'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593706 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #570 : 13 02 2016, 18:52:16 »

Попытался почитать австралийские и британские опусы, выложенные выше. Владею языком , правда, на уровне мата, но и то понял, что даже англосаксы боятся ездить в данном авто на дальние расстояния. Т.е. проблема-глобальная. Значит,есть надежда,что пофиксят, имхо.
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #571 : 13 02 2016, 23:14:09 »

ОД так сказал (все трое) - если сгорит - может и заменят, но очень сомнительно - это же фильтр, расходный материал, как и любой другой, а если забит - однозначно за деньги чистить, тоже как любой другой фильтр.
Не совсем понятно, что такое чистить. Если Вы имеете в виду вариант, что фильтр забьется и не прожгется, то его скорее всего нельзя очистить, по крайней мере стандартными процедурами, только замена. Есть, конечно, кустарные и полукустарные способы удаления золы на некоторых марках авто, но как это будет выглядеть на практике с нашим фильтром предугадать невозможно. Гораздо страшнее возможные последствия от езды на забитом сажевом фильтре - весьма вероятно, что накроется турбина, а также может пострадать сам мотор. Электроника, конечно, вмешается и ограничит мощность, но вероятность глобальных неприятностей все-же существует. Особенно, если тянуть на прожиг к ОД нужно будет за тысячи километров. ИМХО.
Это не я имею ввиду, это мне так ответили.
Мне тут в голову пришло - если ОД принудительно  может запустить программу прожога фильтра, то точка входа в программную процедуру есть. А это значит, что реально можно организовать внешний контроллер, который сможет в ответ на сообщение о загрязнении фильтра или по желанию владельца принудительно запустить эту процедуру (та самая кнопка) и осуществить индикацию прожига как автоматического, так и по требованию. Ну и еще что-нибудь для понтов и цены. Дело за умельцами. Желающие купить и установить эту хрень, я думаю, найдутся.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #572 : 13 02 2016, 23:56:42 »

ОД так сказал (все трое) - если сгорит - может и заменят, но очень сомнительно - это же фильтр, расходный материал, как и любой другой, а если забит - однозначно за деньги чистить, тоже как любой другой фильтр.

Не совсем понятно, что такое чистить. Если Вы имеете в виду вариант, что фильтр забьется и не прожгется, то его скорее всего нельзя очистить, по крайней мере стандартными процедурами, только замена. Есть, конечно, кустарные и полукустарные способы удаления золы на некоторых марках авто, но как это будет выглядеть на практике с нашим фильтром предугадать невозможно. Гораздо страшнее возможные последствия от езды на забитом сажевом фильтре - весьма вероятно, что накроется турбина, а также может пострадать сам мотор. Электроника, конечно, вмешается и ограничит мощность, но вероятность глобальных неприятностей все-же существует. Особенно, если тянуть на прожиг к ОД нужно будет за тысячи километров. ИМХО.
Это не я имею ввиду, это мне так ответили.
Мне тут в голову пришло - если ОД принудительно  может запустить программу прожога фильтра, то точка входа в программную процедуру есть. А это значит, что реально можно организовать внешний контроллер, который сможет в ответ на сообщение о загрязнении фильтра или по желанию владельца принудительно запустить эту процедуру (та самая кнопка) и осуществить индикацию прожига как автоматического, так и по требованию. Ну и еще что-нибудь для понтов и цены. Дело за умельцами. Желающие купить и установить эту хрень, я думаю, найдутся.

Чет как-то муторно. Предлагаю разработчиков отправить в командировку к немцах - те уже давно сажевые чистят автоматически, или вообще их удаляют с правкой мозгов.
Сам я против всяких кнопочек - не хочу чем-то голову себе забивать. По мне - пусть вырезают "больной" орган и мозги затачивают по новому...
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #573 : 14 02 2016, 14:25:00 »

Чет как-то муторно. Предлагаю разработчиков отправить в командировку к немцах - те уже давно сажевые чистят автоматически, или вообще их удаляют с правкой мозгов.
Поддерживаю. Принудительный прожиг нафиг не нужен, если корректно работает система автоматической регенерации. Пусть дорабатывают!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #574 : 14 02 2016, 14:39:28 »

Повторюсь, серия GD выпускается в трех вариантах Евро 5,4,3 - то есть существует родная Тойотовская прошивка - без сажевого, а так-же чтобы не колхозить можно приобрести простую выхлопную трубу где нет сажевого. Вот.
 А вообще сажевый может убить только несоответствующая соляра и зольное масло, то есть единственный косяк и Вы попали на 200к руб.
Записан

TOXA152RUS

  • ку -ку
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Ни.Но
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #575 : 14 02 2016, 15:24:27 »

Всем привет а с какова года пошли эти саж фильтра
Записан
а у нас во дворе нет девченок вообще потому что наш двор расположен в тюрьме

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #576 : 14 02 2016, 18:06:29 »

Чет как-то муторно. Предлагаю разработчиков отправить в командировку к немцах - те уже давно сажевые чистят автоматически, или вообще их удаляют с правкой мозгов.
Поддерживаю. Принудительный прожиг нафиг не нужен, если корректно работает система автоматической регенерации. Пусть дорабатывают!

Блажен кто верует. К тому времени, как они доработают, вы уже прадик продадите.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #577 : 14 02 2016, 19:18:12 »

Повторюсь, серия GD выпускается в трех вариантах Евро 5,4,3 - то есть существует родная Тойотовская прошивка - без сажевого, а так-же чтобы не колхозить можно приобрести простую выхлопную трубу где нет сажевого. Вот.
Судя по схеме, наш сажевый выполнен в одном корпусе с катализатором, трубу просто так не воткнешь - придется таки колхозить.

А вообще сажевый может убить только несоответствующая соляра и зольное масло, то есть единственный косяк и Вы попали на 200к руб.
Даже если у Вас эталонные солярка и масло, но температуры в сажевом не достаточно, чтобы отфильтрованная сажа окислилась (сгорела) и превратилась в золу, то сажевый у Вас забьется по самое не хочу, так как его объем и фильтрующая способность ограничена. И "привет" сажевому, турбине а, возможно, и мотору.
Поэтому, немаловажной "деталью" еще является система регенерации сажевого фильтра, которая в нашем случае работает некорректно. ИМХО.
И наоборот, если вдруг Вам "нехорошие" люди подсунули некачественное топливо, то система регенерации должна отработать и не дать забиться фильтру (если Вы конечно не постоянно на паленой солярке ездите).
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #578 : 14 02 2016, 19:19:36 »

Блажен кто верует. К тому времени, как они доработают, вы уже прадик продадите.
Если сажевый забивается уже на таких мизерных пробегах, то, боюсь, до продажи прадик не дотянет.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #579 : 14 02 2016, 19:21:27 »

Всем привет а с какова года пошли эти саж фильтра
Касаемо Тойоты, то в России с двигателя GD, продажи авто с  ктр. официально стартовали с сентября 2015 года. В Европе сажевый устанавливался и на 3-х литровый двигатель евро-4.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!