'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

egor589

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #880 : 13 03 2016, 07:34:10 »

bondarenkoa, а в Вашем случае сразу "обратитесь к дилеру" высветилось, без предварительного предупреждения?
У всех одно и тоже :
- сперва высвечивается ФИЛЬТР ЗАПОЛНЕН.СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИИ.
- далее финал ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ
Я в курсе, просто земляк всегда толково и обстоятельно постит, но здесь не описывал попытку прожечь, а вроде как сразу автомобиль встал в аварийный режим. Я и предположил, может он не заметил первое предупреждение... Либо его вообще не было?
Записан

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #881 : 13 03 2016, 11:25:05 »

bondarenkoa, а в Вашем случае сразу "обратитесь к дилеру" высветилось, без предварительного предупреждения?
У всех одно и тоже :
- сперва высвечивается ФИЛЬТР ЗАПОЛНЕН.СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИИ.
- далее финал ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ
Я в курсе, просто земляк всегда толково и обстоятельно постит, но здесь не описывал попытку прожечь, а вроде как сразу автомобиль встал в аварийный режим. Я и предположил, может он не заметил первое предупреждение... Либо его вообще не было?
Почитайте мои посты, в них видно.
А первое предупреждение, которое я не заметил, да и не мог об этом знать, это увеличившийся во время движения расход топлива. Видимо расход был связан с забивкой фильтра. Ну а потом ДПФ ЗАПОЛНЕН.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #882 : 13 03 2016, 15:51:25 »

bondarenkoa, а в Вашем случае сразу "обратитесь к дилеру" высветилось, без предварительного предупреждения?
Я уже в этой ветке все подробно описывал. Наиболее точно это отражено в тексте моей претензии к тойоте мотор.
В ночь с 9 на 10 января 2016 года, возвращаясь из п.Шерегеш Кемеровской области, не доезжая примерно 100 км до г.Омска, после дневного пробега в течение 14 часов около 1000 км. по трассе, при показаниях одометра примерно 5200 км. и температуре окружающего воздуха минус 29 градусов Цельсия, на приборной панели загорелось предупреждение «фильтр DPF заполнен, см. Руководство пользователя». В соответствии с разделом 8-2 «Действия в экстренных ситуациях»  Руководства пользователя, я начал двигаться на автомобиле непрерывно с постоянной скоростью приблизительно 65 км/ч для проведения регенерации фильтра DPF, но примерно через 30 минут, на приборной панели загорелась «Сводная контрольная лампа» и появилось предупреждение «DPF заполнен, обратитесь к дилеру», после чего еще через примерно 15 минут автомобиль перешел в сервисный (аварийный) режим работы, при этом коробка передач стала работать рывками, не переключать выше 4 передачи, перестал работать режим S, на приборной панели, в дополнение к перечисленному выше, загорелись: «Индикатор неисправности» (чекинжин) и «Индикатор пробуксовывания» (ошибка антибукс).
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

egor589

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #883 : 13 03 2016, 18:52:12 »

Все понятно, я просто текст претензии не читал. То есть с момента одного предупреждения до второго примерно 30 мин прошло? Это я к тому, сколько можно ездить по городу, прежде чем появится возможность выехать на трассу и попробовать прожечь по инструкции.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #884 : 13 03 2016, 22:21:46 »

Все понятно, я просто текст претензии не читал. То есть с момента одного предупреждения до второго примерно 30 мин прошло? Это я к тому, сколько можно ездить по городу, прежде чем появится возможность выехать на трассу и попробовать прожечь по инструкции.
Текст инструкции я и не выкладывал, а вот саму ситуацию уже много раз здесь описывал. Текст претензии просто скопировал,чтобы не набирать много буков...
Что касается прожига по инструкции, увы, сомневаюсь, что получится, редко у кого получается, у меня вот на трассе не вышло, хотя при движении по трассе должны быть самые благоприятные условия для сажевого, куда уж лучше-то?!
А вот методика, экспериментально установленная, и подтвержденная данными с компа при прожиге на ходу, ктр. описывал Abanja (за что ему в очередной раз большое спасибо!!!), реально помогает.
Причем ей можно пользоваться и в городе: скорость 50-90 при оборотах 1300-1600.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #885 : 14 03 2016, 12:28:17 »

Если прожиг СФ не прошел согласно действий руководства, скорость 65 км/ч и обороты 1300-1600, значит присутствовали другие неблагоприятные факторы, например не качественное диз. топливо.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #886 : 14 03 2016, 13:52:45 »

Если прожиг СФ не прошел согласно действий руководства, скорость 65 км/ч и обороты 1300-1600, значит присутствовали другие неблагоприятные факторы, например не качественное диз. топливо.

Какой по Вашему "некачественный" параметр топлива повлиял на непрожиг СФ в режиме регенерации, просвятите нас, пжлста?
И почему, в таком случае, на ОД мне успешно прожгли СФ на остатке этого же топлива? И почему, в таком случае, официальный ответ Тойоты, размещенный мной на этом форуме, ничего не  содержит относительно некачественного топлива? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.510
И почему такая ситуация повторяется у большого кол-ва клубней, они все заправляются "некачественным" топливом? Где оно тогда, по-настоящему "качественное" топливо, которое гарантировано избавит нас всех от проблем с СФ? Мы тогда все будем заправляться именно там.

Я уже писал ранее, вынужден повторить: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.msg5554119#msg5554119
Я не хочу переубеждать никого по поводу качества дизтоплива, хотите верить, что Вас беда обойдет стороной, так как знаете, где "правильные" заправки - верьте. Дай бог, чтобы сия беда Вас обошла, искренне Вам этого желаю! Я же в эту сказку, а точнее дилерскую отмазку не верю, когда при покупке тебе рассказывают, что представители тойоты были на заводе, на заправках, брали образцы, проверяли, все ок, а потом вылезает джекичан. По крайней мере с моей стороны есть доказательство - все чеки и сертификат соответствия, а со стороны ОД что? "У Вас солярка плохая!! - это всего лишь слова, и не более того. Возьмите, говорю, анализ остатка топлива в баке, я заплачу за анализ - тут же ретируются. В проблемах нашего сажевика топливо не виновато. ИМХО.

В этой ветке огромное количество постов, где подробно описано все, что касается топлива, в том числе есть ссылки на форумы с аналогичной проблемой из Австралии, а также опыт езды уважаемых клубней с нашим движком по Европе на европейском топливе с теми же симптомами.
Единственным "неблагоприятным фактором", является конструктивная недоработка, скорее всего баг программы регенерации. ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #887 : 14 03 2016, 14:01:44 »

Доброго времени суток друзья!подскажите ,предстоит поездка в Казахстан,но как то побаиваюсь из за сажевого фильтра ехать(смущает качество Д/Т) у кого какие мнения на этот счет?  P.S самолет,поезд не рассматриваю так как  нужно увезти памятник отцу(обновить).
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #888 : 14 03 2016, 14:02:53 »

согласно действий руководства, скорость 65 км/ч и обороты 1300-1600.
В мануале ничего не сказано про обороты. Вот выдержка из мануала (стр.694)
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #889 : 14 03 2016, 14:23:23 »

Доброго времени суток друзья!подскажите ,предстоит поездка в Казахстан,но как то побаиваюсь из за сажевого фильтра ехать(смущает качество Д/Т) у кого какие мнения на этот счет?  P.S самолет,поезд не рассматриваю так как  нужно увезти памятник отцу(обновить).
Езжу в Казахстан, но заправляюсь на границе в России, в Казахстане не заправляюсь.
Ребята из Казахстана на Гелиосе заправляться не рекомендуют, на Казмунайгазе вроде бы нормальное качество, но нужно уточнять есть ли у них евро-5, не уверен. В последнее время появились заправки Газпром, вроде как у них Омское топливо, но тоже нужно уточнять, учитывая менталитет, они могут торговать чем угодно.
Я бы, учитывая проблемы с СФ, не рискнул бы заправляться в Казахстане.
В Казахстан ходит много фур, можно было бы договориться с ними, памятник довеском влез бы. Смотря, конечно, откуда и куда везти.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!