'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589293 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Записан

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #561 : 12 02 2016, 19:15:25 »

Abanja, http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.msg269058#msg269058  rtfm rtfm rtfm
Пардон. Где смог, там откорректировал.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Igorella

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 232
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #562 : 12 02 2016, 21:43:17 »

Обзвонил 3 дилеров по Москве. Кнопку принудительного прожога никто не ставит. Стоимость принудительной очистки у дилера от 5000 до 6500 руб. В гарантию фильтр не входит. Классная кормушка! А я хотел поменять машинку, заказал уже. А судя по постам от одного до двух раз между ТО еще ездить прожигаться, да еще и на ТО разведут на регенерацию. Так это получится тыщ 12-18 за 10000 пробега дополнительно платить. Эти бабки практически налог на Хайлендер или 200, если я 20000 в год наезжаю. А если он вообще загнется, то еще побольше стольника, он же не на гарантии. А вот если его удалить, то с гарантии машина слетает целиком. Вот и застучали мысли по темечку - или старый оставлять, или брать что-то другое.
А где написано ,что сажевый гарантии не подлежит?
Записан

oleg72

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #563 : 13 02 2016, 03:55:56 »

Пробег 5600, жду.... Пока появится белый дым, запах горелого, повышение оборотов и др. признаки прожига сажевого. Но пока ничего из перечисленного не наблюдаю. Езжу и езжу, всё ок.
Выключил климат, обороты упали до 700, включил-поднялись до 900. При своём малом пробеге, связи с прожигом пока не чувствую. Если обороты 900 или выше и есть ощущение что вот ОНО настало, как думаете при отключении климата, Паверхита,АйдлАпа, обороты должны упасть или они держатся?
Всем привет! Привожу свои наблюдения.
При включении климата (когда загорается сигнальная лампа на кондее), обороты повышаются, но явно ниже 900. Стоял в пробке, была плюсовая температура, заметил, что ни с того ни с сего дергаются холостые, а потом по лампе понял, что это включается/выключается кондей, но обороты подскакивали явно ниже 900. Выключил кондей - все нормализовалось. IDLE UP влияет на обороты только на прогреве, причем обороты повышаются до примерно 1200, после прогрева в процессе дальнейшей езды, стоянок, пробок и т.п. включение/выключение никак не влияет. POWER HEAT никак вообще не влияет на обороты.
Так что, обороты 900 все-таки как-то связаны с сажевиком. ИМХО. Тем более, если пользоваться методикой 1300-1600, то после этого они быстро нормализуются.
Подтверждаю , после прожига я его описывал выше, причем никакого выхлопа вонючего я не учуял (прожиг делал в движении), но надпись исчезла. Так вот начал я разбираться , что же происходит с оборотами на ХХ. Ранее писалт что обороты только нормализуются на прогретом двигателе, причем хорошо прогретом, ни хрена. Двигатель был прогрет примерно градусов на 60 обороты держались 700-750 как и положено, причем работал печка. Заглушил, завожу обороты 900 поработала маленько упали на 700-750. То есть можно сделать вывод , что это происходит пассивный прожиг. На ХХ оборотах активный прожиг включается при повышении их до 1300. При езде ,когда загорается надпись я держал обороты 1300-1600 как мог причем скорость была в среднем 80. Проехав энное количество км, надпись потухла. Так вот можно сделать вывод, что зимой регенерация уж очень часто работает, и двигатель практически работает на ХХ оборотах 900, то есть идет увеличение расхода топлива не существенно но это влияет на расход. То есть нам впарили средний расход по этому крузаку ложный который скорее всего был получен при идеальных условиях. На практике мы его никогда не увидим. Придет тепло проведем еще анализ по частоте прожигов.
Так что по повышению оборотов на ХХ до 900 или 1300 не стоит париться, это ДВС живет сам своей жизнью только долго ли он так жить будет вопрос времени. И печка салона , аудио и т.д, кроме наверно кондея ни как не влияют на  повышение оборотов с 700-750 до 900.
Что касается масел на это ДВС , при покупке я то же приобрел комплект на проведения ТО самостоятельно. Так вот диллеры мне впарили не то масло , которое я им вернул , а их очень жестко поругал за то, что они не хрена не владеют технической информацией по продаваемым моделям.
Записан

oleg72

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #564 : 13 02 2016, 04:07:37 »

Как то на днях решил попробовать спровоцировать регенерацию. Ехал минут 20 со скоростью 60-70, дорога позволяла, поставил на круиз. Ждал, ждал, ничего не происходит, плюнул и поехал дальше в обычном режиме.
"спровоцировать" регенерацию невозможно, если у Вас сажевый не забит. Активный режим, если Вы это имели ввиду, по теории включается мозгами при определенном % заполнения сажевика. Но на практике, как мы видим из 45 страниц этой ветки, этот алгоритм не работает, или работает неправильно. Вот мы и пытаемся разобраться.
Все верно хоть закатайся , если нет надписи в движении ни включиться прожиг.Если бы он постоянно работал на этих оборотах, что бы было ? Активный прожиг в движении произойдет только при появлении надписи и соблюдения алгоритма действия. Только вот, что скорость 60-65 надо держать немного не верно можно и побольше. Скорее всего данную цифру япы отпечатали, так как большинство машин используются в городских условиях, но где взять такое расстояние что бы проехать и произвести это цикл без остановки. Я думаю вот в этом пункте не все раскрыто подробно. То есть диапазон оборотов есть 1200-1600, время есть, а где диапазон скорости. Можно ли прерывать цикл прожига и возобновлять его например на светафоре и т.д. причин много.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #565 : 13 02 2016, 16:48:54 »

Голосуем!
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #566 : 13 02 2016, 17:37:34 »

Обзвонил 3 дилеров по Москве. Кнопку принудительного прожога никто не ставит. Стоимость принудительной очистки у дилера от 5000 до 6500 руб. В гарантию фильтр не входит. Классная кормушка! А я хотел поменять машинку, заказал уже. А судя по постам от одного до двух раз между ТО еще ездить прожигаться, да еще и на ТО разведут на регенерацию. Так это получится тыщ 12-18 за 10000 пробега дополнительно платить. Эти бабки практически налог на Хайлендер или 200, если я 20000 в год наезжаю. А если он вообще загнется, то еще побольше стольника, он же не на гарантии. А вот если его удалить, то с гарантии машина слетает целиком. Вот и застучали мысли по темечку - или старый оставлять, или брать что-то другое.
А где написано ,что сажевый гарантии не подлежит?
ОД так сказал (все трое) - если сгорит - может и заменят, но очень сомнительно - это же фильтр, расходный материал, как и любой другой, а если забит - однозначно за деньги чистить, тоже как любой другой фильтр.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #567 : 13 02 2016, 17:46:26 »

Расскажите, кто сам видел, как ОД прожигает фильтр - на холостом, в движении, обороты какие, может специально повышает их и т.д.?   А то тут гадания идут, народ хочет разобраться, что к чему  :-[
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #568 : 13 02 2016, 18:25:04 »

ОД так сказал (все трое) - если сгорит - может и заменят, но очень сомнительно - это же фильтр, расходный материал, как и любой другой, а если забит - однозначно за деньги чистить, тоже как любой другой фильтр.
Сам ОД фактически гарантии не дает, гарантии предоставляет производитель. У ОД есть два варианта получения денег за работу по гарантии: от производителя или от покупателя. В любом случае он получит деньги не от одного, так от другого. По всем спорным вопросам, как правило, ОД собирает пакет требуемых производителем документов и отправляет его уполномоченной производителем организации, в нашем случае это тойота рус. Именно оттуда приходит решение: гарантийный это случай или нет. Но решение ОД или тойоты рус не является истинной априори. В соответствии с Законом о защите прав потребителя, все это можно (и нужно) оспорить. И не важно, что конкретно эту деталь они назвали фильтром. Тем более, при его стоимости в 200 тыс.руб, а это, на секунду, около 10 % от стоимости автомобиля. Кстати, замена расходных материалов, в т.ч. фильтров регламентированы руководством пользователя в разделах: плановое ТО и самостоятельное ТО. А сажевый фильтр описан в разделе: действия в экстренных ситуациях, так что это не расходный материал. ИМХО. Гарантийные обязательства прописаны в законе, там же указано (ст.18 п.6), что бремя доказательств за выявленные недостатки товара лежит на продавце (уполномоченной организации или производителе). ОД ближе всего, и с него проще всего получить деньги. Поэтому, в случае отказа в гарантийной замене сажевого фильтра, тем более, если не будет представлено никаких доказательств (результатов экспертизы, например и т.п), нужно подавать в суд по Вашему месту жительства. Суд конечно дело долгое, в это время нужно ездить, а не стоять на месте. Как вариант, можно заменить фильтр за свой счет, и в этом же исковом заявлении предъявить ОД требование по возмещению расходов на исправление недостатков (ст.18 п.1, строчка 4). Вы спокойно ездите на своей машине и ждете решение суда. В случае самого благоприятного исхода, Вам возмещают: стоимость Вашего ремонта + 50% сверху за невыполнение Ваших требований в добровольном порядке (ст.13. п.6) и пени в 1% в день (ст.23 п.1). Где-то недавно читал, что у нас уже есть практика, когда суд присудил владельцу BMW около 30 лямов, в т.ч. 2 ляма с копейками за сам автомобиль, остальное - пени и судебные расходы. За точность цифр не ручаюсь, но порядок примерно такой. Так что шанс есть, причем на это указывает и то, что многим клубням, в том числе и мне, сажевый прожгли по гарантии бесплатно. А ОД потом пусть в регрессном порядке разбирается с тойотой. Но нас это уже волновать не должно.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #569 : 13 02 2016, 18:39:55 »

ОД так сказал (все трое) - если сгорит - может и заменят, но очень сомнительно - это же фильтр, расходный материал, как и любой другой, а если забит - однозначно за деньги чистить, тоже как любой другой фильтр.
Не совсем понятно, что такое чистить. Если Вы имеете в виду вариант, что фильтр забьется и не прожгется, то его скорее всего нельзя очистить, по крайней мере стандартными процедурами, только замена. Есть, конечно, кустарные и полукустарные способы удаления золы на некоторых марках авто, но как это будет выглядеть на практике с нашим фильтром предугадать невозможно. Гораздо страшнее возможные последствия от езды на забитом сажевом фильтре - весьма вероятно, что накроется турбина, а также может пострадать сам мотор. Электроника, конечно, вмешается и ограничит мощность, но вероятность глобальных неприятностей все-же существует. Особенно, если тянуть на прожиг к ОД нужно будет за тысячи километров. ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!