'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589211 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #700 : 27 02 2016, 16:28:59 »

ответ один ёп...ть , 1KD-FTE рулллит !
При условии, что у него есть сажевый фильтр и благодаря этому 190 лошадок :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #701 : 27 02 2016, 22:37:46 »

И музыка нормальная с DVD чейнджером. Боюсь я с ним не расстанусь.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #702 : 28 02 2016, 08:55:55 »

ответ один ёп...ть , 1KD-FTE рулллит !
При условии, что у него есть сажевый фильтр и благодаря этому 190 лошадок :).
Блин надо *DPF поставить!- реальный тюнинг)))
Записан

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #703 : 28 02 2016, 23:13:57 »

Еще заметил, что в зимний период машина постоянно держит 900 оборотов. выключал все потребители на прогретой, бесполезно не падают на 700. Да и по расходу зимой 11-13 литров, осенью было 8,2 литра.
У многих так: ни с того ни с сего обороты долгое время держаться на 900. Возможно, это связано с проведением активной регенерации, причем, если цикл не закончен, а Вы заглушили двигатель, то со следующего завода цикл начнется заново и так до тех пор, пока цикл не будет полностью выполнен. А возможно, это особенность работы системы IDLE UP, в случае, если у Вас нажата соответствующая кнопка слева от руля. ХЗ...

Что касается расхода, то у меня сейчас зимой с прогревами и стоянками по компьютеру около 15, по факту наверняка больше, не засекал. Что меня удивило, на трассе, расход тоже не маленький - в районе 10 с копейками, правда дневной пробег по трассе был 1200 км. при температуре от минус 20 до минус 29. Но что-то многовато, ИМХО. Пока не парюсь - лето покажет.
Пробег 2000.
Обороты иногда 900, потом сами падают до 700.
Кнопку "Idle up" не трогаю. Температура окружающей среды не опускалась ниже 8.
Расход по трассе 10.1 ( правда не пуляю - 100-110км/ч. Обороты в районе 1700-1800.)
Вони и белого дыма не наблюдал.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #704 : 29 02 2016, 01:51:25 »

ответ один ёп...ть , 1KD-FTE рулллит !
При условии, что у него есть сажевый фильтр и благодаря этому 190 лошадок :).
Блин надо *DPF поставить!- реальный тюнинг)))
Более, чем реальный. Увеличение мощности ставшее возможным БЕЗ превышения выбросов, ТОЛЬКО благодаря установке сажевого фильтра. Так что глупые улыбки неуместны.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SIEMENS110

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #705 : 29 02 2016, 06:39:13 »

Основные условия для беспроблемного использования дизельной машины с сажевым фильтром это качество топлива и масло с допуском для сажевого фильтра. Тогда в принципе сажевый фильтр прожигается в штатном режиме и нет необходимости принудительного прожига. Эксплуатирую в семье дизельный Рено Колеос с сажевым фильтром Евро5, пока прожигается все в штатном режиме, но машина периодически ездит по трассе.))))
Записан

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #706 : 29 02 2016, 14:40:54 »

Еще заметил, что в зимний период машина постоянно держит 900 оборотов. выключал все потребители на прогретой, бесполезно не падают на 700. Да и по расходу зимой 11-13 литров, осенью было 8,2 литра.
У многих так: ни с того ни с сего обороты долгое время держаться на 900. Возможно, это связано с проведением активной регенерации, причем, если цикл не закончен, а Вы заглушили двигатель, то со следующего завода цикл начнется заново и так до тех пор, пока цикл не будет полностью выполнен. А возможно, это особенность работы системы IDLE UP, в случае, если у Вас нажата соответствующая кнопка слева от руля. ХЗ...

Что касается расхода, то у меня сейчас зимой с прогревами и стоянками по компьютеру около 15, по факту наверняка больше, не засекал. Что меня удивило, на трассе, расход тоже не маленький - в районе 10 с копейками, правда дневной пробег по трассе был 1200 км. при температуре от минус 20 до минус 29. Но что-то многовато, ИМХО. Пока не парюсь - лето покажет.
Пробег 2000.
Обороты иногда 900, потом сами падают до 700.
Кнопку "Idle up" не трогаю. Температура окружающей среды не опускалась ниже 8.
Расход по трассе 10.1 ( правда не пуляю - 100-110км/ч. Обороты в районе 1700-1800.)
Вони и белого дыма не наблюдал.
Расход 10.1 по трассе. Прикольно, продал свой 120-й 3.0 с цифрами в бортовом компьютере 11.7. При этом гонял по трассе, ездил в говна на рыбалку и на дачу. Реально не больше 12.5 литров расходовал в таких условиях. Пробег далеко за 200 000 км, осень-зима нажата кнопка подогрева двигателя.
Записан

NM83

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: НАО
    • 150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #707 : 29 02 2016, 15:44:09 »

Еще заметил, что в зимний период машина постоянно держит 900 оборотов. выключал все потребители на прогретой, бесполезно не падают на 700. Да и по расходу зимой 11-13 литров, осенью было 8,2 литра.
У многих так: ни с того ни с сего обороты долгое время держаться на 900. Возможно, это связано с проведением активной регенерации, причем, если цикл не закончен, а Вы заглушили двигатель, то со следующего завода цикл начнется заново и так до тех пор, пока цикл не будет полностью выполнен. А возможно, это особенность работы системы IDLE UP, в случае, если у Вас нажата соответствующая кнопка слева от руля. ХЗ...

Что касается расхода, то у меня сейчас зимой с прогревами и стоянками по компьютеру около 15, по факту наверняка больше, не засекал. Что меня удивило, на трассе, расход тоже не маленький - в районе 10 с копейками, правда дневной пробег по трассе был 1200 км. при температуре от минус 20 до минус 29. Но что-то многовато, ИМХО. Пока не парюсь - лето покажет.
Пробег 2000.
Обороты иногда 900, потом сами падают до 700.
Кнопку "Idle up" не трогаю. Температура окружающей среды не опускалась ниже 8.
Расход по трассе 10.1 ( правда не пуляю - 100-110км/ч. Обороты в районе 1700-1800.)
Вони и белого дыма не наблюдал.
Расход 10.1 по трассе. Прикольно, продал свой 120-й 3.0 с цифрами в бортовом компьютере 11.7. При этом гонял по трассе, ездил в говна на рыбалку и на дачу. Реально не больше 12.5 литров расходовал в таких условиях. Пробег далеко за 200 000 км, осень-зима нажата кнопка подогрева двигателя.
Пробег 3750км, обороты почти всегда 900, редко когда 700
Расход по бортовому 16,5л, а в реале все 20л с прогревами), езда город
Заправка Лукойл...
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #708 : 29 02 2016, 15:48:03 »

Еще заметил, что в зимний период машина постоянно держит 900 оборотов. выключал все потребители на прогретой, бесполезно не падают на 700. Да и по расходу зимой 11-13 литров, осенью было 8,2 литра.
У многих так: ни с того ни с сего обороты долгое время держаться на 900. Возможно, это связано с проведением активной регенерации, причем, если цикл не закончен, а Вы заглушили двигатель, то со следующего завода цикл начнется заново и так до тех пор, пока цикл не будет полностью выполнен. А возможно, это особенность работы системы IDLE UP, в случае, если у Вас нажата соответствующая кнопка слева от руля. ХЗ...

Что касается расхода, то у меня сейчас зимой с прогревами и стоянками по компьютеру около 15, по факту наверняка больше, не засекал. Что меня удивило, на трассе, расход тоже не маленький - в районе 10 с копейками, правда дневной пробег по трассе был 1200 км. при температуре от минус 20 до минус 29. Но что-то многовато, ИМХО. Пока не парюсь - лето покажет.
Пробег 2000.
Обороты иногда 900, потом сами падают до 700.
Кнопку "Idle up" не трогаю. Температура окружающей среды не опускалась ниже 8.
Расход по трассе 10.1 ( правда не пуляю - 100-110км/ч. Обороты в районе 1700-1800.)
Вони и белого дыма не наблюдал.
Расход 10.1 по трассе. Прикольно, продал свой 120-й 3.0 с цифрами в бортовом компьютере 11.7. При этом гонял по трассе, ездил в говна на рыбалку и на дачу. Реально не больше 12.5 литров расходовал в таких условиях. Пробег далеко за 200 000 км, осень-зима нажата кнопка подогрева двигателя.
Пробег 3750км, обороты почти всегда 900, редко когда 700
Расход по бортовому 16,5л, а в реале все 20л с прогревами), езда город
Заправка Лукойл...
Гидроник включен?
Записан

NM83

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: НАО
    • 150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #709 : 29 02 2016, 15:52:22 »

Еще заметил, что в зимний период машина постоянно держит 900 оборотов. выключал все потребители на прогретой, бесполезно не падают на 700. Да и по расходу зимой 11-13 литров, осенью было 8,2 литра.
У многих так: ни с того ни с сего обороты долгое время держаться на 900. Возможно, это связано с проведением активной регенерации, причем, если цикл не закончен, а Вы заглушили двигатель, то со следующего завода цикл начнется заново и так до тех пор, пока цикл не будет полностью выполнен. А возможно, это особенность работы системы IDLE UP, в случае, если у Вас нажата соответствующая кнопка слева от руля. ХЗ...

Что касается расхода, то у меня сейчас зимой с прогревами и стоянками по компьютеру около 15, по факту наверняка больше, не засекал. Что меня удивило, на трассе, расход тоже не маленький - в районе 10 с копейками, правда дневной пробег по трассе был 1200 км. при температуре от минус 20 до минус 29. Но что-то многовато, ИМХО. Пока не парюсь - лето покажет.
Пробег 2000.
Обороты иногда 900, потом сами падают до 700.
Кнопку "Idle up" не трогаю. Температура окружающей среды не опускалась ниже 8.
Расход по трассе 10.1 ( правда не пуляю - 100-110км/ч. Обороты в районе 1700-1800.)
Вони и белого дыма не наблюдал.
Расход 10.1 по трассе. Прикольно, продал свой 120-й 3.0 с цифрами в бортовом компьютере 11.7. При этом гонял по трассе, ездил в говна на рыбалку и на дачу. Реально не больше 12.5 литров расходовал в таких условиях. Пробег далеко за 200 000 км, осень-зима нажата кнопка подогрева двигателя.
Пробег 3750км, обороты почти всегда 900, редко когда 700
Расход по бортовому 16,5л, а в реале все 20л с прогревами), езда город
Заправка Лукойл...
...постоянный прожиг
Записан