Ну а форсунка на картинке это, как уже писал, это не впрыск топлива, а мочевины, нежели есть.
На 10 странице этой ветки
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.90 приведена схема и описание нашего движка, там же ссылка на первоисточник.
Цитата: "Блок управления определяет засорение фильтра на основании анализа условий работы двигателя, задействует основные форсунки,
форсунку подачи топлива на выпуск, свечи накаливания и управляет частотой вращения"
Кроме того, способов регенерации сажевого великое множество. Например:
Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации:
— поздний впрыск топлива;
— дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;
— использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром;
— впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром;
— нагрев отработавших газов микроволнами.
В нашем же случае стоит доп.форсунка.