, 15:21:54 »

Так где выход? Писать в Японию?  На другом авто, так же из первых выпусков, стал подопытным кроликом: ставилось реле(не помню для какой цепи) для стран с тёплым климатом. Как начались морозы, на приборке стала вылезать гирлянда лампочек, авто переходило в аварийный режим. Приходилось вытаскивать его, греть на батарее, только после этого авто ехало, как положено. Косяк был плавающий, предъявить его ОД было очень трудно, и соответственно, они не хотели ничего делать, за диагностику и сброс ошибки также требовали денег.  Автосообщество разозлилось, нашли переводчика и написали в Японию. И... о чудо! Пришла отзывная, по к-рой всем стали эту релюху менять на аналогичную для стран с холодным климатом. Чувствую доведут ОД и нас  до греха: 1. продают авто с заведомо недоработанным узлом, 2. за оптимизацию этой конструктивной недоработки ещё и берут деньги...

Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #378 : 21 01 2016, 15:31:05 »

А что делать с расжиженным маслом ? Продолжать на нем ездить ?
А что, из заливной горловины начинает выливаться :)?
А что делать с таким-же маслом при холодых пусках, когда топливо реально льется не сгорая? А что творится в холода с маслом в бензиновых это вообще жуть. Если даже и попадает, вдруг, какое-то количество избыточной солярки в масло, то испарится постепенно. Точно так-же она попадает и при множественных регулярных прожигах. То, что дилерам выгодно из процедуры прожига делать целый спектакль, это понятно. Если-бы в тойотовской инструкции была замена масла, то смею Вас заверить, что от такого счастья дилеры не отказалсь-бы. Так что максимум, как в инструкции "тяжелые условия эксплуатации" и замена масла на каждом ТО (через 15 тысяч), а не как положно штатно через 30 тысяч. Про интервалы замены это я про Европейские, а не про инструкции писаные российским OOO для себя любимого.


К сожалению как показала реальная многолетняя практика показывает что наши дилеры не хотят ничего делать ни по гарантии ни без нее. Две ветки на самом известном и международном форуме обсуждают технические нюансы и ни одной строчки , ни одного представителя этих самых ОД которые объяснили, успокоили, ну хотя бы пообещали решить ситуацию. Сильно заняты, нет у них времени заниматься ерундой которой их донимают  непонятные людишки......(((((((
Их то есть ОД больше интересуют такие ветки как:реальные скидки при покупке,там они принимают активное участие.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #379 : 21 01 2016, 15:31:52 »

Так где выход? Писать в Японию?
Для начала, думаю, в российское ООО мимо всяких "дилеров". Да и общая российская картина на том уровне только складывается.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»