'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593151 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #610 : 22 02 2016, 18:37:44 »

Но, если бы это случилось повторно сейчас, наверное все-равно не стал бы пошагово снимать этот процесс, мне это не надо. Каждый должен заниматься своим делом. ИМХО. Куда-то лезть, особенно туда, где ничего не понимаю, кого-то просить, уговаривать, фотографировать, протоколировать... Извиняйте, но это не по мне.

2bondarenkoa Тут такая тема. Никого из нас никто ни к чему тут не обязывает. Просто, Вы- один из самых ярких, не побоюсь этого слова, представителей владельцев Прадо 2.8, практически первым попавшим в неприятную историю с сажевиком и спровоцировавшим в хорошем смысле такую бурную реакцию по сабжу.
Небольшое отступление от темы. Году так в 90м я, как и Вы, попал в похожую ситуацию с машиной, полной людей вдалеке от цивилизации. Помните, были бензиновые  кризисы:едешь по трассе здесь бензина нет, там нет, и засосало мусора в карбюратор. Встали мы тоже в мороз градусов под 30. Я только права получил, знал какие педали нужно нажимать и где заливная горловина. И всё. А понесла нелёгкая в путь дорогу. Если б не добрый человек, крый остановился, продул нам карбюратор, дал топлива, хз, м.б. и замёрзли б мы...
К чему я это? Я после этих карбюраторов снимал, продувал, регулировал. Так и тут:можно теперь всего бояться-машин то под 3ляма, поставить в гараж и ходить с тряпочкой пыль смахивать. А можно эксплуатировать, как тут было сказано, получая наслаждение от владения и вождения своего авто. Нужно только научиться ЧИСТИТЬ ЭТОТ КАРБЮРАТОР!Это я про сажевый. Правильно написали, век 3.0 уходит, 2.8-новая реальность, данная нам в ощущениях(прям, диамат). Мне хочется понять:1. всё ли там так сложно в проге, что без ОД никак?2. обычный шнурок за 1тыр с копейками достаточен ли для решения проблемы или опять таки см.п.1(без ОД никак?)
В общем, верю в светлое будущее:враг будет разбит, победа будет за нами.
И, всех с Днём Защитника Отечества!  icon_friends
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #611 : 22 02 2016, 20:48:15 »

Но, если бы это случилось повторно сейчас, наверное все-равно не стал бы пошагово снимать этот процесс, мне это не надо. Каждый должен заниматься своим делом. ИМХО. Куда-то лезть, особенно туда, где ничего не понимаю, кого-то просить, уговаривать, фотографировать, протоколировать... Извиняйте, но это не по мне.

2bondarenkoa Тут такая тема. Никого из нас никто ни к чему тут не обязывает. Просто, Вы- один из самых ярких, не побоюсь этого слова, представителей владельцев Прадо 2.8, практически первым попавшим в неприятную историю с сажевиком и спровоцировавшим в хорошем смысле такую бурную реакцию по сабжу.
Небольшое отступление от темы. Году так в 90м я, как и Вы, попал в похожую ситуацию с машиной, полной людей вдалеке от цивилизации. Помните, были бензиновые  кризисы:едешь по трассе здесь бензина нет, там нет, и засосало мусора в карбюратор. Встали мы тоже в мороз градусов под 30. Я только права получил, знал какие педали нужно нажимать и где заливная горловина. И всё. А понесла нелёгкая в путь дорогу. Если б не добрый человек, крый остановился, продул нам карбюратор, дал топлива, хз, м.б. и замёрзли б мы...
К чему я это? Я после этих карбюраторов снимал, продувал, регулировал. Так и тут:можно теперь всего бояться-машин то под 3ляма, поставить в гараж и ходить с тряпочкой пыль смахивать. А можно эксплуатировать, как тут было сказано, получая наслаждение от владения и вождения своего авто. Нужно только научиться ЧИСТИТЬ ЭТОТ КАРБЮРАТОР!Это я про сажевый. Правильно написали, век 3.0 уходит, 2.8-новая реальность, данная нам в ощущениях(прям, диамат). Мне хочется понять:1. всё ли там так сложно в проге, что без ОД никак?2. обычный шнурок за 1тыр с копейками достаточен ли для решения проблемы или опять таки см.п.1(без ОД никак?)
В общем, верю в светлое будущее:враг будет разбит, победа будет за нами.
И, всех с Днём Защитника Отечества!  icon_friends
Вот и я о том же. Надо теперь знать, что с собой возить и как эту процедуру проделать, если что. Вот уж действительно - новая реальность. 3 с половиной ляма отдать и гадать, а я до дачи доеду? И где тут хваленая надежность Тойоты?
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #612 : 22 02 2016, 21:13:01 »

Если страшно на такой машине ездить - лучше поменять её.
И потерять вложений в допы + КАСКО + УТС примерно тысяч на 300 - сомнительная перспектива. ИМХО.
+1. Только на 450.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #613 : 22 02 2016, 21:23:54 »

Долго наблюдал, убеждаюсь, что присадка Langzeit Diesel Additiv, при каждой заправке, реально работает.
Раз в двести-триста км заполняется фильтр ( хотелось бы знать до скольки процентов, но не до 180%), обороты 900, и процесс регенерации протекает за 20-30 км, без использования режима 1300-1600. До присадок режим регенерации протекал в течении 90-100 км. Общий расход топлива стал ниже. До использования присадки, при оборотах 700, 11 литров, при 900 доходил до 13,5-14, теперь доходит максимум до 12. А если использовать режим 1300-1600 минут пять, то расход временно увеличивается на 0,4-0,5 литра, и с течением времени приходит к первоначальным значениям.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #614 : 22 02 2016, 23:08:31 »

Но, если бы это случилось повторно сейчас, наверное все-равно не стал бы пошагово снимать этот процесс, мне это не надо. Каждый должен заниматься своим делом. ИМХО. Куда-то лезть, особенно туда, где ничего не понимаю, кого-то просить, уговаривать, фотографировать, протоколировать... Извиняйте, но это не по мне.

2bondarenkoa Тут такая тема. Никого из нас никто ни к чему тут не обязывает. Просто, Вы- один из самых ярких, не побоюсь этого слова, представителей владельцев Прадо 2.8, практически первым попавшим в неприятную историю с сажевиком и спровоцировавшим в хорошем смысле такую бурную реакцию по сабжу.
И, всех с Днём Защитника Отечества!  icon_friends
Спасибо на добром слове!
Справедливости ради, первым толковым постом был пост Abanja http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166949.70
Безусловно, неоценима помощь ближнего, потому и сам стараюсь помогать всем, чем только могу, но только в тех вещах, в ктр. понимаю.
В то, что не дано, предпочитаю не вмешиваться, а то можно наломать дров, в этом и состоит суть моего поста.
Присоединяюсь к поздравлениям: Всех с Днем Защитника Отечества!!!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #615 : 22 02 2016, 23:19:09 »

Долго наблюдал, убеждаюсь, что присадка Langzeit Diesel Additiv, при каждой заправке, реально работает.
Langzeit Diesel Additiv, судя по описанию, обычная комплексная присадка, без ссылок на сажевый фильтр. В топливе экто от Лукойл, например, уже содержится комплекс присадок HiTEC 4661 британской фирмы Afton Chemical.
А что скажете про Diesel Russ-Stop того же производителя LM? Она вроде бы конкретно для ускорения сгорания сажи? Кто нибудь пользовался?
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #616 : 22 02 2016, 23:25:04 »


Мы не в Европе и не в Америке, здесь гарантия, так же как и КАСКО, по сути лотерея, не захочет ОД - только через суд можно чего-нибудь добиться, а это дело долгое и муторное, да и наслаждение сомнительное. ИМХО.

Тяжело отвечать после застолья... Кстати - всех с наступающим Днём защитника отечества!
Мне Америка и Европа не указ - сам себе... режиссёр, и пока со страховками никогда проблем не было (3 р. тьфу), чего и Вам желаю. Поверьте, мне Тойота пока все исправляла без суда. Думаю ей он более не нужен чем мне.

Я так понял ,что ни детей, ни аварийного режима не было. Это так - самобичевание.
Что Вы имеете в виду? Я что, по Вашему мнению Вам в уши дую, что ли?
Про деток я не писал, хотя детки были, правда дочка у меня уже большенькая - 23 года. Остальных пассажиров - полный салон, вдобавок еще собака.
Но замерзнуть на трассе даже одному не хочется.

Напротив - сделал акцент ,что дети - главное, а аварийный режим к Вам не относится... или я не так понял? В Вашем случае, когда нет уверенности в автомобиле, в случае нужды, взял бы с собой всё необходимое для возможного экстрима.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #617 : 22 02 2016, 23:31:09 »

Если страшно на такой машине ездить - лучше поменять её.
И потерять вложений в допы + КАСКО + УТС примерно тысяч на 300 - сомнительная перспектива. ИМХО.

О чём Вы? Жизнь в сто крат дороже! Не знаю что у вас там происходит, но это не дело, когда боишься пользоваться купленной вещью. Тут надо или производителя напрячь, или машину менять на более надежную. А как иначе? Всё время кататься только по городу?
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #618 : 22 02 2016, 23:36:00 »

Долго наблюдал, убеждаюсь, что присадка Langzeit Diesel Additiv, при каждой заправке, реально работает.
Раз в двести-триста км заполняется фильтр ( хотелось бы знать до скольки процентов, но не до 180%), обороты 900, и процесс регенерации протекает за 20-30 км, без использования режима 1300-1600. До присадок режим регенерации протекал в течении 90-100 км. Общий расход топлива стал ниже. До использования присадки, при оборотах 700, 11 литров, при 900 доходил до 13,5-14, теперь доходит максимум до 12. А если использовать режим 1300-1600 минут пять, то расход временно увеличивается на 0,4-0,5 литра, и с течением времени приходит к первоначальным значениям.

Всё-таки аккуратнее надо с присадками. Тут и масло-то не каждое вольёшь...
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #619 : 22 02 2016, 23:39:23 »

Напротив - сделал акцент ,что дети - главное, а аварийный режим к Вам не относится... или я не так понял?
К сожалению, практически сразу после второй надписи "DPF заполнен. Обратитесь с дилеру", загорается чекинжин и антибукс, коробка перестает переключать выше 4 передачи, типтроник не работает, коробка работает рывками, при каждом переключении слышен ощутимый удар. Это и есть аварийный режим. Вот в таком режиме мне и пришлось тянуть 100 км до города, и это хорошо, что всего лишь сто, т.к. проехал я до этого 1000 км. Так что, увы, аварийный режим был.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!