Но, если бы это случилось повторно сейчас, наверное все-равно не стал бы пошагово снимать этот процесс, мне это не надо. Каждый должен заниматься своим делом. ИМХО. Куда-то лезть, особенно туда, где ничего не понимаю, кого-то просить, уговаривать, фотографировать, протоколировать... Извиняйте, но это не по мне.2bondarenkoa Тут такая тема. Никого из нас никто ни к чему тут не обязывает. Просто, Вы- один из самых ярких, не побоюсь этого слова, представителей владельцев Прадо 2.8, практически первым попавшим в неприятную историю с сажевиком и спровоцировавшим в хорошем смысле такую бурную реакцию по сабжу.
Небольшое отступление от темы. Году так в 90м я, как и Вы, попал в похожую ситуацию с машиной, полной людей вдалеке от цивилизации. Помните, были бензиновые кризисы:едешь по трассе здесь бензина нет, там нет, и засосало мусора в карбюратор. Встали мы тоже в мороз градусов под 30. Я только права получил, знал какие педали нужно нажимать и где заливная горловина. И всё. А понесла нелёгкая в путь дорогу. Если б не добрый человек, крый остановился, продул нам карбюратор, дал топлива, хз, м.б. и замёрзли б мы...
К чему я это? Я после этих карбюраторов снимал, продувал, регулировал. Так и тут:можно теперь всего бояться-машин то под 3ляма, поставить в гараж и ходить с тряпочкой пыль смахивать. А можно эксплуатировать, как тут было сказано, получая наслаждение от владения и вождения своего авто. Нужно только научиться ЧИСТИТЬ ЭТОТ КАРБЮРАТОР!Это я про сажевый. Правильно написали, век 3.0 уходит, 2.8-новая реальность, данная нам в ощущениях(прям, диамат). Мне хочется понять:1. всё ли там так сложно в проге, что без ОД никак?2. обычный шнурок за 1тыр с копейками достаточен ли для решения проблемы или опять таки см.п.1(без ОД никак?)
В общем, верю в светлое будущее:враг будет разбит, победа будет за нами.
И, всех с Днём Защитника Отечества!