В Омске дилер ответил, что при необходимости прожигают бесплатно и без очереди. Просто поднимают тачку на подъемник (с водилой внутри, который "разгоняется до 60-70км/ч и ставит круиз") подключают сканер и инициируют процедуру прожига. Гемор конечно, что тут скажешь... вроде 21 век на дворе
Всем привет!
Blacker, Вы меня извините, но очевидно, что над Вами просто посмеялись, уж не серчайте. Скорее всего это чья-то неудачная, я бы даже сказал идиотская шутка. На Вашем месте, я бы обязательно вышел бы на связь с начальником сервиса и рассказал об этом, в таком случае есть шанс, что вычислили бы "шутника" и навсегда отбили ему охоту шутить с прадоводами.
Мне лично прожгли в Омске сажевый фильтр 11 января, бесплатно, машину в рем.бокс не загоняли, подключили сканер на улице на территории сервиса и запустили программу. Жгли долго - около 2-х часов, после сбросили клеммы аккумулятора и пригласили на выдачу. Я попросил на беседу сервисмена, ктр. прожигал. Он сказал, что я не первый, и скорее всего не последний, о чем они уже сообщили в тойоту. Рассказал историю о ребятах, ктр. ехали с Алтая, передо мной буквально прожгли у них и поехали дальше куда-то на Урал, о чем я уже писал в этой ветке. По моей машине перед прожигом программа показала заполнение фильтра 180%, я еще переспросил: как так-то? Ну, говорит, вот так! Пояснить не можем, поскольку мотор новый, статистики пока нет. По окончании прожига процент заполнения фильтра 2%. Ну и все ошибки: чекинжин и антибукс после прожига сбросились сами. На все остальные вопросы просто пожимали плечами. Мол, топливо виновато. Я говорю - хорошо, давайте возьмем на анализ остаток топлива в баке, я оплачу. Да нет, говорят, скорее всего топливо у Вас нормальное. Вот и пойми их после этого. Составил претензию и отправил в тойоту и в ОД на всякий случай.