'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589272 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

x7x

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #860 : 11 03 2016, 20:16:24 »

Все получилось, эта памятка была вложена в паспорт Эбера, да и техники акцентировали, что поломки Эбера в основном из-за применения присадок.
Тойота-Каширский, официал, на вопрос о присадках ни чего отрицательного не сказал. Сказали : пустая трата денег. Но это их мнение. По мне так экономия существенная. 90 км регенерации или 20, разница же есть ?тоже начал лить постоянную присадку ликви моли, субъективно прожиги стали короче20 мин, до этого разок было 1.5 дня( изза малых пробегов, часто глушил)
сорри , с телефона , текст наложился без цитированияDiesel Additiv пока только эту подливаю
Записан

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #861 : 11 03 2016, 20:18:03 »

Я себе прикупил последнюю, но еще не пользовался.
Покупал по рекомендации друга, он катает тур с саживеком и постоянно пользуется и говорит нет проблем.
Тоже решил попробовать, заказал себе пару штук сегодня.
Предстоит дальняя поездка на 3-4 тыс.км, посмотрим, как себя покажет.
Я промежутках, между циклами этой присадки, добавляю Langzeit Diesel Additiv.
Будет интересны результаты, с Langzeit Diesel Additiv и без неё.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #862 : 11 03 2016, 20:25:36 »

Ребят, еще вопрос,  а можно начинать движение почти сразу после завода двигателя (после 2-3мин)?
И можно ли сразу глушить после остановки, или нужно дать поработать некоторое время на холостых? (не вредно ли турбине или еще чему такое глушение?)
Для некоторых дизелей даже рекомендуется как можно скорее начинать движение - дизель греется в движении, а на холостом ходу без догревателя почти никак.
Что касается глушения, то вот выдержка из мануала (стр.237)

А с чем это связано? С турбиной?
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #863 : 11 03 2016, 21:04:31 »

Ребят, еще вопрос,  а можно начинать движение почти сразу после завода двигателя (после 2-3мин)?
И можно ли сразу глушить после остановки, или нужно дать поработать некоторое время на холостых? (не вредно ли турбине или еще чему такое глушение?)
Для некоторых дизелей даже рекомендуется как можно скорее начинать движение - дизель греется в движении, а на холостом ходу без догревателя почти никак.
Что касается глушения, то вот выдержка из мануала (стр.237)

А с чем это связано? С турбиной?
С ней, с родимой :)
При движении с нагрузкой температура турбины может достигать несколько тысяч градусов, при этом она активно охлаждается и смазывается. При глушении в таком состоянии, внезапно прекращается циркуляция масла и антифриза, разница температуры турбины и окружающего воздуха слишком велика и может привести к короблению, деформации узлов турбины и выходу её из строя.
Именно для этого нужно дать турбине остыть, поработав на холостых.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #864 : 11 03 2016, 21:20:30 »

Ребят, еще вопрос,  а можно начинать движение почти сразу после завода двигателя (после 2-3мин)?
И можно ли сразу глушить после остановки, или нужно дать поработать некоторое время на холостых? (не вредно ли турбине или еще чему такое глушение?)
Для некоторых дизелей даже рекомендуется как можно скорее начинать движение - дизель греется в движении, а на холостом ходу без догревателя почти никак.
Что касается глушения, то вот выдержка из мануала (стр.237)

А с чем это связано? С турбиной?
С ней, с родимой :)
При движении с нагрузкой температура турбины может достигать несколько тысяч градусов, при этом она активно охлаждается и смазывается. При глушении в таком состоянии, внезапно прекращается циркуляция масла и антифриза, разница температуры турбины и окружающего воздуха слишком велика и может привести к короблению, деформации узлов турбины и выходу её из строя.
Именно для этого нужно дать турбине остыть, поработав на холостых.
Раньше в таких случаях таймеры ставили, чтоб о турбине не думать...
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #865 : 11 03 2016, 23:30:56 »

Раньше в таких случаях таймеры ставили, чтоб о турбине не думать...
Ну почему же только раньше - сейчас некоторые тоже турботаймер ставят.
Но, во-первых: современные турбины намного превосходят предшественников по своей конструкции, надежности и качеству исполнения;
Во-вторых: есть по-сути два варианта, когда возникает необходимость отработки на холостых:
1) когда при движении по трассе нужно куда-нибудь заехать, например в кафе или в населенный пункт,
2) нужно резко остановиться, чтобы покурить, "отлить", или что-нибудь купить, посмотреть и т.п.
В первом случае Вы все-равно плавно снижаете скорость, затем, пока сманеврируете, пока подъедите к кафе или другому объекту, или пока въедете в населенный пункт, уже пройдет несколько минут и турбина успеет остыть и перейдет в комфортную зону.
Самый опасный и, получается, единственный случай, когда нужно быть внимательным -второй: резкая остановка на трассе, чтобы что-то посмотреть, "отлить", купить, подышать, покурить, поменять колесо или еще что-нибудь. В таком случае, просто не нужно глушить двигатель - пусть тарахтит, тем более на холостом потребление топлива у дизеля нулевое, да и зачем глушить - все равно потом ехать дальше.
Таким образом, на современных дизелях, особой необходимости в установке турботаймера нет. ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #866 : 12 03 2016, 00:07:36 »

Раньше в таких случаях таймеры ставили, чтоб о турбине не думать...
Ну почему же только раньше - сейчас некоторые тоже турботаймер ставят.
Но, во-первых: современные турбины намного превосходят предшественников по своей конструкции, надежности и качеству исполнения;
Во-вторых: есть по-сути два варианта, когда возникает необходимость отработки на холостых:
1) когда при движении по трассе нужно куда-нибудь заехать, например в кафе или в населенный пункт,
2) нужно резко остановиться, чтобы покурить, "отлить", или что-нибудь купить, посмотреть и т.п.
В первом случае Вы все-равно плавно снижаете скорость, затем, пока сманеврируете, пока подъедите к кафе или другому объекту, или пока въедете в населенный пункт, уже пройдет несколько минут и турбина успеет остыть и перейдет в комфортную зону.
Самый опасный и, получается, единственный случай, когда нужно быть внимательным -второй: резкая остановка на трассе, чтобы что-то посмотреть, "отлить", купить, подышать, покурить, поменять колесо или еще что-нибудь. В таком случае, просто не нужно глушить двигатель - пусть тарахтит, тем более на холостом потребление топлива у дизеля нулевое, да и зачем глушить - все равно потом ехать дальше.
Таким образом, на современных дизелях, особой необходимости в установке турботаймера нет. ИМХО.
Меня вот эти турбинные предостережения напрягают похлеще сажевого. Может потому, что немца своего продал с родным сажевым за 200 т.км, да и предостережений по турбине никаких не было - всё было предусмотрено.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #867 : 12 03 2016, 00:50:52 »

Меня вот эти турбинные предостережения напрягают похлеще сажевого. Может потому, что немца своего продал с родным сажевым за 200 т.км, да и предостережений по турбине никаких не было - всё было предусмотрено.
Если честно - не напрягайтесь по поводу турботаймера и турбины, все с ней будет хорошо!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #868 : 12 03 2016, 07:47:57 »

Раньше в таких случаях таймеры ставили, чтоб о турбине не думать...
Ну почему же только раньше - сейчас некоторые тоже турботаймер ставят.
Но, во-первых: современные турбины намного превосходят предшественников по своей конструкции, надежности и качеству исполнения;
Во-вторых: есть по-сути два варианта, когда возникает необходимость отработки на холостых:
1) когда при движении по трассе нужно куда-нибудь заехать, например в кафе или в населенный пункт,
2) нужно резко остановиться, чтобы покурить, "отлить", или что-нибудь купить, посмотреть и т.п.
В первом случае Вы все-равно плавно снижаете скорость, затем, пока сманеврируете, пока подъедите к кафе или другому объекту, или пока въедете в населенный пункт, уже пройдет несколько минут и турбина успеет остыть и перейдет в комфортную зону.
Самый опасный и, получается, единственный случай, когда нужно быть внимательным -второй: резкая остановка на трассе, чтобы что-то посмотреть, "отлить", купить, подышать, покурить, поменять колесо или еще что-нибудь. В таком случае, просто не нужно глушить двигатель - пусть тарахтит, тем более на холостом потребление топлива у дизеля нулевое, да и зачем глушить - все равно потом ехать дальше.
Таким образом, на современных дизелях, особой необходимости в установке турботаймера нет. ИМХО.
Меня вот эти турбинные предостережения напрягают похлеще сажевого. Может потому, что немца своего продал с родным сажевым за 200 т.км, да и предостережений по турбине никаких не было - всё было предусмотрено.
Турботаймер далеко не на всех моторах оправдан на самом деле, есть куча моделей где вообще проблем с турбинами не бывает, но в данном случае я бы соблюдал рекомендации тойоты, хотя бы до набора достаточной статистики по этому дизелю, хз как он себя поведет.
Записан

Мишанька52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #869 : 12 03 2016, 09:11:24 »

Друзья, а где взять мануал на диз  2.8
Записан