'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #360 : 21 01 2016, 11:52:49 »

Для начала - когда у вас будут вот такие "шнурки" с такой информацией больше сможете разбираться в сажевиках.....

Это не вопрос, это - утверждение! Причем явно с принижением достоинства других клубней.

Вынужден повторить: Давайте будем вести себя аккуратно, мы здесь высказываем свое мнение, а не делим людей на тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбирается, а кто нет. В форуме, по теме ветки со своим мнением, пусть даже непрофессиональным, имеет право высказаться любой, с одним условием - только если соблюдает уважение к другим участникам.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #361 : 21 01 2016, 12:01:17 »

Только он не в камеру сгорания больше топлива подает, а в сам сажевик льет соляру, и она там горит вместе с сажей.
Потрясающе! Не надо глупости писать. Ничего в сажевый фильтр отдельно не льется. Допонительная солярка добавляется отдельной порцией ближе к фазе/на фазе выпуска и не успевая сгореть улетает в сажевый фильтр, где и догорает. Так-же во время  этого процесса активированы свечи накаливания.
Глупости, это думать что льют лишнюю соляру в камеру сгорания. Нужно представлять процесс горения, от такой подачи сажей забьется все на выпуске. ;D
Топливо для прожига подается после двигателя. Пропорцию топлива и воздуха в камере сгорания нарушать нельзя. :)
Вы написали сразу ДВЕ глупости. Первую про то, как Вам почему-то кажется происходит регенерерация и вторую про "пропрорцию топлива и воздуха" в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе. В дизеле в отличие от бензинового, пропоции НЕТ В ПРИНЦИПЕ - чем БОЛЬШЕ воздуза, тем лучше. Ну а форсунка на картинке это, как уже писал, это не впрыск топлива, а мочевины, нежели есть.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #362 : 21 01 2016, 12:11:43 »

Ну а форсунка на картинке это, как уже писал, это не впрыск топлива, а мочевины, нежели есть.

На 10 странице этой ветки http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.90 приведена схема и описание нашего движка, там же ссылка на первоисточник.
Цитата: "Блок управления определяет засорение фильтра на основании анализа условий работы двигателя, задействует основные форсунки, форсунку подачи топлива на выпуск, свечи накаливания и управляет частотой вращения"

Кроме того, способов регенерации сажевого великое множество. Например:
Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации:
— поздний впрыск топлива;
— дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;
— использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром;
— впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром;
— нагрев отработавших газов микроволнами.

В нашем же случае стоит доп.форсунка.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #363 : 21 01 2016, 12:27:56 »

В дизеле в отличие от бензинового, пропоции НЕТ В ПРИНЦИПЕ - чем БОЛЬШЕ воздуза, тем лучше.
 
По сути Вы правы, но есть нюансы. В дизельном моторе воздуха должно быть больше, чем необходимое кол-во для сгорания всего топлива, если Вы увеличиваете топливо, а воздуха не достаточно, то оно до конца не сгорит, точнее сгорит "неправильно" и его продукты, в т.ч. сажа, начнут вылетать в трубу  и догорать уже там, разогревая ОГ и повышая температуру сажевого. Это один из способов регенерации, применяемый рядом производителей и в настоящее время. Одно плохо - разжижается масло, но об этом мы уже здесь писали.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7737/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16613
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #364 : 21 01 2016, 12:37:48 »

В дизеле в отличие от бензинового, пропоции НЕТ В ПРИНЦИПЕ - чем БОЛЬШЕ воздуза, тем лучше.
 
По сути Вы правы, но есть нюансы. В дизельном моторе воздуха должно быть больше, чем необходимое кол-во для сгорания всего топлива, если Вы увеличиваете топливо, а воздуха не достаточно, то оно до конца не сгорит, точнее сгорит "неправильно" и его продукты, в т.ч. сажа, начнут вылетать в трубу  и догорать уже там, разогревая ОГ и повышая температуру сажевого. Это один из способов регенерации, применяемый рядом производителей и в настоящее время. Одно плохо - разжижается масло, но об этом мы уже здесь писали.
А что делать с расжиженным маслом ? Продолжать на нем ездить ?
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #365 : 21 01 2016, 12:39:05 »

Меня из всех сил атакуют, чтобы приехал на ТО-0. Я грю, мол, болел я , авто купил почти перед НГ, пробег 300км. Чо там смотреть то ещё? Дайте до тысячи доехать, привезу коня на осмотр. Нет, это ТО-месяц, пофиг на пробег, типа, срочно везите. М.б. хотят втихаря процент заполнения сажевика отмониторить? И в Тойоту мотор рус статистику собирают? Или в Тойоте все 0еТО через месяц? На прошлых авто пофигу было ОД , когда ты приедешь, а тут достали. Я и ездить то пока стараюсь меньше, жду , когда шнурок от дядюшки Ляо прилетит...
вкл. зажигании. 

На ТО-месяц по регламенту сканер не подключают. Скорее всего им нужно впарить замену масла, по крайней мере мне они пытались это сделать. И я где-то читал, что другим уважаемым клубням с разных концов нашей необъятной Родины, активно это продвигают. На каком-то из сайтов ОД Тойоты, я даже видел эти рекомендации по смене масла, типа акция по ТО-0 - сама замена бесплатно, оплачиваете только фильтр и масло. Решайте конечно сами, но, имея опыт (маслами занимаюсь 15 лет), учитывая, что, как правило, на машину ставят уже предварительно обкатанный двигатель, а c завода залито полноценное масло первой заливки 0W30 ACEA C2, а не обкаточное, совершенно не вижу смысла менять его до ТО-1. Ресурса присадок хватит с запасом, вот пусть оно хорошо поработает, всю гадость от приработки в себя вберет, а на ТО-1, как раз и замена подоспеет. ИМХО.


Та я тоже не парюсь, авто в тёплой парковке зимует.
Тут , кстати, задавался вопрос по замене масла после прожига. Так у нек-рых клубней он(прожиг) наступает с периодичностью чуть ли не каждые 200км. Що менять постоянно? Или речь идёт об аварийном прожиге у ОД, когда фильт переполнен?
+1 Несусветная глупость. Я про это и написал: в чём разница между активным и пассивным прожигом ? ЕЁ нет !
Abanja, Фраза о несусветной глупости к моим словам относится ?  Завтра с утра приведу распечатку про то как после ПРИНУДИТЕЛЬНОГО прожига (производитс в автосервисе с подключением сканера) на автомобилях с сажевыми фильтрами ездящими уже лет семь ТРЕБУЕТСЯ замена масла и тогда придется научиться не только теории и практики, но и хорошим манерам в общении на форуме с незнакомыми людьми .

На предыдущие машине 2008 года форд куга дизельная, там была замена масла в двигателе.
Лого ритм мозгов был настроен так, чем больше регенераций(не важно каких, пассивных или активных) комп эту информацию  считывал, потом вылезало сообщение между ТО, заменить масло.
Но на тех машинах древнего выпуска принцип прожига фильтра был другой. там не было 5 форсунку., прожиг проходил за счет увеличения порции  топлива во все цилиндры, и просто часть топлива не сгорала и попадала в масло.
Тойота тоже не дура сделала если ,что такое сообщение, но его нет, значит не надо.
Лого ритм скидывания сообщения замена масла был прост, 10 секунд держишь одновременно тормоз и педаль сцепления при
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #366 : 21 01 2016, 12:52:18 »

В нашем же случае стоит доп.форсунка.
Для впрыска мочевины (а некоторых модификациях), а не солярки. Для полной ясности в этом вопросе надо просто посмотреть на РЕАЛЬНЫЙ фильтр а не на картинки со всевозможными модификациями.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #367 : 21 01 2016, 12:57:16 »

Меня из всех сил атакуют, чтобы приехал на ТО-0. Я грю, мол, болел я , авто купил почти перед НГ, пробег 300км. Чо там смотреть то ещё? Дайте до тысячи доехать, привезу коня на осмотр. Нет, это ТО-месяц, пофиг на пробег, типа, срочно везите. М.б. хотят втихаря процент заполнения сажевика отмониторить? И в Тойоту мотор рус статистику собирают? Или в Тойоте все 0еТО через месяц? На прошлых авто пофигу было ОД , когда ты приедешь, а тут достали. Я и ездить то пока стараюсь меньше, жду , когда шнурок от дядюшки Ляо прилетит...

На ТО-месяц по регламенту сканер не подключают. Скорее всего им нужно впарить замену масла, по крайней мере мне они пытались это сделать. И я где-то читал, что другим уважаемым клубням с разных концов нашей необъятной Родины, активно это продвигают. На каком-то из сайтов ОД Тойоты, я даже видел эти рекомендации по смене масла, типа акция по ТО-0 - сама замена бесплатно, оплачиваете только фильтр и масло. Решайте конечно сами, но, имея опыт (маслами занимаюсь 15 лет), учитывая, что, как правило, на машину ставят уже предварительно обкатанный двигатель, а c завода залито полноценное масло первой заливки 0W30 ACEA C2, а не обкаточное, совершенно не вижу смысла менять его до ТО-1. Ресурса присадок хватит с запасом, вот пусть оно хорошо поработает, всю гадость от приработки в себя вберет, а на ТО-1, как раз и замена подоспеет. ИМХО.


Та я тоже не парюсь, авто в тёплой парковке зимует.
Тут , кстати, задавался вопрос по замене масла после прожига. Так у нек-рых клубней он(прожиг) наступает с периодичностью чуть ли не каждые 200км. Що менять постоянно? Или речь идёт об аварийном прожиге у ОД, когда фильт переполнен?
+1 Несусветная глупость. Я про это и написал: в чём разница между активным и пассивным прожигом ? ЕЁ нет !
Abanja, Фраза о несусветной глупости к моим словам относится ?  Завтра с утра приведу распечатку про то как после ПРИНУДИТЕЛЬНОГО прожига (производитс в автосервисе с подключением сканера) на автомобилях с сажевыми фильтрами ездящими уже лет семь ТРЕБУЕТСЯ замена масла и тогда придется научиться не только теории и практики, но и хорошим манерам в общении на форуме с незнакомыми людьми .

На форде куге 2008, там выскакивало между интервалом ТО , сообщение заменить масло, там логаритм был таков, комп считывает сколько прошло регенераций, не зависимо активных и пассивных, в итоге чем чаще тем быстрей выходило сообщение, прожиг проходил на форде так, при регенерации фильтра топливо в увеличенной порции поступало через форсунку, и часть не сгораемого топлива попадала с фильтр и там догорала и часть в мало, на на тойоте там стоит 5 форсунка и прожиг проходит через ее, минуя двигатель. Тойота не дура тоже бы сделала такое сообщение,Скидывать сообщение на форде было просто , выжимаешь одновременно тормоз и педаль сцепления при вкл. зажигании 10 сек. и все.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #368 : 21 01 2016, 13:02:17 »

А что делать с расжиженным маслом ? Продолжать на нем ездить ?
А что, из заливной горловины начинает выливаться :)?
А что делать с таким-же маслом при холодых пусках, когда топливо реально льется не сгорая? А что творится в холода с маслом в бензиновых это вообще жуть. Если даже и попадает, вдруг, какое-то количество избыточной солярки в масло, то испарится постепенно. Точно так-же она попадает и при множественных регулярных прожигах. То, что дилерам выгодно из процедуры прожига делать целый спектакль, это понятно. Если-бы в тойотовской инструкции была замена масла, то смею Вас заверить, что от такого счастья дилеры не отказалсь-бы. Так что максимум, как в инструкции "тяжелые условия эксплуатации" и замена масла на каждом ТО (через 15 тысяч), а не как положно штатно через 30 тысяч. Про интервалы замены это я про Европейские, а не про инструкции писаные российским OOO для себя любимого.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #369 : 21 01 2016, 14:07:02 »

Ну а форсунка на картинке это, как уже писал, это не впрыск топлива, а мочевины, нежели есть.

На 10 странице этой ветки http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.90 приведена схема и описание нашего движка
Да, на новой картинке, в отличие от предыдущей на которой была форсунка непрсредственно на фильтре, изображена действительно отдельная топливная в выпускном коллекторе.
Из этого, как минимум следует, что разговоры про замену масла на рестайловом движке после регенерации вообще ниочем.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»